Отзыв о СDEK.Shopping - Мошенники, не возвращают деньги. Закон им не писан.
Присаживайтесь поудобнее, долгий рассказ о том, как я понадеялся на сервис, заплатил 50 тысяч (20 духи, 30 сумка) рублей и жалею, ибо вакханалия с сервисом того не стоит. Это особенно актуально в преддверии выхода нового Iphone. Ведь людей может соблазнить хороший ценник.
Номер заказа 1524178-0004 от 9 июля 2025.
Я заказал на сайте женскую сумочку Furla и духи Chanel. Оба товара были заказаны из разных стран и, разумеется, разной логистикой.
Духи Chanel
Вот вам результат пути товара до меня.
Все правильно, с 12 июля (сегодня 15 сентября) апдейтов нет. Я долго ждал и терпел и в целом с пониманием относился к истории. Понимаю, что товар из-за границы едет, могут быть сложности и так далее, поэтому я в поддержке задал вопрос и получил ответ (13 августа, месяц назад).
Главные тезисы:
- Товар уже принадлежит мне и плевать, что я его никогда в руках не держал.
- Если я не возьму товар, то деньги не вернут, с товаром делают, что хотят (это важно будет в истории с сумкой).
Период доставки не ограничен верхней планкой. То есть по мнению платформы вы можете ждать вечность.
Если коротко они агенты и ответственности не несут. Ты же покупал не у них, а у зарубежного продавца, просто через их платформу. И плевать, что деньги поступают на счет Сдек. Маркета, и неважно, что я платил в рублях и услуга не оказана должны образом.
Далее я написал досудебную претензию, вот его часть:
Вот основное в их ответе:
Ну и результат: отказ.
Сумка Furla
В общем и целом, мое общение в телеграмме касалось и сумки, но она в процессе написания претензии и дальнейшего ожидания дошла уже до моего города.
Таможня отправила мне посылку с уведомлением. Я, честно, вообще не знал, что это, ибо впервые сталкиваюсь с этим. Пошел в "Почту России", чтобы забрать заказ отстоял там почти час и мне говорят, мы не можем выдать вам заказ, ибо он с таможенным уведомлением. У меня две таблетки:
- красная - отказаться от товара
- синяя - разбираться с таможней, получить их одобрение и, вероятно, что-то уточнить, ну или заплатить разницу в налоге, если вопросы вызывает цена указанная в декларации сотрудниками компании.
То есть вся эта головная боль ложится на меня. Я отвечаю сотруднику почты, что я бы отказался, но CDEK.Shopping может не вернуть деньги (я же писал, что мы еще вспомним о том, что ты не имеешь права отказаться). Она недоумевает. На что, я пожал плечами и сказал, что вот такая CDEK компания.
Пошел в таможенный орган, написал заявление на разрешение досмотреть товар и, при возможности, забрать. Спросили могу ли я подтвердить оплату, на что я ответил, что оплачивал Сдеку, платил в рублях. Мне объяснили, что ценник низкий, и, эксперт от них будет оценивать примерную стоимость и налог с разницы мне, вероятно, придется доплатить. Или же я могу отказаться от товара. Но мы все знаем, что я не могу, ибо попрощаюсь со своими деньгами навсегда. То есть вы понимаете, да? Компания оформила подозрительную декларацию, а страдает потребитель. Не может отказаться от товара и разбирается с таможней. А сдек не несет ответственности.
После чего я попросил у CDEK чек с зарубежного сайта, чтоб я мог подтвердить ценник указанный в деклариции, и знаете, что мне прислали?
Видите ценник? Вот и я нет. Они не распространяют ценник за который был куплен товар. Все для людей. Все прозрачно.
Заказывать у них товары дальше или нет - ваше дело. Мое дело постараться уберечь вас от подобного беспредела.
Дальнейшие мои шаги:
- Обращение в Роспотребнадзор
- Разбираться с таможней
- Общение с юристом и при возможности подача в суд.