Прочитал я часть нового выпуска Игромании, вот с чем я хочу поделиться
У Игромании новый владелец, какие-то ИФСИ в лице Василия Овчинникова
Скан с 3-ей станицы журнала
Мы делаем кое-что другое. Мы видим глобальный тренд: люди устали от цифрового шума. Они снова выбирают «тактильный опыт». Поэтому новая печатная «Игромания» - это не журнал новостей, а, как модно сейчас говорить, «буказин». Он будет выходить раз в три месяца - плюс специальные выпуски. Это дорогое, качественное, коллекционное издание, которое приятно поставить на полку. Его задача - обеспечить преемственность лучшим традициям «Игромании»: глубокой аналитике, авторским мнениям и эксклюзивным лонгридам. Весь «скоропорт» остается в цифровом виде, а на бумагу попадает только «вечнозелёный» контент, который будет актуален и через год. Теперь ко второму вопросу: «Зачем мы приобрели "Игроманию"?» Это не просто медиасделка, а стратегическая инвестиция в собственную инфраструктуру. Я, как глава РВИ, вижу свою миссию в поддержке и развитии российской игровой индустрии - и рад, что находятся инвесторы и предприниматели, которые разделяют эти взгляды. Наша индустрия, прошедшая через «пиратскую» эру «Фаргуса» и «золотой век» 2010-х, сейчас переживает этап новой локализации и возможностей признания внутри России. И ей нужен свой голос. Мы хотим широко и качественно освещать российский геймдев, знакомить вас с разработчиками, рассказывать их истории, подводные камни, следить за их ростом - ведь среди них точно будут наши новые звёзды, которыми мы будем гордиться и в игры которых будем играть. Но не поймите меня неправильно: это не значит, что «Игромания» превратится в рупор одной индустрии. Это значит, что у неё появится эта важная миссия - лишь вдобавок ко всему привычному. Возвращение журнала - во многом наш флагманский проект. Наша настоящая задача - осмыслить и развить всю экосистему «Игромании». Мы уже активно работаем со всеми каналами: сайтом, социальными сетями и YouTube. Мы не боимся экспериментов. Уже сейчас вы могли видеть программу «Игромания 11» на телеканале Республики Коми или слышать нашу радио-коллаборацию с DFM - станцию, где звучит только музыка из видеоигр. Мы будем там, где есть вы. Мы прекрасно понимаем, что традиционные рекламные форматы находятся в глубоком кризисе. Баннерная слепота - медицинский факт. Модель «сайт с обзорами, живущий на трафике» стратегически мертва. Погоня за SEO-трафиком превращает живые издания в «фермы по производству гайдов», а экзистенциальная угроза со стороны AI, который скоро будет сам отвечать на поисковые запросы, добивает эту модель. Будущее - за гибридными моделями и построением настоящего «Хаба сообщества». Мы хотим превратить «Игроманию» из издания в платформу — место, где вы общаетесь, где мы продвигаем лучших авторов и где вместе создаём ценность.
Короче к чему я это всё: пусть Василий купит ДТФ и его мегаплан будет жить. Наверное круто, видеть как в журнале будут использоваться самые лайкнутые комментарии.
А у вас какое мнение?
Спасибо за внимание, я дальше читать журнал :)
88 комментариев