Геймеры пожаловались на проблемы из-за отсутствия выделенных серверов в For Honor

Неприятная ситуация тянется за игрой Ubisoft с альфа-тестирования.

Несмотря на то, что вышедший 14 февраля слэшер For Honor был тепло принят критиками и геймерами, игра была не лишена технических недостатков. Одним из них стало отсутствие выделенных серверов, вместо которых разработчики из Ubisoft применили одноранговую сеть. На проблемы проекта обратил внимание портал Eurogamer.

Геймеры пожаловались на проблемы из-за отсутствия выделенных серверов в For Honor

При использовании одноранговой сети скорость подключения к игре зависит от каждого задействованного игрока, так что если проблемы с интернетом есть у одного пользователя, они есть у всех. В результате For Honor страдает от лагов, критичных для проекта, успех в котором зависит от скорости реакции игроков.

Помимо банальных подвисаний, авторы Eurogamer пожаловались на геймеров, намеренно отключающихся от игры. По словам журналистов, сейчас многие игроки могут безнаказанно покинуть проигрышный матч, что не даёт в полной мере насладиться слэшером.

Ubisoft никак не наказывает игроков, покидающих проигранные матчи. Ты можешь просто покинуть игру, зная, что тебе ничего за это не будет. Зачастую, мне самому хотелось так сделать.

Уэсли Йин-Пул (Wesley Yin-Poole), автор Eurogamer

На подобный вид подключения также пожаловались ведущие YouTube-канала CrowbCat. По словам блогеров, одноранговая сеть небезопасна и ведёт к лагам и разрывам соединения, мешающим геймерам получать удовольствие от игры.

Одноранговая сеть в игре, построенной на реакции? Хост, которого вы выигрываете, может просто отключиться и испортить вам игру. А потом вы подключитесь к кому-то, кто запустил For Honor из Антарктики и просто не сможете нормально поиграть.

Ведущий CrowbCat

Геймеры обратили внимание на проблемы, которые могут быть вызваны использованием одноранговой сети в For Honor ещё в декабре 2016 года. Тогда один из участников альфа-тестирования игры нарушил правила договора о неразглашении, чтобы сообщить, что проект Ubisoft не поддерживает выделенные сервера.

#ubisoft #forhonor

2.8K2.8K открытий
25 комментариев

Пользуясь случаем хочу передать привет людям, которые писали "Это всего лишь альфа/бета, в релизе всё будет ок".

Ответить

И тем кто орал всерьёз что юби выпустили ещё одну хорошую игру.

Ответить

И тебе приветики! Ну, сложно было поверить в то, что такое ерьмо можно на полном серьёзе в мультиплеерную игру пихнуть.

Ответить

Да, такие проблемы у For Honor есть. Ubisoft по прежнему плохо умеет в сетевые игры. Если с самой игрой справились в данном случаи практически на отлично, то с соединением, да и вообще с матчмейкингом бывает полная жопа.

Ответить

Ubisoft по прежнему плохо умеет в сетевые игрыа как же Division?

Ответить

На подобный вид подключения также пожаловались ведущие YouTube-канала CrowbCat. По словам блогеров ведущие блогеровШо? CrowbCat - это один человек. Голоса в его видео - это вырезки из роликов, которые он компилирует по теме.

Ответить

Тож не понял

Ответить