Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.2K2.2K открытий
11 репост

Первое прохождение любой игры это как неплохой психотест - ты проходишь не на ачивку, а ради геймплея, сюжета и атмосферы. И как ты покажешь себя в этом прохождении, так и будет в итоге. А когда начинаешь с первых минут прохождения юзать гайды, чтобы по полной все пройти с первого раза, теряется сам эффект неожиданности и индивидуальности в прохождении. И сама неожиданность выборов из предоставляемых и формирует твоё отношение к прописанным характерам героев. Ты сам решаешь, какой тебе персонаж нравится, а какой нет, а не основываешься на бонусах, какие они дают дальше по сюжету. Уже потом ты узнаешь последствия выбора и это прикольно.

Это как типичные загадки на тему кто говорит, а кто лжет. Ты в первую очередь проявишь себя. Лжец может вызвать у тебя симпатию, и ты будешь думать, что он говорит правду. А правдивый просто будет грубым и неотесанные, тебе он не понравится и ты его осудишь. Так же и в играх с возможностью выбора. С каким-то персонажем-напарником ты ходишь чаще, а кто-то пылится на базе/лагере. Где-то ты сделал выбор в пользу награды, а где-то из эмоциональных и совестливых побуждений.

В этом плане, пожалуй лучшая в плане выбора игра - This War of Mine. Она очень натуралистично демонстрирует нам последствия выбора в экстремальных условиях.
И хотя мой личный фаворит Life is Strange, но This War of Mine в этом плане лучше Ведьмаков, игр от Телл Тейл, Масс Эффекта и тд. Но поймут This War of Mine только взрослые люди, которые умом повзрослели, а не годами. Кто-то может понять всю ситуацию, а кто-то просто в игрушку играет.
Украл медикаменты в госпитале, при следующем посещении локации узнаешь, что люди там мрут. Обокрал семью, в следующий раз застал их уже мертвыми от голода. Или случайного человека, с которым подрался из-за добычи, а потом узнаешь, что у него в убежище пара детей, теперь сирот. Спасибо тебе за правильный выбор. Спас свою жопу и обрек детей на смерть. Не вмешался в замес с солдатом и крысишься в убежище, ссась от страха, на твоих глазах насилуют женщину. И так каждый раз.

Поэтому, в играх с выбором важна атмосфера, чтобы выборы ощущались лучше. Игрок должен видеть каждое последствие своего выбора.

Ответить

Вооот. Замечательное мнение . Вот как нужно игры рассматривать и играть... ещё можно упомянуть альфа протокол — где выбор влияет прямо на последующие миссии — некоторые выборы — могут привести к тому что игрок на кое каких заданиях даже не окажется ...

Ответить