Как раз таки, мне кажется, тут они прогадали, с тем что нужно много оперативников. Мне например без разницы кем играть ( и чем ломать стену) на одних и тех же картах.
Я воспринимал Радугу, как "командный" шутер, где у каждого своя роль. Вопрос: Зачем выпускать "одного и того же" персонажей на одну и ту же роль ( да хоть он глазами будет прожигать стены) ?
Вообще мне нравилась первоначальная концепция, без всяких скинов, клоунских шляп и т.д.
Комментарий недоступен
Если бы они еще не были такими дорогими))
Или пусть хоть скидку делают на старых за обычные монеты
Как раз таки, мне кажется, тут они прогадали, с тем что нужно много оперативников.
Мне например без разницы кем играть ( и чем ломать стену) на одних и тех же картах.
Я воспринимал Радугу, как "командный" шутер, где у каждого своя роль.
Вопрос:
Зачем выпускать "одного и того же" персонажей на одну и ту же роль ( да хоть он глазами будет прожигать стены) ?
Вообще мне нравилась первоначальная концепция, без всяких скинов, клоунских шляп и т.д.