Я удивлён, что Ёсида Сюхэй считает, что PS6 не может полагаться только на качество графики

Бывший руководитель PlayStation заявил, что качество графики не может быть единственным преимуществом консоли.

В начале октября Ёсида Сюхэй выступил в подкасте Skill Up, обсуждая консоли следующего поколения. Бывший руководитель PlayStation заявил, что генеральному директору Хидэаки Нисино необходимо разработать стратегию, которая позволила бы отличить PS6 от PS5.

Он считает, что одного лишь качества графики уже недостаточно, чтобы впечатлить геймеров, поскольку разница между устройствами стала практически незаметной.

«Графика достигла такого уровня, что, если не сравнивать их бок о бок, с трассировкой лучей и без неё, с разной частотой кадров, даже я едва ли замечу разницу. По моему мнению, PlayStation больше не может полагаться исключительно на улучшение графической производительности для обеспечения высокого качества игрового процесса. Такой подход теперь слишком узкоспециализирован».

Да ладно?

Сделайте такую графику и она точно будет отличима от того, что мы имеем сейчас. Я бы сказал, что это игры на PS5 сейчас практически неотличимы от игр на PS4 Pro.

Расти графически есть куда. Обратите внимание на физику водителя, эффекты пыли. Или физику столкновения конструкций двух автомобилей. В каких современных играх есть подобный уровень графики?

Эти видео точно также просчитываются на современных видеокартах. Ничто не мешает использовать отдельный чип для просчета физики и эффектов частиц с использованием нейросетей. Очевидно, что в таком случае разница с играми на PS5 будет гигантской.

Конечно, если не использовать новые технологии, то будет получаться что-то типа Ninja Gaiden 4 со страшным дизайном уровней десятилетней давности.

15
5
4
1
1
40 комментариев