Геймеры пожаловались на проблемы из-за отсутствия выделенных серверов в For Honor

Неприятная ситуация тянется за игрой Ubisoft с альфа-тестирования.

В закладки

Несмотря на то, что вышедший 14 февраля слэшер For Honor был тепло принят критиками и геймерами, игра была не лишена технических недостатков. Одним из них стало отсутствие выделенных серверов, вместо которых разработчики из Ubisoft применили одноранговую сеть. На проблемы проекта обратил внимание портал Eurogamer.

При использовании одноранговой сети скорость подключения к игре зависит от каждого задействованного игрока, так что если проблемы с интернетом есть у одного пользователя, они есть у всех. В результате For Honor страдает от лагов, критичных для проекта, успех в котором зависит от скорости реакции игроков.

Помимо банальных подвисаний, авторы Eurogamer пожаловались на геймеров, намеренно отключающихся от игры. По словам журналистов, сейчас многие игроки могут безнаказанно покинуть проигрышный матч, что не даёт в полной мере насладиться слэшером.

Ubisoft никак не наказывает игроков, покидающих проигранные матчи. Ты можешь просто покинуть игру, зная, что тебе ничего за это не будет. Зачастую, мне самому хотелось так сделать.

Уэсли Йин-Пул (Wesley Yin-Poole), автор Eurogamer

На подобный вид подключения также пожаловались ведущие YouTube-канала CrowbCat. По словам блогеров, одноранговая сеть небезопасна и ведёт к лагам и разрывам соединения, мешающим геймерам получать удовольствие от игры.

Одноранговая сеть в игре, построенной на реакции? Хост, которого вы выигрываете, может просто отключиться и испортить вам игру. А потом вы подключитесь к кому-то, кто запустил For Honor из Антарктики и просто не сможете нормально поиграть.

Ведущий CrowbCat

Геймеры обратили внимание на проблемы, которые могут быть вызваны использованием одноранговой сети в For Honor ещё в декабре 2016 года. Тогда один из участников альфа-тестирования игры нарушил правила договора о неразглашении, чтобы сообщить, что проект Ubisoft не поддерживает выделенные сервера.

#ubisoft #forhonor

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["forhonor","ubisoft"], "comments": 25, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4581, "is_wide": false }
{ "id": 4581, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4581\/get","add":"\/comments\/4581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

eden lane

8

Пользуясь случаем хочу передать привет людям, которые писали "Это всего лишь альфа/бета, в релизе всё будет ок".

Ответить

Dmitry Kopylov

eden
0

И тем кто орал всерьёз что юби выпустили ещё одну хорошую игру.

Ответить

Forest Swamp

Dmitry
0

Игра хорошая. Нехорошо лишь в техническом плане получилось. Достаточно решить проблему с сетью и все будет норм. И они обязаны ее решить, иначе эта проблема утопит годный проект.

Ответить

Andrey Apanasik

Forest
0

/irony Ну да, в ОНЛАЙН игре всего лишь проблема с сетью.

Ответить

Александр Болуженков

Forest
0

теже самые проблемы есть во ВСЕХ проектах убиков, сплинтер цел., R6 . В первом они их не фиксили вообще

Ответить

Valeriy Chechikov

eden
0

И тебе приветики! Ну, сложно было поверить в то, что такое ерьмо можно на полном серьёзе в мультиплеерную игру пихнуть.

Ответить

eden lane

Valeriy
0

Ну, я предполагаю, что изменить это не так просто и у них не было никаких причин на публичной бете использовать p2p, если сервера уже есть и готовы к релизу

Ответить

Константин Суворов

3

Да, такие проблемы у For Honor есть. Ubisoft по прежнему плохо умеет в сетевые игры. Если с самой игрой справились в данном случаи практически на отлично, то с соединением, да и вообще с матчмейкингом бывает полная жопа.

Ответить

Антон Петров

Константин
0

Ubisoft по прежнему плохо умеет в сетевые игры

а как же Division?

Ответить

Resident Piva

Антон
1

У Дивизии вообще смех перед стартом был.

This is absolutely amazing how fucked up the Division's netcode is. Almost all stats (excluding currencies and health) are calculated and stored on the client, and server just accepts it without any checking. You can have unlimited ammo in a mag, super-speed (this, actually causes players to go invisible also), any desired critical chance, no recoil, unlimited medkits and nades and so on and on.
And this is not just lack of anticheat, it is global networking architecture fuckup. I highly doubt that this will be fixed any time soon after release. You probably might wanna stay away from PVP area while this problem is present.

Ответить

Aerith Dies

3

На подобный вид подключения также пожаловались ведущие YouTube-канала CrowbCat. По словам блогеров

ведущие

блогеров

Шо? CrowbCat - это один человек. Голоса в его видео - это вырезки из роликов, которые он компилирует по теме.

Ответить

Никита Кобзарь

Aerith
0

Тож не понял

Ответить

Рома Баранов

2

Подобная реализация сетевой сессии еще на этапе проектирования должна была быть исключена. Подобные проблемы очевидны же.
Я понимаю, если бы это случилось у неопытной инди команды, которая первый раз делает сетевую игру.
Ubisoft вроде не инди команда.
Либо просто делали, чтобы успеть к релизу, либо думали, что и так схавают. Больше склоняюсь ко второму варианту.

Ответить

Denis Voznyuk

0

Это забавно, но не такая и проблема, когда человек выходит. В игре очень серьезные боты и часто бывают ситуации когда вышедшего игрока заменяет бот и начинает уничтожать всех на карте.

Ответить

Soldier: 76

Denis
2

Оправдание прошловекового P2P и плохого качества сетки в онлайн игре просто на 10/10.

Ответить

Denis Voznyuk

Soldier:
0

Я не оправдываю никого, просто забавный факт, что боты порой играют лучше людей, поэтому бывают ситуации когда лучше бы человек вылетел из твоей команды.

Ответить

Макс Соболев

Denis
0

> Очень серьезные боты

> Бот уничтожает всех на карте

Кажется этим "всем" стоит подучится играть. Боты в игре абсолютно наитупейшие создания, всегда действующие по определенному алгоритму, общие правила которого неизменны на всех уровнях сложности.

Ответить

Denis Voznyuk

Макс
0

Правда лишь отчасти. Перемещения по карте действительно не меняются. А вот использование умений, пробиваний блоков, парирования у ботов 2 уровня достойное и намного лучше чем у ботов 0 уровня. А из-за маленького размера карт не нужны слишком замороченные скрипты передвижения по карте.
К тому же речь была о слабых игроках изначально. Некоторые, например, вообще заходят в игру и начинают бегать кругами. Таких вообще я бы редпочел принудительно менять на ботов.

Ответить

Gentle_giant

0

Покупать игры юбисофт на релизе? неужели остались такие сумасшедшие?

Ответить

Denis Voznyuk

Gentle_giant
1

Ты не поверишь, я купил и даже доволен. Правда для игры использую PS4 и довольно быстро решил проблему с NAT. Можно сказать повезло, но игра стоила того часа, который я потратил на настройку роутера.

Ответить

Евгений Жур

Gentle_giant
0

У wildlands с этим все будет очень плохо

Ответить

papay

0

Это уже давно стало "модно" не добавлять возможность пользователями создавать свои выделенные сервера. Тут есть и плюсы и минусы, но все бояться пиратства, при доступной серверной части запустить игру для пиратов не составит труда.
Если другие видимо вкладывают кучу денег в оборудования, что бы избежать проблем, то Ubi хочет сильно сэкономить.

Ответить

Александр Болуженков

0

Неприятная ситуация тянется за игрой Ubisoft с альфа-тестирования

Тянется это все уже несколько лета за несколькими проекта убисофта. Ничего не меняется

Ответить

rnd

0

Делать P2P в 2017 - это... ну не знаю... На турнире по R6 Юбики говорили, что будут отказываться от P2P, может, до FH тоже дойдёт.

Ответить

eden lane

rnd
0

В R6 P2P только на этапе матчмейкинга и, кажется, Terrorist Hunt.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]