{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Иван Гриних

Итоги D.I.C.E Awards 2017

Среди победителей — Overwatch, Uncharted 4 и Inside.

23 февраля в Лас-Вегасе прошла двадцатая церемония премии D.I.C.E Awards. Представители американской Академии интерактивных искусств и наук отметили в различных номинациях самые яркие проекты 2016 года.

В номинации «Игра года» победу одержал сетевой шутер Overwatch от компании Blizzard. Ранее игра получила аналогичную награду от организаторов The Game Awards.

Помимо самой главной премии, академики отметили проект Blizzard в следующих категориях:

— Впечатляющие достижения в дизайне
— Впечатляющие достижения в онлайн-геймплее
— Экшен-игра года

Overwatch

Uncharted 4, получивший девять номинаций, удостоился четырёх наград, среди которых — «Приключенческая игра года». Также жюри премии оценило историю и техническую реализацию проекта Naughty Dog, отметив его в следующих категориях:

— Впечатляющие технические достижения
— Впечатляющие достижения в сюжете
— Впечатляющие достижения в анимации

Uncharted 4

Инди-платформер Inside, так же получивший девять номинаций одержал победу в двух из них — академики отметили художественное оформление и режиссуру игры от Playdead.

Inside

Лучшей стратегией года по мнению организаторов премии стала Civilization VI, а лучшей RPG — Dark Souls III. Также академики отметили симулятор горнолыжного спорта Steep, гоночную игру Forza Horizon 3, файтинг Street Fighter V, VR-версию шутера Superhot и платформер Ratchet & Clank, признанный лучшей игрой для всей семьи.

На переносных платформах доминировали игры франшизы Pokémon — Sun & Moon была признана лучшей игрой для портативных консолей, а Pokémon Go победил в номинации «Мобильная игра года».

Pokémon Go

Не остались без награды шутеры Battlefield 1 и DOOM. Проект студии DICE, не имеющей никакого отношения к премии, был отмечен за лучший дизайн звука, а игра id Software — за лучший саундтрек.

Также академикам пришёлся по душе зверь Трико из The Last Guardian — благодаря ему разработчики получили награду в номинации «Впечатляющие достижения в создании персонажей».

#diceawards

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Егор Пахотин

Overwatch, DOOM и Inside - самые цельные, продуманные и выверенные до мелочей игры, которые я видел за последние несколько лет. Не могу ничего сказать про Uncharted и Dark Souls 3, потому что не играл, но они, судя по всему, ничуть не хуже. Очень хороший год для видеоигр, на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грызунов

Твой Pokemon GO был забыт через несколько недель и является урезанным переосмыслением Ingress. А вот Overwatch, например, создала целую игровую вселенную и является действительно чем-то новым, объединяющим в себе элементы MOBA и шутера, что и обеспечило ей такую популярность.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

/*является действительно чем-то новым, объединяющим в себе элементы MOBA и шутера*/
Странно, что когда вышла RS: Siege, никто не сказал о чем-то новом, "объединяющим в себе элементы MOBA и шутера". Как-то нелогично получается, однако.

Ответить
Развернуть ветку
Lacroix

Я вообще не понимаю почему Овер в мобы пишут все, кому не лень, хотя это классический командный шутан (как и Р6) с героями, вместо классов и шаблонов оружия. А, ещё с мультиками.
Ещё смешнее говорить про новое слово в жанре. Вот мир и лор действительно новый и свежий, вопросов нет, а остальное — отполированные и доведённые до хорошего уровня старые идеи и баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грызунов

Потому, что о RS: Siege - это тактический шутер и вот об этом как раз все говорили. Никакой MOBA там и не пахнет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

А в Overwatch пахнет MOBA?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грызунов

В Overwatch как и в MOBA играх много разнообразных персонажей со способностями и ультами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

В RS: Siege все оперативники уникальны, со своими способностями, если так-то посмотреть. Но его почему-то не приписывают к MOBA, хотя судя по логике игроков в Overwatch должны. Почему так?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грызунов

Но при этом это обычные оперативники, использующие всё то, что используют реальные оперативники. Никаких ульт, способных изменить ход матча у них нет. К тому же в Overwatch способности реализованы точно так же, как в MOBA играх. Не думаю, что в RS: Siege они сделаны точно также. Так что даже элементов MOBA там нет. Но и Overwatch я тоже не приписываю к MOBA, это шутер с элементами MOBA, а вот что это за элементы я уже писал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Под ультами можно понимать способности каждого отдельного оперативника. Они способны изменить ход матча, так как дыра в стене или полу для тактического шутера это уже серьезное изменение локации. Кто-то видит электронику через стены, другой ломает стены на расстоянии и так далее, у каждого свой "спецприем", способный изменить ход матча. Разница в сеттинге, под который адаптируют способности. Тем не менее Овервочу приписывают элементы MOBA, а RS Siege - нет. Двойные стандарты. Уж лучше бы оставили "командным шутером" и не вводили бы в заблуждение людей.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грызунов

Всё дело в реализации. В RS: Siege все герои - оперативники. Типичные герои для шутера. А вот в Overwatch персонажи словно взяты из MOBA игр. Они такие же фантастичные, очень разнообразные и с точно такой же реализацией способностей и ульт. Поэтому герои Overwatch, перенесённые в Heroes of the Storm мало отличаются от оригинала, максимум новыми способностями обзаводятся, и то, это варианты уже существующих. Например Лусио добавили возможность вместо исцеления союзников в определённом радиусе включить урон по врагу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

"Типичные герои для шутера" - это вообще субъективщина какая-то. Что там шутер, что тут шутер. Овервоч такой же шутер, только с другим сеттингом. Фантастичность образа персонажа не дает повод привязывать игру к какому-то определенному жанру. Это вообще высосанный из пальца аргумент, говоря откровенно. Один из элементов MOBA игр - уникальные персонажи и способности каждого из них. Этот элемент вполне соблюдается в RS Siege. Фантастичность персонажей или реалистичность - это все к сеттингу, а не к жанровой принадлежности. Ульты - это те же способности. В определении MOBA нет такого понятия как "ульта". Это одна из способностей персонажа. И в той, и в этой игре персонажи отличаются способностями, а этого достаточно, чтобы сравнивать их. И если фаны Овервоча приписывают игре MOBA элементы, то почему то же самое они не допускают в отношении RS Siege? Коверкают как хотят. Я бы вообще не заикался ни о каких MOBA элементах. Это два командных шутера. Давайте еще ролевые элементы припишем, что вот у каждого персонажа своя роль: один танкует, другой саппортит - роли же? И тут бац, описание игры "Командный шутер с элементами RPG и MOBA". Вообще было бы замечательно, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грызунов

В общем, не вижу смысла продолжать спор, поскольку ни к чему он не приведёт. Я играю в Overwatch, а ты играл или знаком с RS: Siege, так что всеравно мы друг друга понять не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Я играл и в Overwatch, и в RS: Siege. Поэтому не могу принять то, что первой игре люди приписывают MOBA-элементы, а второй - нет, только потому, что им так хочется. По факту я вижу, что в матчах обеих этих игр участвуют персонажи со своими уникальными способностями, отчего у каждого своя тактика ведения боя. Разница в сеттингах: тут у нас фантастическая вселенная, а здесь у нас приближение к реализму. Насколько знаю, MOBA-элементы приписали Овервочу Игромания и один видеоблоггер. Ну и пошло поехало. Только, повторюсь, с таким же успехом, можно RPG элементы приписать банально потому, что каждый игрок выполняет свою роль в команде, в обеих этих играх.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грызунов

Вот RPG элементы так просто нельзя приписать потому, что разделение на классы и отыгрывание ролей - это не одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Смотря что подразумевать под "отыгрыванием ролей". Уинстон в Овервоче выполняет роль танка, как и Шухрат в RS Siege - выполняет роль танка (плюс у него есть умение ставить небольшие гранатометы на стены, метающие кассетные гранаты с противоположной стороны стены). Есть и другие танки, и у каждого свои "особые способности", которые недоступны другим персонажам, но в целом они выполняют роль танка. Разве не ролевой элемент? Если уж мы так легко можем приписывать MOBA-элементы, то почему бы и RPG не приписать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lacroix

Заметил на DTF обострение у оскорбляющихся.
Хочу напомнить, что ты в интернете. Да, именно ты. На "Вы" требуй от детей своих или подчинённых или в автобусе обращения, тебя никто не оскорбил даже тут, а ты как свинья и хамло ответил, ещё потребовал уважения какого-то за что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lacroix

Я даже не стал читал дальше "тыкалки, которая не выросла", да и отвечать тебе больше не стану.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gon Gon

так видно же, что у тебя пробоина ниже поясницы. свалил, докучаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Грызунов

И в том, что выпускаются продолжения действительно интересных игр тоже ничего плохого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Новиков

Иван, спасибо, дополнили и выпустили в ленту!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Uu

Чет все Dishonored 2 игнорят

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Podoplyokin

Много багов на старте, легкие продажи, низкая реакция игроков – судьбинушка у игры не успешная, вот и игнорят.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

рад за близов

Ответить
Развернуть ветку
Олег Устинов

Предсказуемо до ужаса

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null