Resident Evil 7. Приемник первых частей

Resident Evil 7. Приемник первых частей

Многие говорят, что продолжение знаменитой серии Resident Evil в жанре Survival Horror больше похоже на «Outlast» или spin-off, чем на новую часть серии. Видимо, большинство из них начали свое знакомство с этой серией с 4-ой части, а 7-ю прошли на Twitch или YouTube. В нашей статье мы приведём доводы "За" новую часть Resident Evil 7, и докажем подлинность этой части в серии. Без спойлеров конечно же не обойдётся, а начнём мы пожалуй с геймплея.

Глава первая. Геймплей.

Первое, что мы встречаем с ностальгическими нотками в сердце, это, конечно же, ящик. К нему, родимому, мы вернёмся еще не раз, перетаскивая, как и когда-то мелкие предметы и оружие, которое не используем. Причиной этой беготни является (второе подтверждение того, что перед вами Resident Evil) маленький инвентарь со способностью расширения. Вы будете перекладывать вещи, а для выполнения ачивментов и удалять их, до бесконечности и дальше. Некоторые могут отметить, что ограниченный инвентарь - пережиток прошлого, но, согласитесь, тогда бы это была другая игра.

После встречи в коридоре с не убиваемым главой семейства Бейкеров, отголоском прошлого нам машут Nemesis, Лиза Тревор и Устанак. Раз речь идет о тех, кто нам противостоит, то на наш взгляд, монстры RE7 мало чем отличаются от созданий из последних частей и стандартных зомби. Все противники все так же вылезают ни пойми откуда, а устраняются выстрелом в голову или определенные точки на частях тела (это уже относится к боссам). А большинство боссов все так же являются огромными кусками мяса, или человекоподобными мутантами.

А сколько раз ты пытался его убить ?
А сколько раз ты пытался его убить ?

И вот беготня по дому подходит к концу, в руках у нас различное оружие с парочкой видов патронов, а в инвентаре различные ключи со значками и предметы для открытия других проходов. Мы прошли комнаты с загадками, снова экономили патроны и пробегали некоторые комнаты с врагом и записывались на эволюционировавших в звукозаписывающие устройства печатные машинки. А теперь переходим к сюжету.

Глава вторая. Сюжет.

Место где начинается игра, и то где она будет продолжаться так и кричит что это 1-3 часть игры с её особняками, полицейскими участками и подземными лабораториями. Начало игры все так же не кидает тебя сразу в гущу событий и до первой встречи с Мией, мы будем получать небольшие порции информации только из заметок, газет и фотографий, что является для нас привычным. Далее по сюжету нас заставят делать выбор, который принципиально ничего не меняет, но и такое мы часто встречаем в серии RE, иногда они были связаны не со спасением, а с путём прохождения. Позже, мы узнаем о нашей жене интересные подробности, и в дело вступают корпорации и БОО. «Эвелина» оказывается не просто именем, а очередными оружием для захвата мира, продажи или ведения войн. В последней битве обязательно нам скинут с вертолёта отличное оружие для последнего выстрела и эпичной победы, правда кто бы мог подумать, что с вертолёта Амбреллы и от человека представившимся как Редфилд. (есть версия, что это Ханк).

Время к тебе благосклонно, Крис.
Время к тебе благосклонно, Крис.

И вот мы смотрим титры игры, которая была от первого лица, с "Бу" эффектами и в непривычном масштабе, в конце которых мы получаем новое оружие и плюшки в начале нового прохождения. В этот момент мы медленно улыбаемся и говорим себе "Да это точно Resident Evil".

44
Начать дискуссию