Лира-бард в игре D&D

Мы решили изменить формат разборов персонажей и готовим серию архетипов, в которых вы можете заметить сходство с реальностью, но все это просто выдумки. И вот новая история.

Лира родилась в самом большом городе королевства, которое едва оправилось после разрушительной и долгой войны. В возрасте 15-ти лет её мать, женщина несбывшихся амбиций, разглядела в дочери редкий дар – врожденную способность влиять на мир голосом, и отправила доченьку в школу бардов.

С ранних лет девочку подвергали изнурительным урокам пения и сценического мастерства, вместо детства она получила работу. Но все это было не зря… на престижном континентальном конкурсе «Золотая Лира» случился прорыв: в то время пока другие исполняли пафосные баллады про героев и драконов, Лира вышла на сцену в образе трагического клоуна и исполнила песню, полную боли, сарказма и необузданной энергии. Консервативное жюри было в шоке, но зрители – от простолюдинов до аристократов – были покорены. В одночасье Лира стала звездой и желанным гостем каждого города королевства, её звали выступить даже на заморских сценах.

Приключение Лиры было чередой постоянных перемен: в своих странствиях она была не просто певицей, а актрисой, драматургом своих выступлений, используя иллюзии и чары, чтобы превратить каждую песню в спектакль. Она создала и сыграла главную роль в нашумевшей музыкальной постановке про свою же жизнь, основала «Театр Песни», современную школу бардов, а ее ежегодные «Зимние встречи» решали, кто из молодых талантов станет звездой в следующем году.

Достигнув вершины, Лира сама стала центром мира искусства, её влияние вышло далеко за пределы сцены. Короли искали ее расположения, а ее скандальные браки с молодыми протеже обсуждали во всех тавернах. И когда началась новая война, угрожая всему, что она знала и имела, Лира сделала свой самый громкий жест: публично осудила агрессию и покинула родину, доказав, что ее единственная настоящая королева – это она сама.

Лира-бард в игре D&D

Человек

Вид (Раса)

История Лиры – это история человеческой стойкости и амбиций, а черта на 1-ом уровне «Обаятельный лидер» отражает ее способность вдохновлять толпы своими речами и песнями.

Бард (Коллегия Очарования)

Класс

Этот архетип создан для артистов, чей сценический образ обладает сверхъестественной силой, выступления Лиры – это магические представления, способные очаровывать и трепетать.

Артист

Предыстория

Лира прошла путь от уличной певицы до примы королевской сцены, и у нее остались связи во всех слоях общества.

Лира
бард 1-го уровня

Лира – женщина без возраста: она постоянно меняет свой стиль, от эпатажных нарядов до строгой классики, всегда оставаясь на шаг впереди моды. Ее взгляд проницательный и немного усталый, в нем чувствуется мудрость десятков прожитых при дворе лет. Но когда она выходит на сцену, в ее глазах загорается огонь, который стирает возраст.

Характеристики:

  • Телосложение: 12 (годы лишений в юности и стресс придворной жизни сказались на здоровье)
  • Сила: 8 (её сила никогда не была в мускулах)
  • Ловкость: 13 (она грациозна и обладает отточенными сценическими движениями)
  • Харизма: 15 (ее величайший дар, голос – это ее обаяние, главное оружие и защита)
  • Мудрость: 14 (она прожила долгую жизнь и научилась видеть истинные мотивы людей за их словами и масками)
  • Интеллект: 10 (она скорее мудра, чем умна в академическом смысле)

Навыки:

  • Выступление
  • Убеждение
  • Проницательность
  • Обман

Черты характера:

"Я носила столько масок, что иногда забываю, какая из них – мое настоящее лицо"

"Любого можно понять, если послушать его песню (даже если она поется без слов)"

Идеалы:

"Королевства обратятся в прах, имена героев забудут, но хорошая песня будет жить вечно" (Нейтральный)

"Единственная правда, которая имеет значение – это та, которую ты можешь выразить через свое искусство" (Нейтральный)

Привязанности:

"Моя сцена – это мое королевство, а моя публика – мой народ. Я буду защищать и то, и другое любой ценой"

"Где-то в трущобах остался театр, где я впервые вышла на сцену. Я тайно слежу, чтобы он никогда не закрылся"

Слабости:

"Я привыкла к обожанию толпы, и тишина с забвением пугают меня больше, чем любой убийца"

"Я видела столько предательств, что теперь не способна полностью доверять никому"

Мировоззрение: истинно-нейтральное

Это мировоззрение баланса, прагматизма и выживания. Такие персонажи не привержены добру или злу, закону или хаосу, они действуют, исходя из того, что кажется им наиболее разумным и сбалансированным решением в данный момент. Лира – идеальный пример.: она пела для бунтующих шахтеров и для королей в их тронных залах, поддерживала тех, кто был у власти, и тех, кто стремился ее свергнуть. Не потому, что она предательница, а потому, что ее единственная истинная верность – это ее искусство и ее собственная независимость.

Она видела, как «добрые» намерения приводят к хаосу, а «злой» порядок обеспечивает стабильность. Лира не верит в абсолюты, её религия – равновесие. Слишком много закона – тирания, слишком много хаоса – анархия. И то, и другое мешает людям жить и творить.

Ее главная цель – самовыражение и защита культуры. Она спасет консерваторию от огня, неважно, кто ее поджег, армия света или тьмы. Потому что музыка важнее армий.

Наша Лира в мире D&D – это персонаж-эпоха. Ее истинно-нейтральное мировоззрение – это не безразличие, а глубокое понимание мира. Это философия выжившего, который научился быть гибким, как вода, и стойким, как скала. Она не будет сражаться за добро или против зла, но за то, чтобы у людей всегда была возможность услышать хорошую песню в мире, где еще есть место для красоты.

Играть таким персонажем – это отыгрывать не воина или мага, а культурное явление. Это роль для тех, кто хочет быть серым кардиналом, чье главное оружие – слово, а поле битвы – сердца и умы людей. Лира доказывает, что для того, чтобы изменить мир, не обязательно брать в руки меч, ей достаточно лиры и голоса.

2 комментария