Оффтоп Иван Гриних
1 731

Итоги D.I.C.E Awards 2017

Среди победителей — Overwatch, Uncharted 4 и Inside.

В закладки

23 февраля в Лас-Вегасе прошла двадцатая церемония премии D.I.C.E Awards. Представители американской Академии интерактивных искусств и наук отметили в различных номинациях самые яркие проекты 2016 года.

В номинации «Игра года» победу одержал сетевой шутер Overwatch от компании Blizzard. Ранее игра получила аналогичную награду от организаторов The Game Awards.

Помимо самой главной премии, академики отметили проект Blizzard в следующих категориях:

— Впечатляющие достижения в дизайне
— Впечатляющие достижения в онлайн-геймплее
— Экшен-игра года

Overwatch

Uncharted 4, получивший девять номинаций, удостоился четырёх наград, среди которых — «Приключенческая игра года». Также жюри премии оценило историю и техническую реализацию проекта Naughty Dog, отметив его в следующих категориях:

— Впечатляющие технические достижения
— Впечатляющие достижения в сюжете
— Впечатляющие достижения в анимации

Uncharted 4

Инди-платформер Inside, так же получивший девять номинаций одержал победу в двух из них — академики отметили художественное оформление и режиссуру игры от Playdead.

Inside

Лучшей стратегией года по мнению организаторов премии стала Civilization VI, а лучшей RPG — Dark Souls III. Также академики отметили симулятор горнолыжного спорта Steep, гоночную игру Forza Horizon 3, файтинг Street Fighter V, VR-версию шутера Superhot и платформер Ratchet & Clank, признанный лучшей игрой для всей семьи.

На переносных платформах доминировали игры франшизы Pokémon — Sun & Moon была признана лучшей игрой для портативных консолей, а Pokémon Go победил в номинации «Мобильная игра года».

Pokémon Go

Не остались без награды шутеры Battlefield 1 и DOOM. Проект студии DICE, не имеющей никакого отношения к премии, был отмечен за лучший дизайн звука, а игра id Software — за лучший саундтрек.

Также академикам пришёлся по душе зверь Трико из The Last Guardian — благодаря ему разработчики получили награду в номинации «Впечатляющие достижения в создании персонажей».

#diceawards

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Гриних", "author_type": "self", "tags": ["diceawards"], "comments": 30, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4644, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Feb 2017 10:58:58 +0300" }
{ "id": 4644, "author_id": 7884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4644\/get","add":"\/comments\/4644\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4644"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Overwatch, DOOM и Inside - самые цельные, продуманные и выверенные до мелочей игры, которые я видел за последние несколько лет. Не могу ничего сказать про Uncharted и Dark Souls 3, потому что не играл, но они, судя по всему, ничуть не хуже. Очень хороший год для видеоигр, на мой взгляд.

Ответить
–5

Сплошь сиквелы и переосмысленные копии существующих игр. Был бы зуделкой, сказал бы, что в индустрии кризис идей.
На мой взгляд, игра года - Покемон Гоу. Заставить тучу людей в реальном мире носиться по полям и лесам за виртуальными покемонами, это вам не турель инженера перерисовать.

Ответить
1

Твой Pokemon GO был забыт через несколько недель и является урезанным переосмыслением Ingress. А вот Overwatch, например, создала целую игровую вселенную и является действительно чем-то новым, объединяющим в себе элементы MOBA и шутера, что и обеспечило ей такую популярность.

Ответить
1

/*является действительно чем-то новым, объединяющим в себе элементы MOBA и шутера*/
Странно, что когда вышла RS: Siege, никто не сказал о чем-то новом, "объединяющим в себе элементы MOBA и шутера". Как-то нелогично получается, однако.

Ответить
6

Я вообще не понимаю почему Овер в мобы пишут все, кому не лень, хотя это классический командный шутан (как и Р6) с героями, вместо классов и шаблонов оружия. А, ещё с мультиками.
Ещё смешнее говорить про новое слово в жанре. Вот мир и лор действительно новый и свежий, вопросов нет, а остальное — отполированные и доведённые до хорошего уровня старые идеи и баланс.

Ответить
0

Потому, что о RS: Siege - это тактический шутер и вот об этом как раз все говорили. Никакой MOBA там и не пахнет.

Ответить
0

А в Overwatch пахнет MOBA?

Ответить
0

В Overwatch как и в MOBA играх много разнообразных персонажей со способностями и ультами.

Ответить
0

В RS: Siege все оперативники уникальны, со своими способностями, если так-то посмотреть. Но его почему-то не приписывают к MOBA, хотя судя по логике игроков в Overwatch должны. Почему так?

Ответить
0

Но при этом это обычные оперативники, использующие всё то, что используют реальные оперативники. Никаких ульт, способных изменить ход матча у них нет. К тому же в Overwatch способности реализованы точно так же, как в MOBA играх. Не думаю, что в RS: Siege они сделаны точно также. Так что даже элементов MOBA там нет. Но и Overwatch я тоже не приписываю к MOBA, это шутер с элементами MOBA, а вот что это за элементы я уже писал.

Ответить
0

Под ультами можно понимать способности каждого отдельного оперативника. Они способны изменить ход матча, так как дыра в стене или полу для тактического шутера это уже серьезное изменение локации. Кто-то видит электронику через стены, другой ломает стены на расстоянии и так далее, у каждого свой "спецприем", способный изменить ход матча. Разница в сеттинге, под который адаптируют способности. Тем не менее Овервочу приписывают элементы MOBA, а RS Siege - нет. Двойные стандарты. Уж лучше бы оставили "командным шутером" и не вводили бы в заблуждение людей.

Ответить
0

Всё дело в реализации. В RS: Siege все герои - оперативники. Типичные герои для шутера. А вот в Overwatch персонажи словно взяты из MOBA игр. Они такие же фантастичные, очень разнообразные и с точно такой же реализацией способностей и ульт. Поэтому герои Overwatch, перенесённые в Heroes of the Storm мало отличаются от оригинала, максимум новыми способностями обзаводятся, и то, это варианты уже существующих. Например Лусио добавили возможность вместо исцеления союзников в определённом радиусе включить урон по врагу.

Ответить
0

"Типичные герои для шутера" - это вообще субъективщина какая-то. Что там шутер, что тут шутер. Овервоч такой же шутер, только с другим сеттингом. Фантастичность образа персонажа не дает повод привязывать игру к какому-то определенному жанру. Это вообще высосанный из пальца аргумент, говоря откровенно. Один из элементов MOBA игр - уникальные персонажи и способности каждого из них. Этот элемент вполне соблюдается в RS Siege. Фантастичность персонажей или реалистичность - это все к сеттингу, а не к жанровой принадлежности. Ульты - это те же способности. В определении MOBA нет такого понятия как "ульта". Это одна из способностей персонажа. И в той, и в этой игре персонажи отличаются способностями, а этого достаточно, чтобы сравнивать их. И если фаны Овервоча приписывают игре MOBA элементы, то почему то же самое они не допускают в отношении RS Siege? Коверкают как хотят. Я бы вообще не заикался ни о каких MOBA элементах. Это два командных шутера. Давайте еще ролевые элементы припишем, что вот у каждого персонажа своя роль: один танкует, другой саппортит - роли же? И тут бац, описание игры "Командный шутер с элементами RPG и MOBA". Вообще было бы замечательно, лол.

Ответить
0

В общем, не вижу смысла продолжать спор, поскольку ни к чему он не приведёт. Я играю в Overwatch, а ты играл или знаком с RS: Siege, так что всеравно мы друг друга понять не можем.

Ответить
0

Я играл и в Overwatch, и в RS: Siege. Поэтому не могу принять то, что первой игре люди приписывают MOBA-элементы, а второй - нет, только потому, что им так хочется. По факту я вижу, что в матчах обеих этих игр участвуют персонажи со своими уникальными способностями, отчего у каждого своя тактика ведения боя. Разница в сеттингах: тут у нас фантастическая вселенная, а здесь у нас приближение к реализму. Насколько знаю, MOBA-элементы приписали Овервочу Игромания и один видеоблоггер. Ну и пошло поехало. Только, повторюсь, с таким же успехом, можно RPG элементы приписать банально потому, что каждый игрок выполняет свою роль в команде, в обеих этих играх.

Ответить
0

Вот RPG элементы так просто нельзя приписать потому, что разделение на классы и отыгрывание ролей - это не одно и тоже.

Ответить
0

Смотря что подразумевать под "отыгрыванием ролей". Уинстон в Овервоче выполняет роль танка, как и Шухрат в RS Siege - выполняет роль танка (плюс у него есть умение ставить небольшие гранатометы на стены, метающие кассетные гранаты с противоположной стороны стены). Есть и другие танки, и у каждого свои "особые способности", которые недоступны другим персонажам, но в целом они выполняют роль танка. Разве не ролевой элемент? Если уж мы так легко можем приписывать MOBA-элементы, то почему бы и RPG не приписать?

Ответить
–5

Тыкалка не выросла, тыкать-то.
Я не писал, что Покемон Гоу сама по себе оригинальная.
И не надо, про "вселенные", всё равно Овервотч - игруля, вокруг которой многа шума, под которым сплошь хорошие, но давно известные идеи. Просто новая упаковка.

Ответить
6

Заметил на DTF обострение у оскорбляющихся.
Хочу напомнить, что ты в интернете. Да, именно ты. На "Вы" требуй от детей своих или подчинённых или в автобусе обращения, тебя никто не оскорбил даже тут, а ты как свинья и хамло ответил, ещё потребовал уважения какого-то за что-то.

Ответить
–2

Ух ты, какие кадры бывают - "свинья", "хамло". За Овервотч так обидно стало? Разработчик чтоль?
"ты как свинья и хамло ответил" - это где ж я так?
"потребовал уважения какого-то за что-то" - а это где?

Ответить
0

Я даже не стал читал дальше "тыкалки, которая не выросла", да и отвечать тебе больше не стану.

Ответить
–4

Чисто так меня за безобидную тыкалку свиньей и хамлом обозвать, мдэээээ.
Желаю скорейшего выздоровления твоему пукану, а то что-то беспощадно бомбануло-то.

Ответить
0

так видно же, что у тебя пробоина ниже поясницы. свалил, докучаешь.

Ответить
1

И в том, что выпускаются продолжения действительно интересных игр тоже ничего плохого нет.

Ответить
0

Я против номинантов и наград ничего не имею, что есть, то и награждаем. Это было просто наблюдение, не больше.

Ответить
1

Иван, спасибо, дополнили и выпустили в ленту!

Ответить
1

Чет все Dishonored 2 игнорят

Ответить
0

Много багов на старте, легкие продажи, низкая реакция игроков – судьбинушка у игры не успешная, вот и игнорят.

Ответить
0

рад за близов

Ответить
0

Предсказуемо до ужаса

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления