Проблемы современных игр

У современных разработчиков большие проблемы, такое случается во всех отраслях индустрии, когда проекты начинают быть все более масштабными. Так и игры разрослись до неописуемых масштабов, что приводит нас к бесконечным огромным мирам.

Многое из того, что я пишу уже известно, но я решил поделиться своим виденьем проблем. И хочу начать именно с проблемы "огромных миров".

Вспоминая более-менее значимые игры последних лет, сразу бросается в глаза огромные миры этих игр. Но так ли хорошо это для нас игроков?

Проблемы современных игр

Начнем с одной из любимых мной игр с открытым миром – это Assassin’s Creed. Великолепный сеттинг первых частей серии по-настоящему завораживал – мир действительно был очень красивым, а разнообразные исторические справки погружали в игру сильнее. Конечно, многим игра запомнилась, как набор миссий и одинаковых задач по типу, по слушай, проследи, убей. Но юбисофт сделали шаг в правильном направление и Assassin's Creed II стал практически идеальным сиквелом, принося не только великолепный мир, но и героев, наполняя все разнообразием. Казалось бы, пора остановится и наполнить мир еще большими деталями, сделать шаги в улучшение боевой системы, улучшить подачу сюжета. Но игра встала на конвейер, меняя только мир, и превращая сюжет в балаган.

Были конечно и просветы с прекрасным черным флагом, который хоть и был перегружен плаваньем, но расширял мир в нужном направление и вносил новые ощущения для игрока. Дальше можно наблюдать, как серия превратилась в 2-3 кат сцены перед миссиями в духе GTA и беготня по миру. От точки А в точку Б, а последние части перестали быть частью сюжета и вовсе, стеклянные персонажи, без драмы и характера. но не будем уделять, слишком много внимания ассасинам.

Пора идти дальше – Ведьмак 3.

Проблемы современных игр

При всей моей любви к этой серии, у игры есть проблемы. Многие уже скривили лицо, я посягнул на святую святых. Вы скажете у игры отличный сюжет и мир органично прописан, куча разных развлечений – скачки, гвинт, пьянки, романтические истории и уж точно отличный сюжет, на десятки часов. И да, вы правы, все это действительно есть в игре. Но многое ведьмаку просто не нужно.

Для меня это доказывает великолепный ведьмак 2. Где каждая локация, зона, местность были проработаны до мелочей и все это не растягивалось, на долгие мили верхом на плотве. В ведьмак 2 каждая битва с монстром несла уникальность, когда в 3 части превратилась в рутину, от доски к доске, режим «сыщика» и снова кликаем по чудищу. Так конечно более канонично, но мы играем в игру, и когда голос говорит, - опять сраная виверна. Это не совсем то, чего хочется.

Я бы мог продолжить и дальше, потому что разработчики потеряли голову. Для примера перечислю пару проектов с открытым миром – Far Cry, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Just Cause 3, Dead Island, Mass Effect: Andromeda. Это не плохие игры, которые кому-то нравится, а кому-то нет. Но я считаю, что они могли бы быть гораздо лучше, если бы разработчики уделили внимания наполнению своих миров, персонажами, сюжетом, проработали физику игры или заделали сценарные дыры. Вместо запихивание игрока в огромные, красивые, но пустые локаций. Из-за гонки миров, многие проекты утратили лицо и вгоняют в тоску.

3030
129 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

А ты хорош.

2
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

караваны?

1
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

В W2 последний акт был такой себе (это еще мягко сказано) как по наполнению, так и по дизайну.
В W3 такого резкого провала не было.

2
Ответить

Просто планирую по кусочкам выкладывать, это далеко не все проблемы... )

Ответить