Да, такие проблемы у For Honor есть. Ubisoft по прежнему плохо умеет в сетевые игры. Если с самой игрой справились в данном случаи практически на отлично, то с соединением, да и вообще с матчмейкингом бывает полная жопа.
На подобный вид подключения также пожаловались ведущие YouTube-канала CrowbCat. По словам блогеров ведущие блогеровШо? CrowbCat - это один человек. Голоса в его видео - это вырезки из роликов, которые он компилирует по теме.
Подобная реализация сетевой сессии еще на этапе проектирования должна была быть исключена. Подобные проблемы очевидны же. Я понимаю, если бы это случилось у неопытной инди команды, которая первый раз делает сетевую игру. Ubisoft вроде не инди команда. Либо просто делали, чтобы успеть к релизу, либо думали, что и так схавают. Больше склоняюсь ко второму варианту.
Это забавно, но не такая и проблема, когда человек выходит. В игре очень серьезные боты и часто бывают ситуации когда вышедшего игрока заменяет бот и начинает уничтожать всех на карте.
> Очень серьезные боты> Бот уничтожает всех на карте
Кажется этим "всем" стоит подучится играть. Боты в игре абсолютно наитупейшие создания, всегда действующие по определенному алгоритму, общие правила которого неизменны на всех уровнях сложности.
Ты не поверишь, я купил и даже доволен. Правда для игры использую PS4 и довольно быстро решил проблему с NAT. Можно сказать повезло, но игра стоила того часа, который я потратил на настройку роутера.
Это уже давно стало "модно" не добавлять возможность пользователями создавать свои выделенные сервера. Тут есть и плюсы и минусы, но все бояться пиратства, при доступной серверной части запустить игру для пиратов не составит труда. Если другие видимо вкладывают кучу денег в оборудования, что бы избежать проблем, то Ubi хочет сильно сэкономить.
Пользуясь случаем хочу передать привет людям, которые писали "Это всего лишь альфа/бета, в релизе всё будет ок".
И тем кто орал всерьёз что юби выпустили ещё одну хорошую игру.
И тебе приветики! Ну, сложно было поверить в то, что такое ерьмо можно на полном серьёзе в мультиплеерную игру пихнуть.
Да, такие проблемы у For Honor есть. Ubisoft по прежнему плохо умеет в сетевые игры. Если с самой игрой справились в данном случаи практически на отлично, то с соединением, да и вообще с матчмейкингом бывает полная жопа.
Ubisoft по прежнему плохо умеет в сетевые игрыа как же Division?
На подобный вид подключения также пожаловались ведущие YouTube-канала CrowbCat. По словам блогеров ведущие блогеровШо? CrowbCat - это один человек. Голоса в его видео - это вырезки из роликов, которые он компилирует по теме.
Тож не понял
Подобная реализация сетевой сессии еще на этапе проектирования должна была быть исключена. Подобные проблемы очевидны же.
Я понимаю, если бы это случилось у неопытной инди команды, которая первый раз делает сетевую игру.
Ubisoft вроде не инди команда.
Либо просто делали, чтобы успеть к релизу, либо думали, что и так схавают. Больше склоняюсь ко второму варианту.
Это забавно, но не такая и проблема, когда человек выходит. В игре очень серьезные боты и часто бывают ситуации когда вышедшего игрока заменяет бот и начинает уничтожать всех на карте.
Комментарий недоступен
> Очень серьезные боты> Бот уничтожает всех на карте
Кажется этим "всем" стоит подучится играть. Боты в игре абсолютно наитупейшие создания, всегда действующие по определенному алгоритму, общие правила которого неизменны на всех уровнях сложности.
Покупать игры юбисофт на релизе? неужели остались такие сумасшедшие?
Ты не поверишь, я купил и даже доволен. Правда для игры использую PS4 и довольно быстро решил проблему с NAT. Можно сказать повезло, но игра стоила того часа, который я потратил на настройку роутера.
У wildlands с этим все будет очень плохо
Это уже давно стало "модно" не добавлять возможность пользователями создавать свои выделенные сервера. Тут есть и плюсы и минусы, но все бояться пиратства, при доступной серверной части запустить игру для пиратов не составит труда.
Если другие видимо вкладывают кучу денег в оборудования, что бы избежать проблем, то Ubi хочет сильно сэкономить.
Неприятная ситуация тянется за игрой Ubisoft с альфа-тестирования
Тянется это все уже несколько лета за несколькими проекта убисофта. Ничего не меняется
Делать P2P в 2017 - это... ну не знаю... На турнире по R6 Юбики говорили, что будут отказываться от P2P, может, до FH тоже дойдёт.
В R6 P2P только на этапе матчмейкинга и, кажется, Terrorist Hunt.