Кажется, Sekiro стриггерил вообще всех журналистов с кривыми руками

Я знаю как вы любите современный игрожур. Не могу не поделиться статьей с Kotaku и мнением журналиста PC Gamer, которые рассказывают, как плохо играть в игры без легкого уровня сложности и как разработчики ну просто обязаны подрываться и делать его.

22 показа
14K14K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Если какая-то игра мне не нравится или я просто чувствую, что она не для меня - я ее не покупаю и иду играть в другую игру

А что если ты уже заплатил 60 баксов и взял отпуск для прохожения данной игры? То есть вложился в этот продукт.

Я ценю авторский замысел

Авторский замысел в Celeste состоял в том, что это харкорный платформер. Но потом разработчики поступились своими изначальными замыслами ради расширения аудитории, в SOMA аналогично с их безопасным режимом - то же самое люди хотят получить и тут, такой же патчик с изи модом. Как показывают эти два примера, авторский замысел вполне может слегка подвинуться при наличии запроса со стороны потенциальных или настоящих, но недовольных пользователей.

Ответить

Два чая вам вот с той же Celeste реализовано шикарно сам оценил ибо я рукожоп тот еще но даже если бы его не было я бы не стал гнать на разрабов и тупо мог пропустить игру

Ответить