GearUp Booster. Рекламируемый скам.

Изложу всё кратко, так как уже устал бороться с ботами в тех.поддержке самого GearUp.
Петушинный сервис, по-другому не назвать, предлагает 3-х дневный бесплатный период. Я решил им воспользоваться, когда возникли проблемы с серверами bf6. Как во многих сервисах, мне предложили привязать карту для проверки платёжеспособности и для дальнейшей подписки. Я привязал, получил свой бесплатный период.
Сразу установив приложение, я захотел выключить автопродление, на что у меня высветилось окошко, что деньги не будут сниматься после бесплатного периода.

GearUp Booster. Рекламируемый скам.

Эта надпись меня утешила, да и сама функция была спрятана не там, где она должна находиться в нормальном задизайненом приложении.
Проходит три дня и вечером с меня снимаются 2к за целых год нахуй. Естественно я начинаю искать возможность обратиться в тех.поддержку, чтобы запросить возврат средств. Понимаю, что без ВПН тикет отправить нельзя, а на сайте GearUp тебя отправляют как раз в тех.поддержку через сам клиент.
На первый тикет мне ответили, что по пользовательскому соглашению вернуть средства невозможно (пиздёж).

GearUp Booster. Рекламируемый скам.

Я решаю обратиться непосредственно к пользовательскому соглашению GearUp-а. Где вижу следующее:

GearUp Booster. Рекламируемый скам.

Прикол ещё в том, что на каждый тикет возможен только один ответ с одним ботом, соответственно ты не можешь объяснить ситуацию всесторонне, потому что каждый бот отвечает как захочет за то, что зацепится в твоём тексте.
После ещё пары обращений, я решил попробовать зайти в дискорд GearUp в раздел поддержки и чат. Каково же было моё удивление, что в чате поддержки сообщения, в которых есть что-то, что отсылает к возврату средств, автоматически банятся. Я создал тикет уже в самом дискорде, где бот благополучно отправил меня обратно в клиент. На мои слова о том, что я это уже много раз делал, ему тотально похуй.

GearUp Booster. Рекламируемый скам.

В общем, пока не знаю, чем закончится эта история, скорее всего деньги потеряны окончательно. Мораль сей басни такова: даже если в сервисе пишется, что автопродление у них отключено, обязательно высматривайте все элементы интерфейса, чтобы наверняка его отключить. А коллективу сочинителей GearUp-а, желаю самого плохого и возможных исков. Настолько нагло пиздеть клиентам и обворовывать их надо уметь. Спасибо каналу Киряша за ахуительную рекомендацию сервиса по улучшению моего интернет соединения

UPDATE: Итак, спустя пару звонков в сбер, походов в сбер и удача заскринить все доказательства, что Gear Up писал, что после пробного периода ничего не снимется, получилось вернуть бабки, при это, сам gear up даже этого не понял и видимо не отвечал ни сберу, ни банку-экваеру, поэтому остались и бабки и подписка на год (которая в целом и не нужна).

Сберу конечно респект, но некоторые сотрудники - мое почтение. "А у нас нет никакого-такого чарджбека, ничем не можем помочь". Зато как приходит зп сразу мне звонят и предлагают сделать вклад в их банке. Видимо защищать деньги клиента не их профиль....

В общем, пацыки, если хотите отстоять свои интересы - надо повозиться, но в большинстве случаев, ваши нервы не будут напрасны. А щас, пойду добивать диссертацию, там походу у меня вообще жопа...

14
3
77 комментариев