Офтоп CallMeBeardman !
2 218

Заберите мою идею

Можно даже бесплатно.

В закладки

Привет!

Сегодня я хочу открыть для себя формат "взрослых" статей на DTF. Речь разумеется не про 18+, а про большую и развернутую статью о чем либо интересном.

Я, в силу своей уникальности (читай глупости), не ищу легких путей и поэтому выбрал для себя не самый простой вариант. В моей голове витает множество идей, которые как мне кажется будут интересны для реализации. Но так как мой опыт разработки и кода в целом равен нулю ( я только начинаю этот путь), я решил выдать на суд общественности свои идеи.

Скажу сразу-это только идеи и ничего более. То есть это минимальный набор основных элементов геймплея, сеттинга, аспектов и тд. Я постараюсь максимально емко и развернуто рассказать о своем так называемом "проекте", а если я что-то упустил, буду рад обсудить это в комментариях. И да, так как я не особо силен в геймдизайне ( вообще ноль), картинки в первом посте хоть и сделаны мной, но оставляют желать лучшего. Игровых картинок не будет. Совсем. Простите, я исправлюсь.

Battle Royale.... Опять

Скорее всего "Королевская битва" в ленте новостей изрядно всем надоела. И в какой то степени вы будете правы. Она очень популярна как жанр, в нее играет давольно много игроков, поэтому крупные студии все чаще смотрят в эту сторону, а новостные ленты пишут про жанр практически каждый день.

За несколько лет существования жанра вышло множество вариаций разного уровня качества и исполнения, но все они, как по мне, страдают от одного-однообразия.

Высадился, набрал снаряжения, побегал, умер. Снова высадился, снова набрал снаряжения, снова побегал, снова умер. Знакомо? Карты, которых как правило не так много в данном жанре, запоминаются быстро и каждый раз перед началом игры ты уже в голове прокладываешь свой маршрут. Геймплейный коктейль королевской битвы в действии. В каждом представителе жанра этот коктейль имеет практически неизменный вкус, поэтому у меня возникла идея , в которой я хочу поменять некоторые ингредиенты, оставляя основной напиток не тронутым. И почему я все время говорю о еде?

Был бы конь, а всадник найдется.

Если кратко-это королевская битва с перемещением во времени.

Если развернуто, то там немного больше текста и картинок.

Итак, игрок высаживается на карту, которая по классике жанра большая. После успешной высадки он оказывается в эпохе средневековья с замками, деревушками, полями, грязью и другими прелестями того времени. Оказывается он там в одних штанах и рубашке и поэтому начинается сбор снаряжения. Копья, топоры, палки, луки, стрелы, палицы, щиты, все это идет в дело и поможет в бою. А шлем, броня, сапоги и другие атрибуты одежды помогут не умереть за один удар.

Повторюсь , карта давольно большая, поэтому мест , где можно найти хорошее снаряжение много. В деревни можно найти кузницу, в замке оружейную, на полях сражений можно найти как броню так и оставшееся после боя оружие. Все снаряжение будет разделяться по уровням износа ( схоже с уровнями брони и оружия в других играх жанра) и от этого будет зависеть наносимый урон и отражение атак. Найдя меч, у которого большой износ приготовьтесь к тому, что бить другого игрока придется очень долго, а если у вас и броня побывала в нескольких сражениях подряд, то убить вас одной стрелой не составит труда.

Для быстрого перемещения по карте можно найти коня. Они располагаются примерно в тех же местах, где и основное снаряжение. В деревнях и окрестностях замков можно найти конюшни, где они могут стоять и ждать своего часа.Конь увеличит вместимость "рюкзака" и существенно поможет в бою на ранних этапах. На него так же можно сесть вдвоем и вооружившись луком расстреливать врагов. Скакуны подобно снаряжению обладают градацией и встречаются как просто с седлом так и в броне, которая существенно продлевает жизнь и снижает урон.

Когда вы соберете снаряжение, найдете коня и не умрете, можно ринуться в бой и искать противника, тем самым снижая количество игроков на карте. Здесь все стандартно, и победителем является последний выживший игрок.

Но в данной королевской битве перемещаться по карте действительно важно, ведь после некоторых изменений , будет давольно сложно выиграть и остаться последним выжившим со средневековым снаряжением.

Проснись, Первая мировая! Мне ко второй.

Моя королевская битва была бы не моей королевской битвой если бы не имела изюминки. И большим отличием является смена эпохи прямо во время боя. То есть по истечению времени игрового таймера игроки переносятся в сеттинг первой мировой со всеми вытекающими. То есть меняется ландшафт на части карты, архитектура, появляется техника для перемещения и конечно же меняется снаряжение.

После смены эпохи к задачам игрока прибавляется поиск уже более современных видов оружия и техники для перемещения. На карте появляется огнестрельное оружие, соответствующее эпохе Первой Мировой. Такое оружие, так же как и оружие ближнего боя имеет степень износа и от этого зависит наносимый урон, дальность стрельбы и меткость.

Теперь исследовать карту можно например на мотоцикле , а ваш напарник сможет с помощью пулемета прокладывать себе путь к победе. Подобранное в ходе исследования снаряжение можно перенести с коня в другой транспорт без труда и не потерять его. Переносить его важно, потому как видов оружия, патронов и брони на карте много и собрать снаряжение для отряда крайне полезно.

Как мне кажется смена эпохи исключит в той или иной степени заседания в кустах и домах и заставит активнее передвигаться и искать снаряжение. Ведь против автомата или винтовки меч вряд ли будет эффективным оружием. Прецеденты конечно есть, но все таки.

Война. Война никогда не меняется. Хотя погоди....

Только вы казалось бы свыклись со сменой окружения, нашли то, что поможет вам продержаться дольше и не умереть, как вы снова встречаете смену эпохи. На этот раз события меняются в пользу Второй мировой. Все как и в прошлый раз, меняется ландшафт, меняется снаряжение, техника и места добычи новых видов оружия и средств перемещения.

Есть очень большие вопросы касательно ввода в игру двух схожих по геймплею эпох (WW и WWII). Я нахожусь в неком раздумий касательно развития этой мысли. Хотя, это же просто идея, о чем я?

Кстати , стоит отметить, что все что вы собирали в самом начале будучи рыцарем или лучником или еще каким либо средневековым жителем можно так же оставить в инвентаре. Никто не запрещает взять в руки ружье и одетым в латы колесить на мотоцикле во имя Святой Инквизиции.

Дальше больше.

Но второй мировой дело не ограничивается и как вы уже смогли догадаться после окончания таймера действие переносится уже в наше время, в котором есть современное оружие, техника и тд. Это последний этап битвы, в котором уже и определится победитель. Так же, как и в предыдущих временных отрезках, оставшиеся игроки должны будут менять местоположение и искать новые варианты снаряжения для успешной победы.

Мне хочется затронуть те временные отрезки, с которыми геймплей будет действительно меняться, заставляя игроков играть а не сидеть в кустах. Возможно эпохи, показанные в статье не окончательные и я изменю некоторые из них в угоду инетресного геймплея и разумеется баланса.

Сам по себе мир игры-это симуляция. Это поведение человека в разных условиях боя и соответственно выявление сильных и слабых сторон. Это изучение тактики и адаптации к новым реалиям.

Возможно речь идёт о правительственном эксперименте , возможно речь идёт о неком ученом , который изучает поведение людей в подобной симуляции с целью продажи самого симулятора и выращивания суперсолдат в стерильных условиях. Никто не знает , не знаю и я.

Я ещё не придумал.

И что в итоге?

Как вы уже поняли главное отличие данной королевской битвы от всех остальных-перемещение во времени со сменой эпохи , которое приносит в игру новые механики геймплея. Например засесть на всю игру в доме попросту не выйдет, потому как в будущем этого дома может и не быть. Или же появившееся огнестрельное оружие будет достаточно далеко, чтобы вы могли сходить за ним и успеть вернуться, никого при этом не встретив.

Я говорил ранее, что всего лишь меняю ингредиенты, но сама суть коктейля остается прежним: убей или умри и останется только один (ну или отряд). Данный аспект жанра работает на удивление хорошо, поэтому вносить изменения в него не имеет смысла.

Далее я составил небольшой список вопросов , которые у вас возможно возникли.

Есть ли у проекта название?

Нет, на стадии идеи я об этом не думал.

Как будет осуществляться переход между временными отрезками?

Я думаю, что это будет происходить практически мгновенно, но в то же время визуально понятно. То есть будут появляться новые постройки, места с новым снаряжением будут отмечаться на карте, какие то аспекты ландшафта будут так же изменены.

А как понять, что какого то строения не станет?

Оно будет визуально подсвечиваться, предупреждая игрока о том, что по истечению таймера исчезнет.

Будет ли баланс оружия?

Конечно. Но только в том случае, если этот набросок когда нибудь увидеть свет.

Сколько игроков будет одновременно на карте?

Я думаю 100-150 человек будет вполне достаточно.

А сколько человек в отряде?

Три.

Будет ли в игре боевая техника?

Я думаю на данном этапе это лишнее. Транспорта для быстрого перемещения по карте думаю хватит. Плюс на большинство техники установлены орудия, которые помогут перевесить исход битвы в вашу сторону. В будущем , если вообще это когда нибудь увидит свет, можно будет к этому вернуться.

Не нашёл свой вопрос? Спроси в комментариях!

Послесловие.

Хоть я и обещал в начале описать все максимально емко , мне кажется получилось все таки немного сжато(какой сюрприз), но основные элементы учтены. К сожалению я не умею писать сухо и технически, меня всегда переполняет эмоционально и возможно это немного не тот формат.

Тем не менее идея показалась мне интересной и сам формат статей я хотел бы развивать ( естественно совершенствуя) и предлагать на обозрение читателей все новые наработки игр, которые скорее всего никогда не увидят свет.

Я не знаю, правда не знаю, получилась ли эта статья хорошей. Это сможете сказать мне только вы. Поэтому я жду комментариев, пожеланий и замечаний. Буду рад подискутировать и спасибо!

P.S. У меня нет телеграм канала, Discord канала, сайта и тд. Это просто моя идея в рамках одного сайта-DTF

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "CallMeBeardman !", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 186, "likes": 17, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 46227, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 17:55:51 +0300" }
{ "id": 46227, "author_id": 40940, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46227\/get","add":"\/comments\/46227\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46227"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

186 комментариев 186 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Ответить
11

Я ждал тебя , комментарий )

Ответить
30

Джва года ждал?

Ответить
3

В Азкабане.

Ответить
2

Пусть те кто не ждал первые бросят в меня камень (c)

Ответить
3

Удивительно, что люди на это ведутся и на полном серьезе обсуждают.

Ответить
17

То есть меняется ландшафт на части карты, архитектура, появляется техника для перемещения и конечно же меняется снаряжение.

Проще создать сразу несколько баттл роялей и переключаться между играми, чем реализовывать такую систему

Ответить
0

Разумеется проще.
Но будет ли это так же интересно геймплейно ?
Согласен , это сложно реализуемо, но мне кажется вполне реально.

Ответить
9

Баттл Рояль и так чересчур затянут. Одна партия до 40 минут. А так и на сутки растянется.
Средневековье в сеттинге баттл рояля просто не пойдёт. Динамика не та. Для примера, Фор Хонор.
Баттл рояль в 1 и 2 мировых войнах? Баттелфилд 5. Он провален. Из-за одного баттл рояля продажи Баттелфилда не выросли.

По идее, баттл рояль это типичный дезматч, только со сбором лута. Тот же Quake дезматч - баттл рояль. Появился на карте и помчался собирать оружие, броню, усилитель, аптечки. Масштабы меньше и техники нет. Но суть та же.

Да и с чего будут сбрасывать игроков в средневековой фазе баттл рояля? С труповозки? Или Папа Римский со святым Петром пинком с Царства небесного?

Ответить
0

Вообще сейчас, имхо, есть идеальная (на данный момент) королевская битва – Apex Legends. Динамичная, катки не затянутые, отличная система взаимодействия, нет какого-то отдельного механизма, который отпугивал бы часть аудитории (привет, строительство в форточке), относительно казуальная, но в то же время интересная стрельба. Пока не придумают что-то кардинально новое, не особо уверен, зачем нужен другой баттл рояль. По идее с временем вы всё правильно расписали, динамика будет проседать жутко, а повторяющиеся итерации сбора лута будут бесить: это как отыграть несколько каток по цене одной.

Ответить
0

Ну тут больше идея в том , как это совместить.
Чтобы не только ты развивался , собирая лут, а развивалась и игра.
Признаюсь честно , я так до конца и не продумал как реализовать это максимально правильно без потери главного.
На многое мне указали сейчас в комментариях и они правы.

Ответить
1

Так это будут боёвки с разным упором - сначала мили, потом огнестрел, они потребуют разного баланса и разного лелдизайна, разное всё. Ну не женятся они никак.

Ответить
0

Так уровни меняются, в чём весь смысл. Понятно, что архитектуру первой фазы надо планировать под базовое оружие и спокойный поиск брони, а последние - под перестрелки как в обычном БР.

Ответить
0

Но я соглашусь с Михаилом , что технически это сделать давольно сложно.
В такой амбициозной идее надо быть наверно богом левлдизайна и баланса.
Но тем не менее я думаю , что это все таки выполнимо.

Ответить
0

Чтобы минимизировать всякие подгрузки можно немного изменить геймплей: изначально начинать в будущем с определённой экипировкой. Со временем экипировка даунгрейдится от лазерной пушки, до той же винтовки, а нано-броня до железных лат. По домам же будут разбросана экипировка из будущего, что должно стимулировать игрока постоянно бегать и искать себе экипировку на замену, пока она не стала тряпичной. Но это так, лишь моё видинье

Ответить
0

Я кстати думал об обратном процессе.
Не структурировал так складно как вы, но все таки.
В итоге пришёл все таки к апгрейду.
Но а что если например не делать реалистично , как в том же Battlefield , а несколько аказуалить бой и баланс оружия в угоду сохранения идеи?
Хотя остаётся открытым вопрос с ресурсами на смену временного отрезка.
Эх. Надо думать.

Ответить
0

Ну, по поводу ресурсов: просто сделать как в Цивилизации. Апнулась эпоха - появились новые ресурсы на карте

Ответить
0

Ну это похоже на то, что я описал в статье )

Ответить
14

Круто, что тебя прёт, но
1. Как ты сам сказал - идея ничего не стоит сама по себе. Если веришь в потанцевал - делай. Только делать первую игру сразу сетевой, да ещё и на 100 - 150 человек - это ггвп.
2. Я понимаю, что тебе так не кажется, но это просто очередной батлрояль. Без изюминки. У тебя просто необычный сеттинг, который сменяется по ходу игры. Практика показала, что необычного сеттинга мало, чтобы сделать бр интересными.
3. Ты можешь сказать, что эт не просто сеттинг, а смена локации и оружия. А я отвечу - это просто система апгрейдов пушек, только вместо апгрейдов каждый раз лутать заново. Это реально работает, и вынуждает не сидеть на месте, а бегать по карте, т.к. заапгрейженные пушки лучше. Но это не то чтобы очень свежо. А постоянная смена рельефа при переходе между сеттингами может даже оттолкнуть.
4. На самом деле, на словах всё можно и возвысить и обосрать. Такие вещи нужно прежде всего прототипировать и проверять в боевых условиях. Может у этого есть потанцевал, но как я понимаю, этого никто никогда не узнает...

PS: пацаны, если нет опыта, делайте простые игры. Простые игры - это не зашквар, это оттачивание вашего мастерства. Это же касается даже проб в гейм-дизайн. Если, конечно, всё делается не от нехуй делать, а с заделом на развитие.

Ответить
4

Лавхейт - это ориентир для стадного инстинкта + комментарии на тему. На скрине чел предлагал скорей тиндер для холиварщиков - выбрал тему и нашел с кем посраться по быстрому 1 на 1. Хорошая кстати идея

Ответить
0

Обмен аргументами на ЛХ также идёт адресно, а на скрине, несмотря на дуэльную логику, предлагается публичность для оценок - что в реале приведёт обратно к открытой системе, все любят встревать на середине обсуждения.
Холивар по-быстрому - идея плохая (на скрине это уже ересь от комментатора) - соревнование по бездумной копипасте.

Ответить
0

Обмен аргументами

Вы заходили на сайт? Там нет ОБМЕНА. Там просто набор мнений и кого больше.
адресно

Что это значит
в реале приведёт обратно к открытой системе

Он пишет про рейтинг конкретных людей, как хорошо они срутся
встревать на середине обсуждения

Как встревать в чат 1 на 1
соревнование по бездумной копипасте

В этом и суть - по быстрому утолить жажду посраться

Ответить
0

Там почти в любой теме начиная со второй страницы идут уже не собственные мнения, а ответы на мнения противников.
Комментарии не анонимны, поэтому можно отвечать определённому автору, что там и происходит. 2-3 человека в каждой теме переписываются между собой, а остальные подкидывают аргументы.
Чтобы был рейтинг, лог должны оценивать и сторонние наблюдатели, а не только участники. А где есть оценка, есть и повод что-то добавить. Поэтому чат 1:1 не имеет перспективы, его сразу заменят на обычную доску.
На любую тему известны типовые аргументы. Это не даст эмоционального отклика. Интересно именно отстаивать свою правоту.

Ответить
0

Вы мне сейчас доказываете почему лавхейт лучше для споров, что идея чела с картининки не будет работать и тд
Тоесть доказываете что ваш изначальный коммент
То есть, приложение для lovehate.ru.

был неверным утверждением

Ответить
0

Нет, я доказываю, что единственная рабочая реализация идеи с картинки - именно геймификация ЛХ (который и есть экспресс-холивар), а все различия идут либо от неправильного понимания идеи, либо от нерабочих версий (блиц-режим из комментария в картинке).

Ответить
0

Тоесть вы не считаете что идея на картинке это тоже что лавхейт?

Ответить
0

приложение для lovehate.ru

геймификация ЛХ

Аналогично приложению для ideer ("подслушано").

Ответить
0

Я не понимаю таких аналогий - вы можете прямо сказать? Да одна / нет разные

Ответить
0

Одна, сколько раз повторять? Откуда вообще сомнение?

Ответить
0

Потому что на скрине "человек выбирает тему, ему находит собеседника чтобы посраться в чате". Это не то же самое что лавхейт

Ответить
0

Поиск тем есть
Чат есть
Собеседника на сайте надо искать самостоятельно по оставленным комментариям, приложение может это автоматизировать.

Новое, что предлагает автор, это "лайки, рейтинги, ачивки" - что не делает, например, приложение ideer чем-то иным, чем геймифицированной версией их сайта.

Ответить
0

приложение может это автоматизировать.

Чат есть

Значит разные идеи. В ловхейт чат второстепенная фича. В предложенной на скрине идее - чат это основа системы. Чат и поиск партнера!
Это как тиндер и соцсети. Вы можете и в соцсетях искать знакомства. Но тиндер это автоматизирует и ставит на первое место.

Ответить
0

Скорее, как тиндер и мамба. Автоматизация не меняет основной идеи.

Ответить
–1

Ходор 💩

Ответить
3

Можно запилить текстовый бр. И идею реализуешь, и рисовать не надо

Ответить
9

No one:
Тёма: текстовый бр

Ответить
1

Это типа срача в комментах, только есть команда бана других комментаторов? Кто первый настрочил и запостил "\ban сэр Макс Фрай" - тот и устранил конкурента? :)

Ответить
0

Ну это слишком просто )
Можно просто копипастить и все )
Надо как то позаковыристей

Ответить
1

Отключаешь функцию копипасты и все дела, всё честно :) Плюс ники могут быть рандомные, но чтобы все одинаковой длины - хотя можно добавить команду, с помощью которой твой ник временно удлиняется. Ник врага, который явно набивает твоё имя, пусть яростно мигает.

Ответить
1

Хорошая идея )
Спасибо.

Ответить
0

Текстовый бр, это как "смотреть" футбол по радио..

Ответить
1

После бр-тетриса надо чем-то удивлять

Ответить
0

И идею реализуешь, и рисовать не надо

И играть в такой бр никто не будет

Ответить
4

Как я вижу смену эпох, коряво но думаю понятно. Ограниченная с двух сторон безопасная зона, движением к центру лишает позади старую эпоху и входит в новую, карта разделенная на эпохи такими зонами. И например если средневековье еще большое, то со временем медленно территория уменьшается вместе с количеством игроков что бы в центре на небольшой территории столкнулись последние выжившие.

Ответить
–1

То есть не менять карту , а просто переход из зоны в зону со сменой эпохи?
Не думал даже об этом.
А ведь это как раз решит вопрос чрезмерной нагрузки при смене всех элементов.
Только не совсем понял как туда высаживаться изначально. Или сделать доступным только этот отрезок(круг)?

Ответить
1

Ну изначально дать доступ только к стартовому кольцу, средневековье, а потом начать движение к центру.

Ответить
0

Теперь у нас есть два варианта:
1. Сужения не происходит , но зоны становятся не пригодными для лута и труднопроходимыми.
2. Идёт сужение колец, каждое кольцо соответсвует определённому промежутку времени.

Какой на ваш взгляд все таки лучше?
Вопрос открытый и без подвоха. Мне просто импонируют оба варианта.

Ответить
1

Одна из важных частей батлроялей это медленное сужение карты что бы столкнуть последних выживших в центре на маленькой территории.
Если сужения не будет, то некоторые игроки еще будут скитаться в уже ставшими труднопроходимыми зонами, что не позволит завершить матч с одним выжившим.
Вот бахнуть безопасную зону(но границы с двух сторон, что бы зоны с будущим медленно становились доступными пока прошлое становится недоступным), вне зоны классическое нанесение урона для игрока и смерть.

Ответить
0

В этом есть смысл.
Я просто хотел немного отойти от сужения и привнести что то другое.
Но видимо «из песни слов не выкинешь»

Ответить
0

Тогда это будет уже другая игра, с интересным концептом на основе БР.
Просто не понимаю, выигрывает последний выживший? Тогда следуя первому варианту по огромной карте будут скитаться выжившие ищя друг друга, так все слишком затянется, и пропадет экшон, и сама суть превратится уже в хайд энд сик только на огромной территории. Это уже арма баттл рояль, где ты три часа ищешь последнего кроме тебя чувака на карте который тупо спрятался и когда находишь ловишь пулю. Суть безопасной зоны в роялях это избежание такой ситуации, постоянное движение и в итоге конец игры в любом случае в момент когда зона станет максимально маленькой.
Отсутствие сужения имеет место быть на небольшой карте с таким геймдизайном что бы игроки не могли спрятаться.

Ответить
0

Просто сделать как два режима, с возможностью выбирать:
1. Классик БР
2. Переосмысление БР

Ответить
0

Хм.
Ну да.
Вот такое разделение концепта мне по душе)

Ответить
1

Изначально вся карта - это Мечи рыцари
Круг сужается и доходит до зоны 1800. Всё что ВНЕ зоны - остаётся в эпохе Мечи рыцари, а внутри зоны уже 1800

Ответить
3

Батл Рояль в средневековье мне нравится. Все спавнятся на стенах крепости и катапультируются.. катапультой. Кто не попал в воду или на стог сена - умер. Кто оказался удачливей начинает собирать лут.
А дальше идет рояль с сурвом. Подобрал яблоки - оказались не спелые, тебя убили т.к. ты сидел под деревом со спущенными штанами. Убил оленя ради еды - олень был больной, ты умер от отравления. Пытался зафармить медведя ради еды и кожи - был сожран медведем.
Заспавнился далеко от центра, пока бежал к центру, заболел тубиком и умер.
Наконец отобрал косу у какого-то крестьянина, но т.к. не умел ей пользоваться случайно отсек себе стопу, умер в кровище и с воплями.
Нашел броню, пока бежал с ней в зону, стер кожу до крови, получил заражение крови - умер.
Победителей нет, все умрут.

Ответить
2

Да, в средневековье было весело играть. Словил чуму - проиграл, и получил ценный экспириенс

Ответить
0

Инцест-проиграл
Жанна Дарк-проиграл

Ответить
4

Инцест-проиграл

Это почему это проиграл? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Заберите мою идею

Так забрать
Можно даже бесплатно.

или купить?)

Ответить
2

Купите за 0 рублей)

Ответить
22

Бесплатно - это не покупка. ©

Ответить
1

Могу приплести Галенкина если надо, вы только скажите ;) Хотя же вы уже приплели :)

Ответить
2

Да бля, зачем я это сделал, ещё плюсы какие-то поставили.

Ответить
0

Welcome to the family son

Ответить
1

Скорее вот это.

Ответить
0

Это как раз была отсылка )

Ответить
1

Да я подредактировал, тоже заметил копирайт.

Ответить
1

Идеи где-то на уровне "корованов")

Ответить
1

Ну, нет)

Ответить
0

Я тоже так могу напридумывать! Щас дуну и всё будет!

Ответить
2

Никаких наркотиков )
Жду вашей статьи )

Ответить
0

Я слишком ленивый для статьи)

Ответить
2

Возможно я невнимательно прочёл, но будет ли сужение карты? Если да, то первый этап остается мало задействованным, так как в начале игры сражения не так часто происходят (даже если и будут стычки, их легко можно избежать в ближнем бою, а лук/арбалет не такое эффективное средство уничтожения в дальнем бою, от них можно сбежать).
По сути, первый сеттинг становится "холостым".

Ответить
0

Артем , вы наблюдательны)
Честно говоря, я специально опустил этот момент в статье , так как окончательно его не продумал.
Я бы все таки хотел отказаться от сужения, но не знаю как заставить людей идти друг к другу.
Мне кажется обновления лута в этом моменте недостаточно.
Надо было наверно статью дополнить моментами , которые в ещё не решил.
Спасибо за наблюдательность.

Ответить
0

как заставить людей идти друг к другу

Предлагаю начать с ключевых объектов карты. Если есть видение, что на что меняется, расположить их компактно, будет ясно, какие зоны менее нужны - значит, порядок "сужения" в том, что они "отмирают" - тонут или засоряются до непроходимости.

Ответить
0

А вот это
Очень хорошо.
Не сужать карту а делать объекты по краям просто бесполезными.
Хорошая идея)

Ответить
1

Или не просто бесполезными, а опасными. Например, условная руда, начнёт испускать ядовитый газ, или начнёт из земли вытекать нефть, которая будет делать перемещение в локации неудобным

Ответить
0

Должно быть не радиальное сужение, а какой-то другой порядок ограничения, т.к. в последующих стадиях появляются новые здания.
Первая фаза может служить в основном для набора брони.

Ответить
2

На самом деле это мало кому интересно/нужно. Средневековый BR уже есть. Шевалье: Средвевековый Беспредел.

Ответить
0

А можно ссылку какую-то?

Ответить
0

это лютый ад и генератор лулзов)
https://store.steampowered.com/app/219640/Chivalry_Medieval_Warfare/

Ответить
0

Я джва года такую игру ждал.

Ответить
0

На бесплатных выходных как-то наворачивал, хороша, оч хороша

Ответить
1

Огромная карта

Как минимум значительный период времени проходит с мили оружием

Ну не надо так.

Ответить
2

Так наоборот лучше, какой-нибудь ушлый снайпер, которому свезло на пушку, не постреляет голых соперников в самом начале.

Ответить
0

Ага, куда лучше получить в средине игры, после 20-30 минут от такого снайпера, которому свезло на пушку. "лучше".

Ответить
0

Ну, к сожалению, это неотъемлимый эелемент жанра. Но если ты встретишься с ним в середине игры, у тебя будет хоть какая-то приличная экипировка, то есть шанс его победить будет выше. Да, в данном случае пусть это будет меч/арбалет и доспехи, но ведь всё равно лучше, чем ржавый нож и голая жопа.

Ответить
0

Разве в контексте игры эквип из старого времени не превратится в аналог ржавого ножа и голой жопы?

Ответить
0

Немного, но всё же будет лучше.

Ответить
0

Раз на раз не приходится. Тратить кучу времени и умереть за 10 сек на пятнадцатой минуте... Да у меня Апекс есть, я там за 10 сек умираю на второй.

Ответить
0

Ну умирай там, кто ж мешает то? А кому-то и в пубге умереть с ваншота на 15 минуте норм

Ответить
0

Вот только введение механики эпох очень сильно навевает игроку простые стратегии с понятным геймплеем "ща покачаюсь, разовьюсь, немного покусаемся пока кач идет, а замес эпичный будет в конце", а баттл рояль как раз говорит, что хренушки, немного кусаться в миддле нет.

Ответить
1

Потанцевал)
Тоже люблю так говорить)
Согласен с несколькими утверждениями полностью.
Для меня это не то что сложный, это невыполнимый проект. Поэтому в статье лишь только слова без хоть какого скелета.
Вряд ли я когда либо это сделаю , поэтому и выставил на всеобщее обозрение.
Так же соглашусь , что на словах сеттинг и правда не уникален. Это всего лишь предположение.
Но тем не менее важнее как мне кажется как играется , а не как слышится. Возможно в живую я все таки показал в всем)
А начать с малых проектов и наделать свой Anthem это как раз то, что я планирую в будущем.
Спасибо за развёрнутый ответ!

Ответить
0

Было не просто, но я нашёл этот ответ, адресованный, как я понимаю - мне :)

Ответить
1

ого(
Я не ожидал что он попадет просто в комментарии.
На меня вчера нахлынула волна вопросов и просто обсуждений и я немного затерялся
Прошу прощения

Ответить
0

Это норма. :)

Ответить
1

Кстати , раз уж речь пошла о комментариях, стоит отменить что много людей хоть и отнеслись скептически к возможности реализации данного наброска, но тем не менее вносили предложения и замечания.
Это здорово, потому как я люблю подискутировать, учесть критику и что то изменить и признать ошибку.
Много интересного вчера было.
Вам так же за это спасибо)

Ответить
1

Выглядит, как натягивание цивки на батлрояль. Но сама идея вроде неплоха, только уж слишком сложная для реализации. Вряд ли в ближайшее время мы увидим что-то подобное.

Ответить
0

Согласен, идея практически не выполнимая.
Особенно для меня с уровнем разработки -0

Ответить
1

Почему сразу невыполнимая? Ты ведь даже игроков не послал космос покорять! А потом превратить их в киборгов! А потом в оцифрованный разум, который бьётся сам с собой в игре внутри игры!!1 А потом в 5d существ существующих вне пространства и времени. И чтобы схватка двух последних уничтожала Вселенную и создавала Большой Взрыв, который создаст новую вселенную! И потом батл рояль на метеоритах! Или можно проскочить непонятности с возникновением жизни и сразу начать с батл рояля в сеттинге Spore. И чтобы потом борьба за выход на сушу!!1

ВООООТ теперь идея лишь чуть-чуть невыполнимее твоей)

Ответить
0

Мой уровень разработки такой же. Но даже мне, как простому игроку, очевидно, что слишком много времени и сил займет проработка всех моделей и текстур, и оттачивание оружейного баланса.

Ответить
0

Бесспорно.
Поэтому это только идея , цель который на данный момент -порассуждать , как можно подправить концепт и сделать на основе выводов хорошее тех задание.
И возможно когда нибудь кто нибудь возьмёт этот концепт и сделает хорошую игру.)

Ответить
1

забрал, спасибо

Ответить
1

По сути, вторая фаза с новыми видами вооружения - это как рестартить всю карту, потому что игроки без огнестрела всё равно, что голые против игроков, которые его нашли. Логичнее тогда делать карты по периодам, но тогда вся фишка пропадает.

Ответить
0

Ну это как в мобе плохо фармить в начале игры. Конечно, как голый, сам виноват.

Ответить
0

Фарм более-менее под контролем, дроп рандомный. И в средине мобы не обнуляется нафармленный лут и выдаётся всем рандомный, это была бы порядком хуёвая моба.

Ответить
0

Это вопрос баланса. В обычных БР у оружия заканчиваются патроны, то есть, по идее - оружие временное и рандомное.

Ответить
0

Хз, в каком БР если ты залутал приличное оружие у тебя не хватает патронов до конца игры.

Ответить
1

А мне нравится идея. Просто все недостатки надо проработать.
За сюжетную базу можно принять "Телефон для глухих" Андрея Столярова.

Ответить
0

Спасибо ! )

Ответить
1

Возможно, для упрощения концепта можно сверстать универсальный стиль архитектуры. А смену эпох синхронизировать с сужением зоны. То есть когда определяется новая зона, там начинают спавниться новое оружие и броня. Таким образом, есть мотивация сразу срываться к месту действия, а не обшаривать карту по новой

Ответить
0

Смена эпохи подразумевает новую карту, а как ты сказал карта должна быть БОЛЬШАЯ, так вот загрузка этой карты посреди матча будет невыносимо долгой, это как минимум 1 пункт из-за которого то, что ты написал технически будет убого.

Ответить
1

Ну как сказатть...одна карта большая, следующая поменьше, потом ещё меньше, а потом уже совсем маленькая

Ответить
0

Ну убого это сильно сказано.
Сложно -да
Убого-почему?
Это в принципе реально реализовать и даже без особых потерь

Ответить
0

Мне кажется что идея с холодным оружием на огромных картах будет смотреться очень странно) Просто неудобно, да и для мнгновенной смены карты ресурсов не хватит никаких

Ответить
0

Ещё есть лук)
И можно скакать на коне, чтобы быстро нагнать противника)

Ответить
1

Просто реалистичный ближний бой есть в двух с половиной играх и прибавь к этому регистрацию попаданий и лаги, которые обычно бывают в мульиплеерных играх) Идея хорошая на бумаге правда

Ответить
0

Согласен, пока только на бумаге. )
Поиграешь , поймешь как говорится.

Ответить
0

Не читал все комментарии, но лучше всего будет скорее оставить средневековье, и дропы делать не в виде ящика, а прям отдельный кусок карты меняется в таймлайне на определенное время. И там намного больше современного оружия, первую мировую убрать, вместо нее вторую, и далее наше время, и будущее.
Плюсы
Улучшенная рыцарская броня может спасать от пуль в корпус, кроме лазерных винтовок.
Добавить режимы игры в определенном таймлайне либо с определенным типом оружия. К примеру только ближнее, которые из обычных мечей и топоров, превратятся в световые мечи.
От себя добавлю, батл рояль, это как пузырь, и оно скоро лопнет.
Честно я сам особо не увлекаюсь данным жанром и не люблю, но идея есть идея может кто возьмётся

Ответить
0

Да вряд ли кто то возьмётся.
Давольно амбициозно выглядит это все на бумаге.
Но сама идея , пока она на бумаге, мне показалась интересной.
Но если мне бы предложили такое реализовать или действительно стали бы по наброскам делать игру, я был бы очень рад.
По поводу двух мировых войн вы хорошо подметили , потому как я об этом думал и не раз. Они слишком похожи геймплейно и практически не поменяют сеттинг.

Ответить
1

Тут ключ должен быть в ключевом снаряжении определенного века.
К примеру автоматы не особо дамажат против рыцарской брони, а винтовки и автоматы дают преимущество в виде огнестрела. К чему я виду, ключ к победе собрать набор из всех таймлайнов, который приведет к победе.
И там реально надо потеть над диздоком и балансом

Ответить
0

Уже было

Ответить
0

В Симпсонах?

Ответить
0

В десятке книг про альтернативную историю и попаденцев, есть даже вроде пару серий книг по дцать про отряды магов/волшебников/убер фантастических копов, которые по времени летают и в каждой эпохе надо что-то пофиксить, штамп же.
Я даже где-то порно пародию видел

Ответить
2

А пример игр есть?

Ответить
0

Тот же вопрос про пример игр.
И вы можете мне не верить, но литературу на такую тему я не читал.
Разве что в пару линейных шутеров про перемещение во времени играл в свое время.

Ответить
1

Ну, подобная литература стала уже таким мемом, что и сами авторы подобных книг не прочь постебаться над ним в самом произведении. Из игр могу вспомнить разве что Clive Barker's Jericho и Daikatana, но там сквозной сюжет и прыгать из эпохи в эпоху просто так нельзя.

Ответить
0

Я даже где-то порно пародию видел

Мой друг писатель-фантаст просит источник, дабы дополнить свою книгу

Ответить

Комментарий удален

0

Весящий?)

Ответить
0

Дофига моделей, текстур и прочего. Но это он зря, так как такое явно будет 2D или генерируемое лоу-поли

Ответить
0

Согласен.
Думал об этом и неоднократно.
И почти все, кто так или иначе слышал о моей идее , говорили об этом в первую очередь.
Но пока не знаю как исправить не прибегнув к радикальным изменениям.

Ответить
4

Имхо, проблема идеи в том, что внутри игры несколько раз повторяется игровой цикл роялей. И твои успехи обнуляются при каждом скачке времени

Ответить
0

Но ведь при смене эпохи ты так же на равных со всеми.
Но то , что по сути это перезапуск по новой , только в другое время -согласен.
Надо бы подумать как соблюсти баланс и сделать так , чтобы это не выглядело как просто три игры в одном.
Спасибо.

Ответить
0

Но ведь при смене эпохи ты так же на равных со всеми.

Да, но ты отобрал при этом фактически их достижения в прошлом времени.

Представь, что твоя игра - это мод для Minecraft) Сначала только мечи и луки, потом вдруг меняется ландшафт, появляется огнестрел, потом опять то же самое... ради чего бы ты хотел в это поиграть? Уверен ли, что каждая из фаз не будет проигрывать другим в интересности?

Ответить
0

Ну а что если к примеру ты нашёл средневековую броню , которая отличного качества и в принципе её менять почти всю игру и не надо?Только при износе.
Ну а огнестрел собирать так и так надо.
Надо тоже продумать как с этим сбалансировать.

Ответить
3

На самом деле смысла играть в начале вообще не будет. Все досидят до первой/второй смены эпохи и вооружатся. Игроку проще подождать, чем делать одно и то же каждый раз. Такая ситуация только затянет процесс

Ответить
1

Я думаю это зависит и от игрока.
Кто то любит сидеть и выжидать , кто то любит идти сразу в бой показывая свой скилл.
Возможно стоит как то поощрять игрока , который поступает таким образом. Надо подумать.
Спасибо!

Ответить
0

Просто тем, кто любит идти в бой, нет смысла это делать в первый этап. Потому что отсидевший пойдет и возьмет винтовку и в кратчайшие сроки сократит отставание от активного.

Ответить
0

Надо об этом подумать.
Возможно стоит сделать так, чтобы например игрок , который играет хорошо мог например а лука выносить а игроку менее скиловому винтовка будет сподручнее и они будут на равных.
Хотя
Лучше не опираться на скилл, а как то сделать это в игрец кооперации с износом ( уровнем) оружия.

Ответить
0

возможно снаряжение тоже трансформируется, но в более изношеное и говеное?

Ответить
0

Вполне возможно .
Это так же побудит двигаться по карте.

Ответить
0

А если добавить систему поощрений в виде тех же перков за убийства? И при том, чем более ранняя эпоха, тем круче сами перки. По идее, это должно стимулировать игрока отхватить хотя бы парочку фрагов в начале катки. Ну или внедрить некий ресурс, падающий с трупов, с которого можно делать различного рода ништяки.

Ответить
0

средневековую броню , которая отличного качества и в принципе её менять почти всю игру и не надо

Чисто технически - от огнестрела первой мировой она не защитит, весит много, по идее, должна сильно шуметь)

Ответить
0

Ну тут уже либо в сторону реализма двигать либо соблюдать баланс )

Ответить
1

Да никак, просто не брать сами модели, в ULTRA HYPER HD 144K, состоящие из триллионов полигонов, а минимально необходимого качества. Тогда и системные требования пониже будут.

Ответить
0

Да не так уж и дофига. Чуть больше, чем в стандартном рояле с несколькими картами.

Ответить
0

Уберите эту идею из интернетов. Можно даже бесплатно

Ответить
0

Если вам не сложно , скажите почему ?

Ответить
0

-батлрояли и правда достали
-если реально есть желание реализации такого, над этим надо работать, а не вываливать на русский форум
-идеи с путешествием во времени геймплейно хорошо работают только с небольшими механиками
-как тут где-то уже верно подметили, матчи и так уже раздуты по времени, а такое течение матча подразумевает еще большее увеличение продолжительности-выходит путаница главной аудитории. Тем, кто сейчас хавает подобные игры нужен саспенс и надежда на то, что вот сейчас то мне уже что-то хорошее выпадет и я затащу. Предложенное же намного больше подошло бы чему-либо наподобие армы или же в качестве живого мира в мморпг.
Когда в голову приходит идея - это не значит, что это все, что нужно для создания игры, даже если идея не плоха. В идею нельзя играть - суть игры в игре, а тут вышли конфликтующие механики.
- правда, хватит насиловать труп коня и клепать еще этих ваших батлроялей

Ответить
1

Во первых , спасибо за развёрнутый ответ.
Правда. Без сарказма.
Во вторых вы действительно правы.
Единственное, что я скажу: это просто идея, которая пришла мне в голову. И я хотел об этом написать. Только и все. Причём я постарался оформить это все максимально комфортно для чтения и не претендовал на очередь из игровых студий. Считайте это рассуждением на тему «а что если ?».
Данная идея слишком амбициозная для исполнения и наверно не будет реализована никогда. Но я хотел с чего то начать писать статьи и на данном этапе это был лучший вариант.
Учту ошибки, изучу фидбек( я ответил почти всем в комментариях) и скорректирую будущие статьи.
Спасибо !

Ответить
0

Если я не туда отправил статью или не дописал тэги, поправьте меня , я поменяю.
Спасибо.

Ответить
0

BR в сеттинге перемещения во времени. По отдельности такие игры уже есть, сращенные в одну нет. Возможно это было бы интересно, но все как обычно зависит от реализации. Как показывает практика на тех же BR от того как именно проработать игру зависит куда больше чем от общей идеи.

Ответить
0

Как будет осуществляться переход между временными отрезками?

Вангую никак. Боюсь представить какой мощности нужно железо, чтобы перезагрузить всю карту и не только.

Ответить
0

Соглашусь .
Мощностей нужно прилично.
Когда я об этом думал, я представлял себе игры коридорного жанра, о масштабах не подумал.

Ответить
0

Игра про прыжки во времени есть и очень годная: Darkest of Days, но она сингловая

Ответить
0

Ну вот о том и речь .
Там это все красиво и плавно.
А тут карта размером с нормальный город.
Тут все быстро не перекроишь без расплавления видеокарты)

Ответить
0

Боюсь представить какой мощности нужно железо, чтобы перезагрузить всю карту и не только.

И тут на сцену выходит Stadia...

Ответить
0

И ценник заломят за поддержку таких серверов

Ответить
0

Представьте SplitSecond, но не про гонки.

Ответить