Почему соулс-игры от From Software нельзя ставить на паузу?

Почему соулс-игры от From Software нельзя ставить на паузу?

Очень простой вопрос, но ответ на него довольно неоднозначный. Это настолько уродская механика, взятая прямиком из MMORPG начала 00-х. Так что мешало убрать её в одиночном режиме? Дополнительная работа программиста?

Я не знаю практически ни одной другой игры, которая имела бы онлайн и при этом в её однопользовательском режиме отсутствовала бы пауза. Это нонсенс, который говорит о "профессионализме" разработчиков, которые занимались сими творениями. Иначе говоря, полной халатностью и пофигизмом в духе "итак схавают".

Demon's Souls — это просто обрубок игры, который был выплюнут на рынок в благополучное для него время. Он стал культовым, но сама серия в итоге практически не изменилась с момента выхода этой недоигры.

Все самые уродские и кривые механики так и остались неизменны во всех соулсах. Это, в первую очередь, кривые и мерзкие игры, предназначенные для кооперативного прохождения. Но кому-то показалось иначе, и пошло-поехало: GIT GUD, skill issue и прочее.

А по факту это просто фигня из-под коня, которая должна была забыться через день после выхода, как пережиток самого худшего опыта в видеоиграх.

Почему соулс-игры от From Software нельзя ставить на паузу?

Примерно как вот эта параша выше, которая тоже сделана для онлайна и представляет собой что-то типа "дарк соулс арена", где очень похожая боёвка и механики. Кто-то о ней вообще вспоминает? Оценка 4/10 о многом говорит... но почему у соулсов выше? Я бы и 4/10 не поставил — это слишком много.

Как же я ненавижу и презираю влияние на индустрию вот этих вот соулсов. PS3 подарила множество хороших игр, но и породила вот этого байстрюка, который оброс фанбазой и культом и продолжает портить другие игры и по сей день.

40
16
4
3
2
1
1
1
170 комментариев