Первое, что мы встречаем с ностальгическими нотками в сердце, это, конечно же, ящик. К нему, родимому, мы вернёмся еще не раз, перетаскивая, как и когда-то мелкие предметы и оружие, которое не используем. Причиной этой беготни является (второе подтверждение того, что перед вами Resident Evil) маленький инвентарь со способностью расширения. Вы будете перекладывать вещи, а для выполнения ачивментов и удалять их, до бесконечности и дальше. Некоторые могут отметить, что ограниченный инвентарь - пережиток прошлого, но, согласитесь, тогда бы это была другая игра.
После встречи в коридоре с не убиваемым главой семейства Бейкеров, отголоском прошлого нам машут Nemesis, Лиза Тревор и Устанак. Раз речь идет о тех, кто нам противостоит, то на наш взгляд, монстры RE7 мало чем отличаются от созданий из последних частей и стандартных зомби. Все противники все так же вылезают ни пойми откуда, а устраняются выстрелом в голову или определенные точки на частях тела (это уже относится к боссам). А большинство боссов все так же являются огромными кусками мяса, или человекоподобными мутантами.