MMR, с чем его едят и почему это плохо работает. ( на примере Heroes of the Storm)

Предисловие – хочу сказать что я фанат компании Blizzard и мне очень нравятся её продукты, но:

55 показов
3.8K3.8K открытий

Где-то говорилось, что в нынешнем сезоне буст новичков был увеличен. Т.е. либо Метелица не видит проблемы, либо у нее какой то хитрый план. Главная проблема MMR в HotS, это особенность самой игры - командная игра (общий опыт и т.д.) Смею предположить, что в Dota 2 и LoL система чем то схожа, в плане усреднения, но в этих играх MMR действительно зависит от лично скилла, т.е. усреднение более-менее оправданно. Об этом как раз немного говорится в материале. Мне кажется, для начала нужно убрать этот буст, это существенно изменит вакханалию, сделав дивизионы "чище" (т.к. сейчас они действительно крайне размыты, почти не отличаются друг от друга).

Спасибо за мнение))

Ответить

Ну я также спрашивал мнения дотеров, игроков в лол у меня нет к сожалению, но получается что в доте тоже норм игроки начинаются выше какого то значения ММР, и до него добраться крайне тяжело. В итоге в доте покупают аккаунты с раскаченным ммр, чтобы играть в более чистых высоких дивизионах, без треша и троллей.

Это я засчитываю как аргумент себе в копилку, и как большой минус системам основанным на ммр.

Ответить