Я провел 6000 часов в онлайн-шутерах, но полностью поддерживаю данное высказывание
Чем отличаются архетипы игроков в сессионные и синглплеерные игры? Я всегда завидовал тем, кто может игнорировать подпивасные шутаны, на фоне которых ты галдишь с друзьями в дискорде. Для меня тот, кто проводит пару часов вечерами в каком-нибудь Expedition 33 кажется сверхчеловеком - он не идет на поводу у попсы, проводит время в умиротворении, а качество поглощаемого контента на высоте. В то же время я будто ем из помойки и не могу вспомнить, чем предыдущая катка отличалась от текущей.
И ведь казалось бы, я уже вызубрил геймплей в том же Ханте, пора уходить на «сессионную» пенсию, как появляется ARC Raiders и за две недели с релиза я отдаю ему сто часов.
Мой топ игр по часам в стиме:
1516 часов - Hunt: Showdown
1356 часов - DayZ
1285 часов - Rainbow Six Siedge
609 часов - PUBG
358 часов - Counter Strike
При этом, я заметил что оффлайн игры, которым я уделил больше всего времени, похожи по своей репитативности:
261 час - Elden Ring
172 часа - The Long Dark
138 часов - Red Dead Redemption
110 часов - Cyberpunk 2077
Отсюда можно сделать вывод, что я просто активно занимаюсь эскапизмом, проматывая свои часы в играх с однообразным геймплеем, который не предполагает лишнего стресса и уникальных сложностей. Так что любители сессионок это не совсем здоровые люди и сочувствие более чем уместно, но не потому, что они упускают более качественный контент, а потому что они вынужденно находятся на медиа-дне, например из-за своего тревожного состояния.
И грубо говоря, фанаты Call of Duty могут быть вылечены курсом каких-нибудь рецептурных препаратов.