Завершилась кампания по сбору средств на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire

За месяц на создание новой классической ролевой игры от Obsidian Entertainment было собрано более $4,4 млн.

Завершилась кампания по сбору средств на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire

Всего в сборе средств поучаствовали 33,614 пользователей, пожертвовав разработчикам $2,15 млн, ещё $2,25 млн было предоставлено инвесторами. В общей сложности проект получил 4,407,598 долларов (что в 4 раза превосходит изначально запрашиваемую сумму), и стал самым успешным на данный момент на сервисе Fig.

Стараниями фанатов было разблокировано множество дополнительных целей, улучшающих и дополняющих игру: система подклассов; дополнительный седьмой компаньон; настраиваемые интерфейс и ИИ компаньонов; стилизованные под акварель портреты для квестовых npc; значительно увеличенное количество озвученных диалогов; специальная механика бонусов за разблокированные ачивменты; оркестровый саундтрек; уникальная продвинутая система взаимоотношений персонажей; новый тип персонажей, доступных для присоединения к группе (что-то среднее между полноценными компаньонами и простыми наёмниками); дополнительные опции для улучшения и кастомизации личного корабля (и по совместительству - мобильной базы) игрока, а так же новые типы доступных кораблей; множество новых островов для исследования; особое разумное и говорящее оружие.

Остались и несколько не достигнутых целей, среди которых менеджмент команды корабля, рыбалка и охота на морских чудовищ, и восьмой дополнительный компаньон.

Завершилась кампания по сбору средств на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire

Так же были разблокированы 10 этапов особого приключения - Путешествие Фулвано, своего рода замена Бесконечных Путей Од Нуа из прошлой части.

Завершилась кампания по сбору средств на разработку Pillars of Eternity II: Deadfire

Не смотря на то, что кампания по сбору средств была завершена, разработчики планируют ещё какое-то время принимать пожертвования на PayPal через собственный портал, чтобы у поклонников была возможность поддержать проект, если они не успели cделать этого через Fig. Полученная там сумма так же будет учитываться в общих сборах, поэтому оставшиеся цели всё ещё могут быть разблокированы.

Релиз игры запланирован на первый квартал 2018 года на ПК.

22
Начать дискуссию