Неплохая реалтайм графика на ps2.

И это всё без этих ваших новомодных пиксельных шейдеров - вот что значит мощь многопроходного рендеринга.

«Здесь можно увидеть в действии некоторые очень передовые на тот момент технологии (некоторые из них уже были реализованы в прототипе Outcast II), такие как тесселяция в реальном времени и векторное смещение (вода), radiosity и световые зонды (освещение персонажа в зависимости от окружающей среды с отскоком света), мягкие тени, динамически визуализированные "билборды"(небольшая растительность) и блики линз с попиксельной обработкой.

Одной из самых удивительных особенностей PlayStation 2 было невероятное количество треугольников, которое она могла обрабатывать. Около 300 тысяч в одном кадре, при этом прототип работал со скоростью 60 кадров в секунду (…)»

4 комментария