Заметки идеальных тактических боёв

Моя текущая разрабатываемая игра "Dead Mars". Рофлопостер, который поднимает мне настроение. ProntoPunk's
Моя текущая разрабатываемая игра "Dead Mars". Рофлопостер, который поднимает мне настроение. ProntoPunk's

Салам, %username%.

Я разработчик игр и в свободное от работы время пилю свою игру, в которой тактические бои имеют большое значение. Работаю над разработкой нескольких интересных на мой взгляд элементов геймплея, неприсущих большинству замеченных мною боёвок (X-Com, Hard West, например).

Пришло осознание того, что те самые элементы вполне возможно не сдались никому. Пост создан чтобы вы оценили перечисленные фичи. Также я готов прислушаться к пожеланиям игроков. Как никак, играть в неё вам (*скрытая угроза*).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавляемые элементы тактических боёв:

1. Самая важная фича - новые режимы боёв, кроме "классического". Не наблюдал её ни в одной игре, из-за чего терзался сомнениями. 3 режима "пошаговости" :

* Классический режим, в котором все юниты ходят по очереди.

* Командная синхронизация - режим, в котором на этапе подготовки, юнитам принадлежащих одной команде, раздаются указания, которые будут выполняться одновременно при старте

* Глобальная синхронизация - режим, в котором на этапе подготовки, всем юнитам раздаются указания, которые будут выполняться одновременно при старте

2. В режиме синхронизации юниты способны взаимодействовать для усиления эффекта (юнит №1 атакует незащищённого противника , пока юнит №2 удерживает его, например)

3. При стрельбе из оружия дальнего боя, пуля может попасть в юнита между стрелком и целью

4. Возможность приказать выстрелить в любую позицию (например догадываясь, что за стеной находится противник)

5. 100% меткость на определённой дистанции (в зависимости от параметров оружия). В случае промаха при выстреле, пуля может задеть "соседа", даже союзника

6. Юниты сами по себе не владеют никакими боевыми навыками кроме атрибутов (сила, ловкость и т.д.) и баффов. Набор боевых скиллов хранится в экипировке юнита, а та в свою очередь выставляет ряд требований для использования

7. Каждый юнит имеет 2 набора атрибутов - как воина, и как инженера (ага, между пострелушками нужно строить)

Это был перечень того, что мне лично хотелось увидеть в тех тактических боях, в которые доводилось играть.

21
50 комментариев