Самый популярный скрин CP2077 с E3 2018 был снят в паре метров от дома Джуди

Видно как изменилась модель города за два года, но это точно это место - другого такого вида в NC нет
Видно как изменилась модель города за два года, но это точно это место - другого такого вида в NC нет
Вид из квартиры Джуди
Вид из квартиры Джуди

Хотел повторить этот скриншот (правда куртку самурая еще не заимел) и потратил часа 4 на поездки по городу. Ориентиром были круглая высокая башня, часть которой видно за домами в середине скрина — она по-моему одна такая в городе. Еще искал портал с рекламой Orbital Air что слева от здания Арасаки (не знаю это Arasaka Tower или просто реклама висит). Оказалось зря — портал заменили на какую-то башню К2. Еще помог геймплейный трейлер 2018г. с погоней на машинах где в конце машина V приезжает в место где видны те же дома практически. В итоге нашел именно этот вид, хоть и немного измененный за два года, потом обернулся и увидел окно из которого на меня смотрела Джуди ) ) Если бы был внимательнее в её квартире, когда был там по сюжету — всё было бы намного проще.

Полностью повторить скрин уже не получится, т.к. судя по всему, там где стояла машина V теперь металлическое ограждение. Плюс текущие возможности фоторежима не позволяют настолько подобрать угол обзора камеры, чтобы все те же здания и надписи попали в кадр. По крайней мере у меня не вышло.

435
196 комментариев

Становится понятно чем все эти "8 лет разработки" они занимались.. переставляли здания. Зато для рекламы и маркетинговой кампании вышли норм виды.

65
Ответить

Прошу, скажи что ты бот, который генерирует тупые однотипные комменты аля "типичный хейтер кп2077", а лайки — это люди, которые выкупили рофл.

322
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Чем ещё заниматся левел дизайнерам как не изменять положение влияющих на игровой процесс элементов? Здания переставляют для того чтобы удобно было пройти к важному событию, места интереса бросались игроку в глаза и чтоб в целом по городу перемещатся было приятнее и игрок как можно реже выпадал из состояния потока. Это нормальная практика, плохо если в процессе разработки этого не делается и потом ощущение от перемещений по локации как будто на рынке в 5 лет заблудился.

Ваш капитан "gamedev" Очевидность.

З.Ы.: К тебе докопались потому-что и ежу понятно что разработка пошла по варенику не из-за домиков

7
Ответить

А тем временем мой счётчик уведомлений рвётся)
Давайте, доказывайте что моё никому не нужное мнение об игре никому не нужно)
В общем, что я думаю в итоге, опять посредственную игру вознесут до культового статуса. И всех несогласных или инакомыслящих будут всячески убеждать что они не правы, а аргументация будет "мне понравилось", а ты хейтер, бот и тд..

6
Ответить

Ну, например, как минимум они сделали лучшую графику в мире. Ну и не 8 лет, проект несколько раз закрывали и делали с нуля. Дай бог там 3-4 года наберётся

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить