GearUp Booster. Рекламируемый скам.
Изложу всё кратко, так как уже устал бороться с ботами в тех.поддержке самого GearUp.
Петушинный сервис, по-другому не назвать, предлагает 3-х дневный бесплатный период. Я решил им воспользоваться, когда возникли проблемы с серверами bf6. Как во многих сервисах, мне предложили привязать карту для проверки платёжеспособности и для дальнейшей подписки. Я привязал, получил свой бесплатный период. 
Сразу установив приложение, я захотел выключить автопродление, на что у меня высветилось окошко, что деньги не будут сниматься после бесплатного периода.
Эта надпись меня утешила, да и сама функция была спрятана не там, где она должна находиться в нормальном задизайненом приложении.
Проходит три дня и вечером с меня снимаются 2к за целых год нахуй. Естественно я начинаю искать возможность обратиться в тех.поддержку, чтобы запросить возврат средств. Понимаю, что без ВПН тикет отправить нельзя, а на сайте GearUp тебя отправляют как раз в тех.поддержку через сам клиент.
На первый тикет мне ответили, что по пользовательскому соглашению вернуть средства невозможно (пиздёж).
Я решаю обратиться непосредственно к пользовательскому соглашению GearUp-а. Где вижу следующее:
Прикол ещё в том, что на каждый тикет возможен только один ответ с одним ботом, соответственно ты не можешь объяснить ситуацию всесторонне, потому что каждый бот отвечает как захочет за то, что зацепится в твоём тексте.
После ещё пары обращений, я решил попробовать зайти в дискорд GearUp в раздел поддержки и чат. Каково же было моё удивление, что в чате поддержки сообщения, в которых есть что-то, что отсылает к возврату средств, автоматически банятся. Я создал тикет уже в самом дискорде, где бот благополучно отправил меня обратно в клиент. На мои слова о том, что я это уже много раз делал, ему тотально похуй.
В общем, пока не знаю, чем закончится эта история, скорее всего деньги потеряны окончательно. Мораль сей басни такова: даже если в сервисе пишется, что автопродление у них отключено, обязательно высматривайте все элементы интерфейса, чтобы наверняка его отключить. А коллективу сочинителей GearUp-а, желаю самого плохого и возможных исков. Настолько нагло пиздеть клиентам и обворовывать их надо уметь. Спасибо каналу Киряша за ахуительную рекомендацию сервиса по улучшению моего интернет соединения