Начнем с одной из любимых мной игр с открытым миром – это Assassin’s Creed. Великолепный сеттинг первых частей серии по-настоящему завораживал – мир действительно был очень красивым, а разнообразные исторические справки погружали в игру сильнее. Конечно, многим игра запомнилась, как набор миссий и одинаковых задач по типу, по слушай, проследи, убей. Но юбисофт сделали шаг в правильном направление и Assassin's Creed II стал практически идеальным сиквелом, принося не только великолепный мир, но и героев, наполняя все разнообразием. Казалось бы, пора остановится и наполнить мир еще большими деталями, сделать шаги в улучшение боевой системы, улучшить подачу сюжета. Но игра встала на конвейер, меняя только мир, и превращая сюжет в балаган.
Комментарий недоступен
А ты хорош.
Комментарий недоступен
караваны?
Комментарий недоступен
В W2 последний акт был такой себе (это еще мягко сказано) как по наполнению, так и по дизайну.
В W3 такого резкого провала не было.
Просто планирую по кусочкам выкладывать, это далеко не все проблемы... )