половину боссов прошёл с первой попытки. да боёвки интереснее чем в дс, но поняв подход к боссам понимаешь, что он абсолютно одинаков для всех боссов. пожалуй что боёвка это единственное что есть в игре. уровни маленькие. все уровни раздельные. играя в ДС ты изучаешь мир, и я сейчас не про сюжет, я про атмосферу и окружение, ДС - это путешествие, иногда страшное, иногда красивое, но всегда неожиданное. ДС2 и 3 кажутся простыми после первого, опять же потому что ты понял принцип игры, но играть в них всё так же интересно, потому что ты находишься в ожидание того, что дальше преподнесёт тебе окружающий мир.
ниох же больше похож на DMC чем на DS. да, ты совершенствуешься, да противники бывают сложными, да уровни бывают неприятными. но второй раз проходить игру незачем. тогда как в ДС и бладборн хочется возвращаться из года в год.
про боссов выше написали очень верно - вроде они и могут убить вас за 2-4 удара, но после 1-2 забегов можно сразу заканчивать уровень и идти дальше. порой так и вовсе с первого раза. не скажу что это минус - скорее тут боссы более понятные (лично для меня) и потом смотрите на них другими глазами - зная и понимая какой сейчас будет удар или движение.
в игре скорее стоит бояться выйти одному на группу врагов -например 3 екая. и в пылу битвы пропустить 2 удара в спину от какого-то замшелого скелетика и отлететь на респаун)
в целом- боевка жирный плюс, локи хоть и мелкие но запутанные и понадобится не один трай чтобы понять. в некоторых так и вовсе нужно попопеть чтобы найти проход в немалый кусок локации (например лока паучий замок) - так что время все же миссия около часа занимает. ну а дальше босс - и тут как пойдет) по мне так это идеальная сложность. время тратится приемлимое чтобы и лока не запарила и боссы не начинали бесить. прокачка помогает. между миссиями почитать бестиарий, инфу о персах, поковать новое оружие - прям такой особый вид релакса и потом снова в бой! я пока прошел 2 первых области и несколько миссий в 3ей. те до противников людей пока не добрался. с ними вроде будет потнее. игра очень и очень хорошая. а учитывая сколько часов заложено и в целом качество проекта - загрузки, анимация, проработка деталей - я бы сказала это весомый повод чтобы купить плойку и не забросить ее через неделю
Локации хорошие, мне пока что особенно понравилась одна - в третьей области карты есть уровень с зимним замком, в котором погиб Ода Нобунага. Это натурально лабиринт, в котором часто ходишь по уже пройденным местам и открываешь новые, запутаться проще простого. Но при этом исследовать такую локацию - одно удовольствие.
Медленный и быстрый удар, уворот, блок- все это стандарт для Action игр. И на мой взгляд, Nioh больше ближе именно к ним, чем к Dark Souls. Вообще за 2 часа создается впечатление очень хорошего но вместе с тем дешевого проекта.
Поддерживаю. Но некоторые фанаты давно выделили Dark Souls чуть ли не в отдельный жанр и обзывают все остальные игры с похожей механикой клонами Dark Souls.
К сожалению игра преподнесла больше разочарований чем открытий. Откровенно говоря сюжет игры полностью оторван от игрового процесса и не несет в себе никакого глубокого смысла, будто бы куски вырезанной и издевочно переделанной истории. Очень понравился дизайн локаций хоть они темные и узкие. Но так же встречаются и с очень открытыми и красивыми видами. К сожалению разнообразие мобов очень скудно, и уже через несколько часов игрового процесса они начинают надоедать. В игре отсутствует нормальный баланс урона который наносят тебе противники и боссы. Тот же босс может тебя ваншотнуть буквально в туже секунду как ты оказался на его арене что очень тупо. Заядло они спамят одними и теме же почти ваншотными атаками что смотрится ужасно. Вкачав магию омёдо (свитки замедления), поколдовав над раскачкой и оружием я обнаружил что все боссы становятся ужасно медлительны (на мобов тоже работает) и в спину им наносится колоссальный уровень урона, что никогда не встречалось в серии DS. Всех боссов буквально удается убить за 5-15 секунд при этом скила не потребуется. В игре накрутили большое кол-во побочных квестов которые заканчиваются тем что тебе снова приходится драться со старым боссом, а то и сразу с двумя что сразу напомнило мне DMC и это очень плохо, не интересно и дисбалансого. Откровенно ужаснуло (осторожно спойлеры) три босса, это ёкай который состоит из воды, ёкай в виде огромного скелета и ямата но орочи. Все эти боссы не завязаны на скиле и постоянных уворотах. А арены на которых босс находится ужасны. На водном ёкае постоянно падаешь в воду. На скелете невыносимый ландшафт который абсолютно не нужен. На ямата но орочи требуется бегать по крыше. Всех этих боссов объединяет то что их неудобно убивать. По тому что они находятся либо за зоной на которой их доступно бить, либо же их слабое место находится на голове в 100 метрах над землей. Я зря приобрел игру с сезон пасом за 5к, не советую людям брать игру сейчас. Возможно позже ее фиксанут, урон наносимый вам будет нормальный (на нг+ это не выносимо, ваншотают с любого дерьма и спамят безвылозно), боссы не будут постоянно спамить дерьмом и т.д. Не тратьте деньги понапрасну, если для вас не имеет значение Цифра или на Диске. Дождитесь пока игра станет с сезонкой доступна за 2.5к. Даже при всех этих минусах я считаю что игра стоит своего внимания.
Доиграв до середины третьей части карты я вижу пока что единственный минус - игра заметно проще бета версии. Проходя побочные квесты прокачиваешь персонажа сильно выше уровня сюжетных заданий, и они становятся простыми, даже боссы практически не вызывают проблем. Они интересные и могут преподнести сюрпризы, но не сложные. Умирал пока что только на Нуе и Уми-Бозу. Впрочем, это еще только треть игры, и пока что мне все нравится.
Team Ninja молодцы - пошли в верном направлении и сделали уникальную смесь Dark Souls и Diablo. Но опыта им действительно не хватает, а некоторые решения спорные или совсем бестолковые. Например, система лечения. Вместо того, чтобы заимствовать ее из DS и BB, они слепили нечто среднее и нелепое.
Но все равно очень приятно застать появление единственного достойного конкурента SoulsBorne. Ко второй части сделают лучше. Но и From на месте стоять явно не собирается.
"Знакомая многим ситуация: когда кажется, что ты подустал от любовных приключений, в жизни появляется человек, который начисто сносит крышу",- зачем душу сегодня травите? Т_Т
половину боссов прошёл с первой попытки. да боёвки интереснее чем в дс, но поняв подход к боссам понимаешь, что он абсолютно одинаков для всех боссов. пожалуй что боёвка это единственное что есть в игре. уровни маленькие. все уровни раздельные. играя в ДС ты изучаешь мир, и я сейчас не про сюжет, я про атмосферу и окружение, ДС - это путешествие, иногда страшное, иногда красивое, но всегда неожиданное. ДС2 и 3 кажутся простыми после первого, опять же потому что ты понял принцип игры, но играть в них всё так же интересно, потому что ты находишься в ожидание того, что дальше преподнесёт тебе окружающий мир.
ниох же больше похож на DMC чем на DS. да, ты совершенствуешься, да противники бывают сложными, да уровни бывают неприятными. но второй раз проходить игру незачем. тогда как в ДС и бладборн хочется возвращаться из года в год.
про боссов выше написали очень верно - вроде они и могут убить вас за 2-4 удара, но после 1-2 забегов можно сразу заканчивать уровень и идти дальше. порой так и вовсе с первого раза. не скажу что это минус - скорее тут боссы более понятные (лично для меня) и потом смотрите на них другими глазами - зная и понимая какой сейчас будет удар или движение.
в игре скорее стоит бояться выйти одному на группу врагов -например 3 екая. и в пылу битвы пропустить 2 удара в спину от какого-то замшелого скелетика и отлететь на респаун)
в целом- боевка жирный плюс, локи хоть и мелкие но запутанные и понадобится не один трай чтобы понять. в некоторых так и вовсе нужно попопеть чтобы найти проход в немалый кусок локации (например лока паучий замок) - так что время все же миссия около часа занимает.
ну а дальше босс - и тут как пойдет) по мне так это идеальная сложность. время тратится приемлимое чтобы и лока не запарила и боссы не начинали бесить. прокачка помогает. между миссиями почитать бестиарий, инфу о персах, поковать новое оружие - прям такой особый вид релакса и потом снова в бой! я пока прошел 2 первых области и несколько миссий в 3ей. те до противников людей пока не добрался. с ними вроде будет потнее.
игра очень и очень хорошая. а учитывая сколько часов заложено и в целом качество проекта - загрузки, анимация, проработка деталей - я бы сказала это весомый повод чтобы купить плойку и не забросить ее через неделю
Локации хорошие, мне пока что особенно понравилась одна - в третьей области карты есть уровень с зимним замком, в котором погиб Ода Нобунага. Это натурально лабиринт, в котором часто ходишь по уже пройденным местам и открываешь новые, запутаться проще простого. Но при этом исследовать такую локацию - одно удовольствие.
Медленный и быстрый удар, уворот, блок- все это стандарт для Action игр. И на мой взгляд, Nioh больше ближе именно к ним, чем к Dark Souls. Вообще за 2 часа создается впечатление очень хорошего но вместе с тем дешевого проекта.
Поддерживаю. Но некоторые фанаты давно выделили Dark Souls чуть ли не в отдельный жанр и обзывают все остальные игры с похожей механикой клонами Dark Souls.
К сожалению игра преподнесла больше разочарований чем открытий.
Откровенно говоря сюжет игры полностью оторван от игрового процесса и не несет в себе никакого глубокого смысла, будто бы куски вырезанной и издевочно переделанной истории.
Очень понравился дизайн локаций хоть они темные и узкие. Но так же встречаются и с очень открытыми и красивыми видами.
К сожалению разнообразие мобов очень скудно, и уже через несколько часов игрового процесса они начинают надоедать.
В игре отсутствует нормальный баланс урона который наносят тебе противники и боссы. Тот же босс может тебя ваншотнуть буквально в туже секунду как ты оказался на его арене что очень тупо. Заядло они спамят одними и теме же почти ваншотными атаками что смотрится ужасно.
Вкачав магию омёдо (свитки замедления), поколдовав над раскачкой и оружием я обнаружил что все боссы становятся ужасно медлительны (на мобов тоже работает) и в спину им наносится колоссальный уровень урона, что никогда не встречалось в серии DS. Всех боссов буквально удается убить за 5-15 секунд при этом скила не потребуется.
В игре накрутили большое кол-во побочных квестов которые заканчиваются тем что тебе снова приходится драться со старым боссом, а то и сразу с двумя что сразу напомнило мне DMC и это очень плохо, не интересно и дисбалансого.
Откровенно ужаснуло (осторожно спойлеры) три босса, это ёкай который состоит из воды, ёкай в виде огромного скелета и ямата но орочи. Все эти боссы не завязаны на скиле и постоянных уворотах. А арены на которых босс находится ужасны. На водном ёкае постоянно падаешь в воду. На скелете невыносимый ландшафт который абсолютно не нужен. На ямата но орочи требуется бегать по крыше. Всех этих боссов объединяет то что их неудобно убивать. По тому что они находятся либо за зоной на которой их доступно бить, либо же их слабое место находится на голове в 100 метрах над землей.
Я зря приобрел игру с сезон пасом за 5к, не советую людям брать игру сейчас.
Возможно позже ее фиксанут, урон наносимый вам будет нормальный (на нг+ это не выносимо, ваншотают с любого дерьма и спамят безвылозно), боссы не будут постоянно спамить дерьмом и т.д.
Не тратьте деньги понапрасну, если для вас не имеет значение Цифра или на Диске. Дождитесь пока игра станет с сезонкой доступна за 2.5к. Даже при всех этих минусах я считаю что игра стоит своего внимания.
Комментарий недоступен
Ждем второй части и работы над ошибками, допущенными в оригинале.
Доиграв до середины третьей части карты я вижу пока что единственный минус - игра заметно проще бета версии. Проходя побочные квесты прокачиваешь персонажа сильно выше уровня сюжетных заданий, и они становятся простыми, даже боссы практически не вызывают проблем. Они интересные и могут преподнести сюрпризы, но не сложные. Умирал пока что только на Нуе и Уми-Бозу. Впрочем, это еще только треть игры, и пока что мне все нравится.
Team Ninja молодцы - пошли в верном направлении и сделали уникальную смесь Dark Souls и Diablo. Но опыта им действительно не хватает, а некоторые решения спорные или совсем бестолковые. Например, система лечения. Вместо того, чтобы заимствовать ее из DS и BB, они слепили нечто среднее и нелепое.
Но все равно очень приятно застать появление единственного достойного конкурента SoulsBorne. Ко второй части сделают лучше. Но и From на месте стоять явно не собирается.
"Знакомая многим ситуация: когда кажется, что ты подустал от любовных приключений, в жизни появляется человек, который начисто сносит крышу",- зачем душу сегодня травите? Т_Т
Захар, сколько бы ты поставил игре? Она тебе понравилась больше душ или наравне?