Спасибо Озону
Маленький пост благодарности этому маркетплейсу и нет, он, к сожалению, не проплаченный.
20.10. был заказан на вышеупомянутом маркетплейсе монитор с QHD и поддержкой до 120 гц, товар доставили оперативно и в тот же день радостный я забрал его домой. Где уже там обнаружил неисправность в виде того, что монитор просто выключается при подключении к 120 гц. Ни плойка, ни стим дек, ни мой ноутбук не смогли этого добиться. Причем, это не единственная проблема, дело в том, что и сам монитор был весь в каких то царапинах. Почему не проверял на ПВЗ? Я смотрел, но тогда я думал, что это всего навсего пленка, да и включать технику там не дают. Так что не придал этому особого значения.
Подумал я, ну ничего страшного, оформлю возврат и максимум потеряю только время. На мое удивление, Озон не оформил возврат автоматически, как он это делает, а отправил запрос продавцу, типа пусть примет решение сам. Честно, сталкиваюсь впервые с таким, возвращал и технику тоже и через месяц, проблем не было. Ответ продавца не заставил долго ждать, обращайся дорогой друг в сервисный центр моего чудесного китайского монитора, а посоветовал проверить поддерживает ли моя видеокарта видеовыхода с такой частотой, спасибо! Я не дружу с обращениями в СЦ, писать досудебки и тд, так что последняя моя надежда была просто открыть спор и написать повторно мои претензии.
И буквально через пол часа мне одобрили возврат, спасибо Озону еще раз! Пока ждал решение уже успел заказать другой монитор, а голове крутил мысль, что мог бы просто оформить возврат без причины в течении 14 суток, упаковка у меня сохранилась, провода тоже, ну какой сотрудник на ПВЗ стал бы его проверять...но почему то захотелось сделать так, как положено. Надеюсь кто то это дочитал и кому то, возможно, поможет.