Resident Evil 7 подверглась цензуре в Японии

Японская версия Resident Evil 7 заметно отличается от международной. Некоторые сцены стали менее жестокими. На это обратил внимание YouTube-канал Censored Gaming.

В закладки

Большинство изменений в японской версии игры коснулись судьбы шерифа Дэвида Андерсона. По сюжету игры, ему сначала оторвали часть головы лопатой, в его тело поместили ключ, а саму голову положили в холодильник, прикрепив к ней записку. 

В японской версии RE7 дела Андерсона обстоят несколько иначе — например, его голова не отделяется от тела. Вместо неё главный герой находит в холодильнике фотографию шерифа.

Кроме того, в японской RE7 нет одного из самых неприятных эпизодов игры, в котором из тела Андерсона нужно извлечь ключ: в отцензуренном варианте он просто лежит рядом с трупом.

Примечательно, что в обоих случаях разработчики использовали одну и ту же модель головы: просто она находится в разных местах. Эти и другие отличия японской версии игры можно найти в ролике Censored Gaming.

#residentevil7

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil7"], "comments": 18, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4347, "is_wide": false }
{ "id": 4347, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4347\/get","add":"\/comments\/4347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

А нельзя было поставить метку спойлера? Я то прошёл, а вот другие нет.

Ответить
2

Ну ё моё, чуть спойлер не словил )

Ответить
13

как раз вчера проходил момент с извлечением ключа, повезло. по хорошему надо предупреждать о спойлерах в статье

Ответить
3

хыммм, вродеж раньше наоборот все ништяки вырезали и смягчали для релиза вне Японии. Дожили-с %(

Ответить
0

просто именно эта RE слишком жесткая as is.

Ответить

Комментарий удален

1

А я чет думал что японские версии всегда "жестче"были.

Ответить
0

Раньше - да, но потом появился CERO и всё пошло наперекосяк.

Ответить
0

А что это?

Ответить
1

Японская система возрастных рейтингов же.

Ответить
–4

Ну, молодцы японцы, что заботятся о подростающем поколении. Поймут те, у кого есть дети. Кроме того, надо понимать, что за процессы в мире идут. Насилие в играх, это лишь частность, в проявлениях общего вектора дегуманизации населения. Ну, а дальше...Битва конца. Всё по Библии. Получится ли это у планировщиков, зависит от нашей с Вами осознанности и самообразовании.

Ответить
1

Жаль, редактировать коммент нельзя.

Ответить
0

Компьютерные игры вообще, стало быть, не по Библии, что вы делаете на сайте, целиком им посвящённом?

Ответить
1

Компьютерные игры, как и большинство муз.клипов, кино-продукции, включая мультфильмы ▬ неотъемлемая часть библейской культуры. Той самой, которая с одной стороны запрещает, а с другой культивирует. Хотим мы того или нет, но современное общество живёт, развивается и управляется по канонам этой культуры. Религиозность и посещение храмов, домов терпимости тут особой рроли не играет. Это больше проявляется на символьном, эгрегориально-матричном уровнях.

Как понять, что за культура, в кот.мы живём? Достаточно посетить в любой стране какой-нибудь известный исторический музей. Большинство артефактов и произведений искусств, так или иначе, будут касаться библейской темы. Именно эти артефакты сильно распиарены в СМИ и изучаются в художественных академиях мира историей искусств. В этой связи, пантеон Богов Шумер, Египта, Др.Греции(Рима) есть предтеча билейской системы. Своеобразный ребрендинг. Но суть одна ▬ управление обществом.

И БИБЛИЯ ничто иное, как КОНЦЕПЦИЯ управления, в которой идёт речь о том, как одним паразитировать на других от имени Бога. Вы не поверите, но даже существующая кредитно-финансовая банковская система, работает по ветхозаветному библейскому алгоритму, суть которой эксплуатация человека человеком через ссудный ростовщический процент: http://prnt.sc/aly772

Когда я замечаю ПРОЯВЛЕНИЯ этой модели поведения, которую нам навязывают библейцы через многочисленный визуальный контент, то говорю об этом. Всего то...
Характер моей деятельности непосредственно связан с геймдевом. Занимался концептами и артом. Так уж получилось, что знания, которые мне дали в своё время учителя, помогли расскрыть более объёмный пласт информации, нежели в обычных специализированных учебных заведениях, где учат быть идеальным винтиком для матрицы. Матрица(система) просто использует услуги талантливых художников в СВОИХ интересах в обход их сознания. РАБотник должен РАБотать в строго поставленных рамках, и не задавать лишних вопросов. Большинство художников сейчас, к сожалению, не задумывается о конечных целях тех продуктов, над которыми работают. А ведь, именно, художники и формируют образ будущего. Но посмотрите на большинство кинопродуктов и игр. Практически везде имеем дело с постапокалипсисом. А что такое апокалипсис? Это название последней книги Библии.
Теперь несколько слов о том, как работает любое пророчество:
1)Делается вброс программируемого события через какого-то авторитета(раньше это был институт оракула).
2) Многочисленные репосты этой идеи в рамках управляемой территории. Чем больше, тем лучше.
3) Как только матрица веры В ЭТО в обществе наполняется, событие воплощается на автомате.
Ps
Поэтому геймер должен играть.
Художник должен создавать образы наших концепций.
Ну, а мы... НАС не существует и всё это бредни и теории заговоров...☻

Ответить
0

Вот пример японской цензуры в Until Dawn.

ОСТОРОЖНО, ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ.

Ответить
0

Даже немного странно, что ситуация с цензурой Resident Evil 7 удивила игроков только сейчас.

God Of War 3, к примеру, лишился сцен с обнаженными героинями и расчлененки в целом. (А это неотъемлемая часть игры)

ТАК ЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Ответить
0

Интересно, они как-то объяснили почему фотография лежит в холодильнике? Просто это выглядит как-то странно. Допустим сама голова это понятно, а вот фотография, хм...

Ответить
0

Даже не знаю, момент с ужином тоже не из приятных.

Ответить
0

Рефлексирующая школота продолжает минусовать)) Печальные последствия ЕГЭ...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления