Arc Raiders - разочарование года
Очень интересно узнать мнение тех, кто застал первую бету, что изменилось и какая магия пропала, потому что отзывы тогда были ну совсем не под стать текущей версии
Поиграл с товарищем три часа и если в начале мы были очень даже позитивно настроены, то под конец стали истощены мерзким балансом игры. Такое чувство, что многие параметры настроены случайным образом - урон мобов, разброс при стрельбе, длительность бега, прочность силового щита, стоимость предметов, длительность рейда. Всё это кажется каким-то неправильным.
Еще, казалось бы, инвентарь в меню самый примитивный в жанре, но сборка в рейд кажется неудобной. Либо ты несколько минут прыгаешь между магазином, верстаком, рюкзаком и крафтишь приличное снаряжение, либо идешь с бесплатными (и неизвестными) расходниками, рискуя оказаться в бою без медицины. А если медицина будет, то горсть патронов ты потратишь на первых роботов и останешься безоружным, когда прилетит еще пачка. Порой мобы так жестко тебя нагибают, что при перестрелке с людьми возникает мысль "Вы на чьей вообще стороне".
Играть в соло невозможно, количество необходимого урона как мобам, так и игрокам заточено под одновременную стрельбу трех стволов. Даже не двух. Но хуже всего то, что здесь невозможно ориентироваться на слух. Не понятно, зачем вообще идти в присядку, если команда, бегущая тебе за спину в полный рост не издает не звука, пока не начнет стрельбу. Разве что бег по металлическим поверхностям отчетливо слышен, но все равно не дает понимания в какой он стороне что по горизонтали, что по вертикали.
Не могу не похвалить игру за дизайн. Эстетика не чувствуется свежо, но вайбы исключительно приятные. Что-то такое всегда "вертится на языке", напоминает смесь Звездных Войн и Fallout.
Также отмечу мувмент. Передвижение персонажа анти-деревянное. Бегать-прыгать приятно, есть подкаты и кувырки как в соулсах. Ну и оптимизация вышла славной. Даже привычных критических багов не замечено.
В общем расскажите, кто играл, куда там надо жмать, чтобы было весело и что я делаю не так. Наверное при прокачке получится как-то компенсировать балланс? Потому что на первый взгляд древо умений кажется очень полезным, возможность крафта вне убежища например, наверняка сильно упростит жизнь.
Но все же, действительно ли звук стал хуже по сравнению с первой бетой? Ну не верю я, что такой симулятор глухоты мог остаться без волны негатива.