Самый популярный скрин CP2077 с E3 2018 был снят в паре метров от дома Джуди

Видно как изменилась модель города за два года, но это точно это место - другого такого вида в NC нет
Видно как изменилась модель города за два года, но это точно это место - другого такого вида в NC нет
Вид из квартиры Джуди
Вид из квартиры Джуди

Хотел повторить этот скриншот (правда куртку самурая еще не заимел) и потратил часа 4 на поездки по городу. Ориентиром были круглая высокая башня, часть которой видно за домами в середине скрина — она по-моему одна такая в городе. Еще искал портал с рекламой Orbital Air что слева от здания Арасаки (не знаю это Arasaka Tower или просто реклама висит). Оказалось зря — портал заменили на какую-то башню К2. Еще помог геймплейный трейлер 2018г. с погоней на машинах где в конце машина V приезжает в место где видны те же дома практически. В итоге нашел именно этот вид, хоть и немного измененный за два года, потом обернулся и увидел окно из которого на меня смотрела Джуди ) ) Если бы был внимательнее в её квартире, когда был там по сюжету — всё было бы намного проще.

Полностью повторить скрин уже не получится, т.к. судя по всему, там где стояла машина V теперь металлическое ограждение. Плюс текущие возможности фоторежима не позволяют настолько подобрать угол обзора камеры, чтобы все те же здания и надписи попали в кадр. По крайней мере у меня не вышло.

66 показов
37K37K открытий
22 репоста
196 комментариев

Становится понятно чем все эти "8 лет разработки" они занимались.. переставляли здания. Зато для рекламы и маркетинговой кампании вышли норм виды.

Ответить

Прошу, скажи что ты бот, который генерирует тупые однотипные комменты аля "типичный хейтер кп2077", а лайки — это люди, которые выкупили рофл.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чем ещё заниматся левел дизайнерам как не изменять положение влияющих на игровой процесс элементов? Здания переставляют для того чтобы удобно было пройти к важному событию, места интереса бросались игроку в глаза и чтоб в целом по городу перемещатся было приятнее и игрок как можно реже выпадал из состояния потока. Это нормальная практика, плохо если в процессе разработки этого не делается и потом ощущение от перемещений по локации как будто на рынке в 5 лет заблудился.

Ваш капитан "gamedev" Очевидность.

З.Ы.: К тебе докопались потому-что и ежу понятно что разработка пошла по варенику не из-за домиков

Ответить

А тем временем мой счётчик уведомлений рвётся)
Давайте, доказывайте что моё никому не нужное мнение об игре никому не нужно)
В общем, что я думаю в итоге, опять посредственную игру вознесут до культового статуса. И всех несогласных или инакомыслящих будут всячески убеждать что они не правы, а аргументация будет "мне понравилось", а ты хейтер, бот и тд..

Ответить

Ну, например, как минимум они сделали лучшую графику в мире. Ну и не 8 лет, проект несколько раз закрывали и делали с нуля. Дай бог там 3-4 года наберётся

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить