Офтоп Дмитрий Титов
1 734

Полная стрим-запись NASA первого запуска космического корабля Crew Dragon компании SpaceX

SpaceX разработала Crew Dragon для осуществления доставки грузов и людей в космос на манер российских "Союзов"

В закладки

Стрим можно проматывать. Запуск ракеты на записи происходит в 11:36:19.

Crew Dragon доставит около 180 килограмм полезного груза на МКС.

#SpaceX #NASA #CrewDragon #Космос

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["crewdragon","spacex","nasa","\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441"], "comments": 123, "likes": 55, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 41600, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Mar 2019 11:46:09 +0300" }
{ "id": 41600, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41600\/get","add":"\/comments\/41600\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41600"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

123 комментария 123 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Как вам такое, мистер Рогозин?

Ответить
26

Мошенник этот ваш Илон Маск.

Ответить
19

Crew Dragon доставил сегодня

Доставит он только завтра, когда пристыкуется. Не вводите людей в заблуждение.

Ответить
8

Мне кажется это в науку надо было) ну да ладно

Ответить
11

Лучше в религию.

Ответить
21

Не найдется ли у вас минутки, поговорить о пророке частной космонавтики, Илонии?

Ответить
0

Воистину воскрес.

Ответить
0

Гениально

Ответить
0

Я не понял ,,, сори ,не понимаю темы и изображения

Ответить
0

Я бы с радостью. Но наука не у всех в подписках, сначала был на ней, потом понял что не желаете делать пост ещё менее заметным и пришлось переделать. Увы.

Ответить
0

Хотя ладно.

Ответить
8

А мы космический центр в виде ракеты будем строить на 25 миллиардов рублей, а потом продавать элитное жилье вокруг него и пилить бабло. Нафиг кому нужен этот космос, пфф )

Ответить
3

Да как бы уже все полимеры просрали. За последние несколько лет доля Российских запусков с 50% упала до 10%. Когда Маск отладит запуск своих пассажирских ракет, то наши вообще нахрен никому будут не нужны. Пропадут иностранные заказы, наши перестанут держать хоть какое-то качество, и скоро наши ракеты перестанут быть годными даже для внутреннего потребления и придется уже нам покупать запуски у американцев.

Ответить
0

Боюсь спросить, чьи же остальные 90%.

Ответить
2

Вот динамика запуска ракет с 2010 года

Ответить
1

А вот с 1980го

Ответить
1

Ну это скорее всего статистика коммерческих запусков, там за прошлый год почти 70% у SpaceX, потом французы, а потом уже Россия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_в_2018_году#По_странам Но если плюсануть и государственные пуски, то картина другая конечно.

Ответить
3

После Shazoo новости о Маске вызывают ПТСР. Под ними всегда политота и фанатики почему-то.

Ответить
11

Людям сложно думать. Им хочется выработать шаблон и ко всему его прикладывать.

Путин - плохо? Значит, Россия плохо, Роскосмос плохо, США хорошо, НАСА хорошо, Маск хорошо. И такая логика (ну, или полностью обратная) будет применяться для всего, без исключений. У НАСА или SpaceX не может быть ничего плохого, у Роскосмоса не может быть ничего хорошего.

А задействовать мозг - не, это слишком тяжело.

Ответить
–2

Нет, это банальная экстраполяция, в рамках которой успехи и хорошие дела Путина и Ко являются лишь статистической погрешностью.

Ответить
6

Решил проиллюстрировать мою мысль? Спасибо.

Ответить
0

Я поясняю, что в данном случае это не "тяжело задействовать мозг", это фактика, для которой не нужно аналитическое мышление

Ответить
7

Тот факт, что ты не понял мой комментарий, только подтверждает, что мозг задействовать ты не в состоянии. То, что ты сводишь к деятельности Путина всё (Россию, нашу действительность, включая допутинскую, и российскую космонавтику и т. д.) - тоже подтверждение моих слов.

Ответить
–3

Давайте решим проблему проще - идите нахуй)

Ответить
4

На какой мы сейчас стадии? "Вот тогда и поговорим"

Ответить
2

Пока на стадии "Вот сделает свой Dragon 2", до следующей ступеньки может уже в этом году доберемся.

Ответить
0

обнови список

Ответить
0

Спасибо! Что-то не нагуглил актуальную версию.
Хотя эта тоже старовата, все-таки вместо Red Dragon'a должен быть SpaceShip\BFR.

Ответить
0

там список уже существенно поменялся и, что важно, уточнился, мне пришлось самому исправить

по идее в будущем должно быть так

1) Запустить пилотируемый Дрэгон
2) Сделать полеты Фэлкон Хэви регулярными
2) Провести тесты Стархоппера
3) Доведение до ума двигателя Раптор
4) Собственно, построить БФР и инфраструктуру к нему

Т.е. если у них получится с Дрэгоном, то дальше остается только БФР, а это вопрос еще лет на 7 минимум.

Интереснее становится следить за Blue Origin, совсем скоро будет New Glenn — а это важнейшее событие в космонавтике.

Ответить
0

Ну второй пункт уже этой весной можно будет считать выполненным, два запуска запланировано, да и дальше там расписано уже прилично.
Я бы еще добавил "Поймать обтекатель" и "Повторно использовать обтекатель", это еще удешевило бы запуски Falcon'ов.

Ответить
0

я видел, как ловили эти обтекатели... скорее все это похоже на удачу, едва ли это удастся автоматизировать

с Хэви тоже вопрос, не совсем понятен рынок для него, особенно с учетом того, что скоро будет Нью Гленн и объем (не масса) выводимого груза у Хэви такой же, как у Ф9.

Хэви проще рассматривать как тестовую площадку для систем одновременного запуска трех десятков двигателей. Богоподобным Глушко и Королеву это не удалось с Н1, Маск же это уже сделал в феврале прошлого года и это будет нужно для БФР в будущем.

Ответить
0

как пытались ловить

Ответить
0

Да, я нечаянно отправил, только начав писать ответ.

я видел, как ловили эти обтекатели... скорее все это похоже на удачу, едва ли это удастся автоматизировать

Про посадку тоже многие сомневались. Недавно при сбросе с вертолета почти поймали, мне кажется отработают скоро.
с Хэви тоже вопрос, не совсем понятен рынок для него, особенно с учетом того, что скоро будет Нью Гленн и объем (не масса) выводимого груза у Хэви такой же, как у Ф9.

Обтекатель у Хэви маленький, это да, но вроде для большинства полезных нагрузок хватает. Да и мне кажется если будет спрос могут и увеличенный разработать.
НьюГлэнн конечно красив, но он еще не полетел, а Хэви уже есть и доверие к Фалконам есть, и характеристики у Хэви чутка покрасивее, особенно в одноразовом варианте.

Но вообще лично я мечтаю чтобы кто-нибудь посмотрел в сторону клиновоздушных двигателей, они в теории могут серьезно все поменять.

Ответить
1

"Но вообще лично я мечтаю чтобы кто-нибудь посмотрел в сторону клиновоздушных двигателей, они в теории могут серьезно все поменять."

Так смотрит же один румын, на деньги НАСА

Ответить
0

Ну последние апдейты у них опять с традиционным двигателем, да и размах не тот.
Но вообще я слежу за ними внимательно.

Ответить
1

А по-поводу Нью Глена — думаю у них получится ввести ракету в строй к 2023 и это будет существенный шаг вперед по сравнению с Хэви.

Если честно, мне кажется, что в надежности Хэви сомневается в первую очередь сам Маск, он довольно уклончиво говорит о его перспективах и подчеркивает, что БФР заменит все.

Ответить
0

У Falcon Heavy в возвращаемом варианте полезная нагрузка до 30т - это аналогично одноразовым ракетам среднего класса. Но за счет собственно многоразовости она обходится дешевле.

Ответить
0

это аналогично одноразовым ракетам среднего класса.

Delta IV Heavy 28 с копейками тонн
Ariane 5 16-20 тонн
Протон-М 23 тонны
Все три считаются тяжелыми.
При посадке только боковых бустеров (есть основания полагать что это будет все еще достаточно дешево) по разным источникам полезная нагрузка снижается на 10% что дает примерно 57 тонн на низкую орбиту (больше 50 тонн на НОО - сверхтяжелый класс), с посадкой всех трех 30 тонн все еще солидней ближайшего конкурента в лице Дельты, правда на ГПО цифры похуже 8 тонн с посадкой трех бустеров против 14 у Дельты, но с посадкой только боковых 16 тонн опять смотрится весьма выгодно.

Ответить
0

вы о чём?

Ответить
4

это старый мемас, когда на каждое действие спейсиксов критики Маска или фанаты Роскосмоса (если такие еще остались) писали "Вот когда сделают Х, тогда и поговорим"

люди составили списочек из таких фраз, и потихоньку он движется к концу, хех

Ответить
0

Одно из событий, которое приближает естественное состояние российской космической отрасли.

А именно 5-10 пусков советских ракет в года за средства госбюджета.

Пилотируемая космонавтика, исследование дальнего космоса, космический туризм, коммерческие пуски — все это, совсем скоро, останется только в воспоминаниях Сверхдержавы.

А как хорошо все начиналось.

Ответить
–1

будем следить за успехами s7.
вы просто сравниваете частную компанию с государственной, мне кажется правильней было бы сравнивать гос структуру с гос структурой, а частную космонавтику с частной.

Ответить
1

это частная компания, которая во многом получает от государства деньги, плюс использует мощности и помощь от НАСА

другое дело, что пока эта компания выполняет задачи эффективнее чем национальные космические агентства

Ответить
0

т.е. это скорее технологическая гонка, ведь даже если представить, что космический туризм станет на полные ноги — все равно это будет достаточно небольшая отрасль

если Россия, допустим, лишится МКС и коммерческих пусков, то ничего катастрофичного не произойдет.

Роскосмос как был убыточным, так и останется, возможно еще более убыточным и сократится количество работающих в этой отрасли.

Ну, будет Россия запускать в 2030 году 5-10 пусков в год (в осн. военных), а не как сейчас 10-20 (а еще раньше было 20-35) в год.

Ответить
5

Роскосмос как был убыточным, так и останется, возможно еще более убыточным и сократится количество работающих в этой отрасли.

Гениальный аргумент. Убытки любого космического агентства равны его бюджету. Убытки НАСА - более 20 млрд.

Ответить
0

правильно подмечено, наверное стоит считать "прибыль" госагенции по тех результатах, которые она достигает

Роскосмос это почти чисто обслуживание чужих миссий — за 30 лет не было создано ни одного космического аппарата по исследованию дальнего космоса

Где российский Хабл, где Джеймс Вебб, где телескопы по исседованию экзопланет? Где зонды вроде Кассини, Джуно, Паркер Солар Проб? Где аппараты типа Нью Горайзенс (Пионера и Вояджера)? Гже исследование астероидов и возврат проб с них? Где роверы и зонды на поверхности Марса — Оппортюнити, Кюриосити, Инсайт?

Ответить
3

Ты сейчас пытаешься соскочить с прибыли на результаты деятельности.

Ответить
2

ты прав, но результаты это пускай не деньги, но хоть какие-то реальные профильные для космической агенции достижения

Россия же кичится (точнее уже кичилась, недолго осталось) тем, что возит чужие грузы.

Ответить
2

почему Россия лишится мкс, если часть станции принадлежит РФ ?

Ответить
0

по той причине, что тот кто платит, тот и заказывает музыка

МКС на 80% обеспечивается Америкой и её судьба полностью в американских руках

МКС изначально был жестом доброй воли по поддержке российской космонавтики со стороны американцев

Ответить
2

"МКС изначально был жестом доброй воли по поддержке российской космонавтики со стороны американцев" бесплатно никто делать ничего не будет, даже ради поддержания рос космонавтики. Так что про жест это ерунда. Скорей у нас опыт в постройке более серьёзный на тот момент был

Ответить
1

МКС это изначально был некий проект по поддержанию дружбы между бывшими врагами

если бы американцы хотели, они бы сделали свою станцию в 90-х, а вот российская космонавтика недосчиталась бы миллиардов и скорее всего еще больше опустилась в пучину небытия, из которой она сейчас хоть немного выглядывает, в частности, благодаря американцам.

Ответить
2

очень наивно

Ответить
0

вы реально считаете, что американцам нужна была Россия для своей пилотируемой программы?
это был чисто идеологический проект

если бы американцы знали, чем закончится их поддержка России, то могли отнестись к Роскосмосу так, как они относятся к китайской космической отрасли

Ответить
2

вы реально считаете что американцам вдруг захотелось влупить миллиарды денег( а они их даром и жестами не раздают)?
Идеологические проекты закончились вместе с холодной войной. Никто не станет разбрасываться деньгами, бред

Ответить
–1

МКС, на которую американцы тратят чуть ли не больше половины бюжжета Роскосмоса, это чистейшей воды разбрасывание денег

надеюсь, оно скоро закончится.

Ответить
2

они тратят деньги на то что нужно ИМ, а не роскосмосу или кому бы там не было. Никто не тратит миллиарды миллиардов на кого то что бы быть ммм хорошим.

Ответить
0

И в 90е им нужно было чтобы во-первых: безработные советские ракетостроители не подались к каким-нибудь нехорошим дядям делать нехорошие ракеты, во-вторых: оправдать существование дорогущего Шаттла, придумав для него задачи, в-третьих: получить доступ к богатому опыту советской космонавтики в области обитаемых станций, накопленному Салютами\Алмазами\Миром.

Ответить
2

у наса есть бюджет, покажите где там указано тратить на советских инженеров

Ответить
–2

вобщето российский бюджет только из этих расходов и состоит

тратить деньги на советских инженеров, на советских пенсионеров и советскую инфраструктуру

ну и воровать еще

хорошо бы еще было, если бы эти инженеры создавали бы что-то новое, хотя как советские инженер может создать что-то не советское — вопрос.

Ответить
0

Проблема не в советских инженерах - законы физики одинаковые что в СССР что в РФ. Проблема в том, что зарплаты этих инженеров сильно похудели, руководство стало много вороватее, и организация труда никакущая. Все наиболее ценные специалисты либо перебрались в другие страны где зарплата от 5k$ в месяц в худшем случае и разрабатывают рекеты совместно со всякими Илонами Масками и им подобными, либо влачат жалкое существование за копейки, что им платит Рогозин.

Ответить
2

Не надо тут. 20т.р. нормальная зарплата.

Ответить
–1

все же проблема в инженерах, точнее в их начальстве, которое не решалось их по нормальному поувольнять

это обычная ситуация на постсовестких заводах, когда на предприятии работает столько же людей, как и в советское время (десятки тысяч), а деньги оно теперь получает мало

поэтому и делится эта сума на всех — дармоедов, которые там по связям и разлагают все и на действительно талантливых людей, которым отбивают мотивацию

Ответить
0

мы можем в космос, а не по степи скакать как некоторые, а значит есть вполне хорошие перспективы

Ответить
–2

они тратят на это по той причине, что не решаются принять логичное решение затопить это безобразие

государство как раз и есть тот "субъект" который тратит, обычно, деньги непонятно на что.

Зачем трать десятки миллиардов долларов, на то, чтобы несколько людей жили на НОО — загадка из загадок.

Если кому-то интересна наука, то за такие деньги можно было бы гораздо лучше потрать на космические телескопы и роботизированное изучение планет

Ответить
2

наса постоянно снижают бюджет, после холодной войны, если бы они тратили деньги на "поверженных врагов", думаю финансирование иссякло бы очень быстро.

Ответить
–1

предлагает им затопить МКС? или что делать с этим чемоданом?

Ответить
1

кто предлагает? мкс затопили потому что финансов не было. Какой чемодан?

Ответить
–1

чемодан без ручки

МКС пора отправлять в океан, а деньги трать на что-то более интересное, чем аттракцион для русских

Ответить
2

очень глупо, надеюсь вы шутите, это не аттракцион для русских

Ответить
–3

я мало интересных открытий помню, которые были сделаны с помощью МКС

а русским я бы посоветовал бы присосаться к китайскому бюджету, вместо американского

они ж роднее, Азия как никак

Ответить
5

вы пьяны? честно

Ответить
0

а русским я бы посоветовал бы присосаться к китайском бюджету, вместо американского

кто б их туда пустил еще

Ответить
–1

тогда все пропало

Ответить
0

Хм, помнится у советов была "Мир".

Ответить
0

если бы не Америка, то российские космонавты не летали бы в космос уже лет 20

Российская пилотируемая космонавтика существует только благодаря США и исчезнет по желанию США,

вы же понимаете, что для того, чтобы иметь свою собственную станцию, России нужно было бы минимум удвоить бюджет Роскомоса?

Ответить
2

Ну сами согласитесь, что аргумент "могли бы построить" несколько теряет пафос, учитывая, что у другой стороны станция была. Так-то мне все равно, просто наткнулась и удивилась.

Ответить
1

Да нет, конечно, им был очень нужен наш опыт постройки низкоорбитальных станций и опыт организации долговременной жизни на орбите. Поэтому и начали сотрудничать.

Ответить
0

Последние годы которого тоже неплохо финансировались кстати из бюджета NASA, как минимум в рамках программы "Мир-Шаттл".

Ответить
2

Но тем не менее это была функционирующая станция. Так что перемещение фокуса на МКС не только жертва с одной стороны, как пишет товарищ выше. И логика "могли бы построить свою" тоже, ну, - советы вообще таки построили.
А с деньгами. Ну да, у ведущей экономики их больше всего.

Ответить
0

станцию затопили в первую очередь из-за того что не могли найти финансирование на неё

Ответить
1

В первую очередь потому что финансирование перенаправили на Мир-2, который потом превратился в российский сегмент МКС путем совмещения его с проектом Freedom, а первый Мир к тому моменту был изношен.

Ответить
0

после аварии, на ремонт и поддержание станции денег не было, её чтоб не топить хотели продать, но китай и сша отказались. Её просто не могли поддерживать на тот момент финансово, а о другой станции даже не думали в тот момент

Ответить
1

Она тупо износилась и устарела. Проработала в 3 раза дольше изначально запланированного.

Ответить
0

Ну например грузовой модуль "Заря" из российского сегмента, который соединяет "Звезду" и "Юнити", принадлежит NASA, потому что делался у нас по заказу американской Boeing

Ответить
0

сейчас весь космос в той или иной мере государственный — в космосе просто частники мало на чем заработать могут

поэтому уместно сравнивать страны

Ответить
0

ну нет, частный космос отлично развивается в сша и кое как у нас, но тоже развивается. Если по вашему тогда наса вообще к мкс на ракетах рф летает и был бы минус для наса, но так сравнивать нельзя

Ответить
2

я это к тому, что частникам очень мало на чем можно заработать в космосе

отдельно идут услуги по запуску, здесь только несколько частных компаний — SpaceX, ULA, BlueOrigin + всякие маленькие ракеты вроде РокетЛаб, ФаерФлай и тд.

отдельно идет просто производство у спутников и собственно деньги, которые зарабатываются на этих спутниках — телекоммуникация, связь, интернет, метеорология, съемка и т.п.

скоро будет космический и суборбитальный туризм, там несколько частников

А за пределами орбиты Земли, пока, частникам нечего делать, разве что туризм по облету Луны.

Ответить
1

будем надеяться что конкуренция подстегнёт к более интенсивному освоению космоса, кого бы то не было

Ответить
2

конкуренция конкуренция, но чисто из-за законов физики сложно придумать то, на чем можно зарабатывать деньги в космосе

Освоение дальнего космоса это полностью государственные понты

Ответить
0

поживём увидим, в глубокий космос пока никто не торопится

Ответить
0

это очень отдаленная перспектива

Ответить
0

к сожалению да

Ответить
0

частникам очень мало на чем можно заработать в космосе

отдельно идет просто производство у спутников и собственно деньги, которые зарабатываются на этих спутниках

Это охренительные деньги, почти вся прибыль с космоса как такового, але.

Ответить
1

просто услуги по запуску грузов это примерно 10% всех денег, которые крутятся в космической отрасли — поэтому важно создавать принципиально новые системы по дешевизне и забрасываемой нагрузке, чтобы действительно новые виды предпринимательства в космосе стали доступными.

Ответить
0

в космосе просто частники мало на чем заработать могут

отдельно идет просто производство у спутников и собственно деньги, которые зарабатываются на этих спутниках — телекоммуникация, связь, интернет, метеорология, съемка и т.п.

Ну так все деньги на низкой орбите пока.
Дальше только куски от науки\госзаказов, если для лунной станции снабжение переведут на частников, как сейчас с МКС - это тоже деньги.

Ответить
–5

Crew Dragon доставит около 180 килограмм полезного груза на МКС.

Частная ракетостроительная компания Space Exploration Technologies (она же SpaceX) объявила, что проведет демонстрационный полет новой ракеты повышенной грузоподъемности Falcon Heavy в конце 2012 года.

Ракета может поднять 1 700 тонн полезного груза. Основатель SpaceX Элон Маск говорит, что Falcon Heavy сможет доставлять на орбиту 53 тонны груза, что почти в два раза превышает возможности космических челноков НАСА.

Либо космонавты не входят в полезный груз, либо так себе прогресс.

ЗЫ. No offence, не специалист по космосу, но 180 кг как-то не очень впечатляют.

Ответить
6

Во-первых: для Dragon'ов, как грузовых, так и CrewDragon используется Falcon 9, а не Falcon Heavy.
Во-вторых: полет испытательный, 180 кг полезного груза - попутная полезная нагрузка, для доставки грузов успешно используется грузовой Dragon, во-время восьмой миссии в 2016 доставивший на МКС рекордные 3136 кг груза.
В-третьих: Crew Dragon изначально рассчитан на доставку на низкую орбиту 7 астронавтов, а вот это уже впечатляет, даже при сравнении с огромным, сложным и дорогим Шаттлом, который на данный момент держит рекорд в 8 человек экипажа.

Ответить
1

Это тестовый полет, с минимальной нагрузкой. Я вообще удивлен, что его решили сразу к МКС отправить

Ответить
0

Это тестовый полет, целью которого является проверка корабля в целом.
Как с falcon heavy было, который просто тачку к Марсу отправил.

Ответить
–11

Тестовый полёт грузовоза без груза? Ну, ок.

Ответить
4

Это не грузовоз в первую очередь, это пилотируемый корабль.
Для груза есть обычный Dragon, который давно летает к МКС.

Ответить
0

Это не грузовоз в первую очередь, это пилотируемый корабль.

Crew Dragon беспилотник и он ему по-умолчанию не нужен (https://dtf.ru/flood/41600-polnaya-strim-zapis-nasa-pervogo-zapuska-kosmicheskogo-korablya-crew-dragon-kompanii-spacex?comment=1602938)

?

Ответить
0

Маршрутка с автопилотом же, что-тут непонятного, он даже стыковаться будет сам без участия космонавтов или Canadarm'а.

Ответить
1

Ну да, два противоположных по смыслу ответа - что тут может быть непонятного.

Ответить
2

Там целость экипажа (манекена) в первую очередь тестировали. Скоро будет тестовый полет где ракету нахуй разъебут в хлам ради проверки системы экстренного спасения.

Ответить
0

Уже проверили давно. Ракету взрывать для этого не надо.

Ответить
3

Тест на прерывание полёта

Испытание планируют провести после первого орбитального беспилотного полёта (SpaceX DM-1), ориентировочно в июне 2019 года[25]. Ранее запланированное на конец 2015 года испытание было отложено, в связи с желанием NASA и компании SpaceX испытать более актуальную версию корабля. При испытаниях системы аварийного спасения будет использован корабль, вернувшийся после испытательного орбитального полёта. Также перенесено место испытания: со стартовой площадки SLC-4-East на базе Ванденберг на стартовую площадку SLC-39A в Космическом центре Кеннеди, с которого и будут запускаться пилотируемые полёты к МКС. Таким образом, условия испытания будут максимально приближены к условиям пилотируемого запуска[26].

Испытуемый Dragon V2 будет размещён на ракете Falcon 9. Вторая ступень будет идентична полётному оборудованию, за исключение двигателя, который заменят массо-габаритным макетом. После старта ракеты-носителя и достижению ею уровня максимального аэродинамического сопротивления (приблизительно через 1 минуту после запуска) будет запущена система аварийного спасения космического корабля. Приземлится корабль в океан, с использованием парашютов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_2_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)#%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0

Ответить
0

Не надо. Но весело.

Ответить
1

Уважаемые, я понимаю что у сектантов приветствуется только чистая вера, но вроде я вполне корректные вопросы задал. Мне как бы плевать на минусы, но выглядит просто смешно, особенно в этой теме.

Ответить
–1

Тестовые запуски самолётов тоже без пассажиров проходят (экипаж не в счёт - Crew Dragon беспилотник и он ему по-умолчанию не нужен). Да даже автобусов.

Ответить
0

Цель полета (первостепенная) проверка систем жизнеобеспечения в кабине корабля.

Ответить

Комментарий удален

1

Снова сказки шароебов, одна история охуительнее другой просто 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Запуск ракеты начинается на 11:36:19

Ответить
0

Спасибо, пожалуй добавлю в пост.

Ответить
1

Там скоро стыковка с МКС будет. Было бы неплохо анонсик запилить.
https://www.youtube.com/watch?v=eSFGXUxPji0 (сам я криворучка)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления