Оффтоп Федор Сивов
9 087

В тени Толкина: место Shadow of Mordor во вселенной «Властелина колец»

Самостоятельная история c новым персонажем.

В закладки

Игровые адаптации «Властелина колец» обычно или строго повторяют сюжет книги, или позволяют себе лишь небольшие отступления.

Shadow of Mordor выделялся на их фоне. Её события происходили в знакомой вселенной и затрагивали знакомых персонажей, однако игра подавала совершенно новую историю. В этом она одновременно была уникальной и спорной.

Вдохновившись трейлером Shadow of War, который Warner Bros. официально представили 27 февраля, вспоминаем историю первой части и проверяем её по канону «Властелина колец».

На создание своей истории Monolith подтолкнули два события. Во-первых, до этого они работали над другой игрой по «Властелину колец» — Guardians of Middle-earth, которая была простой MOBA по популярной вселенной. Во-вторых, они советовались с Питером Джексоном, режиссёром экранизаций «Властелина колец» и «Хоббита». Джексон во всём поддерживал команду и консультировал в ходе разработки, но с самого начала твёрдо настаивал на том, что им не стоит повторяться и создавать игру по книге или фильму, а вместо этого нужно просто сделать самую лучшую игру, какую они могут.

В итоге Monolith остановились на периоде между событиями «Хоббита» и «Властелина колец», придумали нового персонажа и посвятили игру возвращению Саурона в Мордор.

Место истории во вселенной

История Shadow of Mordor тесно связана с важным поворотным моментом, предшествовавшим саге о хоббитах — созданием колец. Саурон обманул великого эльфийского кузнеца Келебримбора, представившись Аннатаром, владыкой даров, и вынудил создать Кольца власти, а сам в тайне сделал Кольцо Всевластия, способное подчинить себе остальные и уже силой заставил кузнеца довести своё творение до совершенства.

Саурон в обличии Аннатара и Келебримбор

Келебримбор и Саурон играют ключевые роли и в сюжете проекта Monolith. Главного героя же сценаристы придумали с нуля. Им стал Талион, командир рейнджеров Гондора. По версии разработчиков в ночь возвращения Саурона в свои владения именно его отряд охранял гарнизон Чёрных врат Мордора. Полководцы армии Тёмного властелина убивают всех стражей гарнизона, а Талиона и его семью приносят в жертву, чтобы призвать Келебримбора и с его помощью придать Саурону физическую форму. Кузнец же вселяется в Талиона, тем самым спасая его от смерти.

Талион и Келебримбор

Келебримбор наделяет рейнджера новыми силами, среди которых способность подчинять разум — на ней основана система Nemesis, — а также обещает герою помочь встретить семью в загробной жизни, если тот помешает планам Саурона.

Остановить злодея Талион не смог, ему удаётся лишь отсрочить возвращения зла в этот мир. Порабощая и убивая командиров орков он сам становится одержим жаждой власти. Рейнджер отказывается отправиться на покой, решает продолжить борьбу с Тёмным властелином и в конце говорит, что «пришло время нового кольца».

Словом, Monolith создали свою историю о возвращении Саурона в Мордор и показали, как он — по их мнению — попал в Чёрную башню (Барад-дур). Они так же рассказали завязку трагичной судьбы человека, ставшего жертвой обстоятельств. Человека, который переменился, почувствовав вкус мести и власти.

В Shadow of Mordor важную роль играет Голлум, тут «Чёрная страна» показана такой, какой она была до погружения во мрак. И если Средиземье до апокалипсиса можно было увидеть в тех же экранизациях Джексона, то Мордор, пожалуй, ни разу.

Канон или неканон

Разработчики хотели как можно точнее и аккуратнее вписать свой рассказ во вселенную. Для этого они изучали записи Профессора, общались с Толкинистами, тесно сотрудничали со студией WETA, ответственной за дизайн мира и костюмов в экранизациях «Властелина Колец» и «Хоббита».

И всё же противоречий избежать не удалось. Фанаты считают игру издевательством над вселенной и находят в ней множество несоответствий канону. Перечислим некоторые из них.

Битва при Чёрных вратах

По канону гарнизон Гондора никогда не охранял Чёрные врата. Отдельные отряды патрулировали близлежащую территорию, да и только. У королевства Гондор на тот момент просто не было необходимых военных сил, чтобы выставлять стражу у врат.

В мире «Властелина колец» души умерших эльфов после смерти отправляются в Чертоги Мандоса, где остаются навечно или могут получить шанс на возрождение в том же теле. Но вернуться в мир в виде духа они не могут. Тем более их нельзя призвать посредством ритуала жертвоприношения.

Но даже если бы дух эльфа мог возродиться, то всё равно непонятно, как он мог бы придать физическую форму Саурону, спасти от смерти человека и наделить его какими-либо способностями. Всё это на совести сценаристов игры.

Саурон

Люди же умирают раз и навсегда, их душа после суда отправляется в неизвестное никому место и никогда не возвращается. Тут же мы видим, как человек застревает на грани жизни и смерти, соединившись с духом эльфа. Эта ситуация может разве что напомнить призыв Армии мёртвых Арагорном. Но те воины просто не выполнили свою клятву перед королём Гондора при жизни, за что были прокляты и не могли обрести покой в загробном мире пока не исполнят свой долг.

Наконец намёк на создание ещё одного кольца в финале — вымысел чистой воды. В текстах Толкина нет даже упоминаний о чём-то подобном.

Все эти и многие другие расхождения не делают Shadow of Mordor плохой игрой. Тут дело в том, как к ней относиться. Как глава во вселенной «Властелина колец» она не выдерживает никакой критики. С другой стороны, как произведение «по мотивам», которое предлагает необычную трактовку событий — очень даже интересна. К тому сюжет здесь — просто подоплёка для самобытного игрового процесса.

Мир Толкина не нуждается в представлении, но многие точно заходят познакомиться с первоисточником после Shadow of Mordor.

#властелинколец

{ "author_name": "Федор Сивов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u043b\u0430\u0441\u0442\u0435\u043b\u0438\u043d\u043a\u043e\u043b\u0435\u0446"], "comments": 49, "likes": 47, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4724, "is_wide": false }
{ "id": 4724, "author_id": 3237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4724\/get","add":"\/comments\/4724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

То бишь, если бы Толкиен где-нить в своих сочинениях описал прецедент вселения души эльфа в тело мертвого человека, игра сразу стала бы не оскорбляющим чувств верующих каноническим каноном?

Ответить
2

Если человек напишет "2+2=π", то это будет бред, потому что правила уже описаны. Властелин колец не Гарри Поттер.

Ответить
10

Полагаю, вы в курсе, что Средиземье - это далеко не точная наука. По-вашему выходит, что раз в трилогии нигде не описан процесс, скажем, опорожнения желудка, то, тот же Гимли и не срал ни разу в своей низкорослой жизни? :)

Ответить
10

Просто напоминаю: в книге не сказано, что Арагорн носил штаны.

Ответить
4

помимо трилогии есть ещё ряд работ, где очень чётко расписано всё от сотворения мира до определённых ключевых моментов. понятно, что это неточная наука, и WB как правообладатель вольны творить любую херню, которая им вздумается. но нужно же и понимать, где кончается логика ВНУТРИ мира и начинается отсебятина ради довольно посредственного проходного сюжета (не влияющего на мир почти никак).

Ответить
3

Во Властелине колец тоже есть магия...а это уже убирает правила.Если же нет,то расскажите пожалуйста как определяется какой маг сильнее?

Ответить
0

магия там есть, но по факту это никогда не скатывается к каким-то убермощным кастам, которые что-то там легко дизбалансят. Даже то самое кольцо всевластия - не всемогущая невыпиливаемая хрень, а саурон - не бессмертный персонаж.
какие-то там бессмертные духи внезапно эльфов (что уже бред, потому как эльфы лишь на одну ступень выше людей и обладают лишь каким-то небольшим преимуществом), вселяющиеся в убитого человека - это определённо бред. как и бред то, что они с тем же самым персонажем, повторно воскрешённым, запилили уже вторую игру. ещё и с очередным кольцом, ведь нельзя же что-то новое выдумать

Ответить
0

Разве воскрешение Гендальфа Серого в Гендальфа Белого - не убермощный каст, который даже самому Профессору вполне можно предъявить в со словами "чувак, ты что-то здесь переборщил"

Ответить
5

во-первых, Гендальф - майа, которые офигенно выше по иерархии существ в легендариуме даже относительно тех же эльфов, его внешний вид (собственно, в формате деда-волшебника) по сути всего лишь оболочка, т.к. все майа созданы ещё до начала мира как такогого. все эти волшебники по сути засланы в средиземье из другого измерения даже, если уж совсем утрировать, где они духи. собственно, как и тот же саурон. соответственно, так как даже простые эльфы умирают не полностью (их души в специальное место отлетают с ненулевой возможностью зареспиться потом), духи майа вообще бессмертны. соответственно, если более высокий рангом чувак (в легендариуме это валар, в вики написано там вообще какой-то один конкретный создатель всего) захотел, чтобы этот конкретный майа вернулся в мир, он его возвращает.

там по сути очень похожая ситуация с вампирами в ведьмаке. физически их можно уничтожить, но убить до конца всё равно не выйдет.

и это - опять же - вполне конкретно описано у Толкина, поэтому логично, что события в трилогии вк таким образом прошли в пользу типа-воскрешения Гендальфа.

Ответить
0

В лс конечно было бы общаться удобней)

Цитата:"если более высокий рангом чувак (в легендариуме это валар, в вики написано там вообще какой-то один конкретный создатель всего) захотел, чтобы этот конкретный майа вернулся в мир, он его возвращает"

Если он может "возвращать" то почему он не может сделать ещё одно исключение и не сделать так чтобы именно этот дух мог вселяться?

Ответить
0

это то же самое что с орлами в конце трилогии.
те самые орлы помогают только тогда, когда сами ощущают в этом необходимость. а здесь валар вообще по сути в другом измерении живут, им до лампочки на проблемы в средиземье, хотя некоторые моменты их и могут заинтересовать. ну, опять же, из ближайших аналогий - вампиры и остальные существа в третьем ведьмаке, где вампиров мало заботят проблемы этого мира (по крайней мере, пока это их напрямую не начнёт касаться)

Ответить
0

у тебя лс в вк, видимо, только для друзей :) но, в общем, я написал всё, что хотел. надеюсь, теперь понятно, что я пытаюсь донести здесь в комментариях. просто публика везде разная. на riotpixels, например, в соответствующих обсуждениях вообще эти сюжеты клеймят позором неканоничности и сыпят шутейки про вращающегося в гробу Толкина. а здесь как будто бы даже и наоборот одобряют подобное. но одобрение тоже должно какой-то логикой руководствоваться, и в данном случае я, всё же, склоняюсь к точке зрения сообщества RP, хотя зачастую я с большинством там из комментариев и не согласен даже

Ответить
0

Цитирую с той же википедии " однако со смертью фэар(душа) эльфов не теряют свободной воли и могут не откликнуться на такой призыв(в чертоги мандоса)[3]" По этому вполне возможно что келебримбор и есть этакий "взбунтовавшийся" воле Валар фэа, который решил отомстить. Проблема тут не в эльфе а в том что по сути привязать душу человека к телу вроде невозможно, ну или как минимум странно. С другой стороны мне кажется сценаристы задумывали что эти два чувака остались тут именно по воле Валар. И вполне возможно что в Тени мордора 2 будет объяснение этому. Может даже встреча с Валар^_^

Ответить
0

Дело в том, что Гендальф даже не человек, а сущность схожая по своей природе с Сауроном. Они называются майя.

Ответить
0

Да-да, спасибо, Антон уже просветил. Я Сильмариллион не читал, так что и не смею осуждать, однако, хочется думать, что сам Толкиен был бы горд тем, что его вселенная живет и пульсирует чем-то новым в тысячах сознаний, а не просто лишь продолжает отражать узор, когда-то сплетенный разумом одного человека.

Сама тема сродни вопросам, типа "А можно ли кому-то еще петь песни Цоя?" :)

Ответить
0

Я думаю Толкин в гробу перевернется, когда узнает, что его шедевр поставили на поток и клепает невесть кто. И новое кольцо он вряд ли бы одобрал как мне кажется.

Ответить
0

Почему нельзя?
Во-первых давайте не будем забегать вперёд и судить по сюжету из трейлера.О втором кольце мы ещё толком ничего не знаем.
Во-вторых создание колец лежит в основе,так почему же не использовать это правило?

Ответить
1

создание колец - в основе чего? в основе одного конкретного большого события в мире, но оно там было не единственное. опять же, кование очередного кольца выглядит очень притянутым за уши. это всё равно что клепать сюжеты по звёздным войнам, где регулярно будут собирать очередную инкарнацию Дарта Вейдера. вроде, и не противоречит логике мира, но, блин, это же откровенная чушь.

нельзя - потому что достаточно даже просто заглянуть в википедию, если уж совсем видится так, что какой-то там неупокоенный дух эльфа может мертвого человека оживить и одно тело на двоих они будут делить.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%8B_(%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5)#.D0.A1.D0.BC.D0.B5.D1.80.D1.82.D1.8C
У профессора всё это за десятилетия работы описано, каждая раса, их положение в общей иерархии, цикл жизни и смерти, души и так далее, вплоть до бытовых вещей. тем более, что средиземье не ограничивается одним лишь хоббитом и властелином колец, тот же здоровенный сильмариллион раскрывает огромную кучу деталей (хотя читается и довольно тяжко)

Ответить
0

да и в Гарри Поттере, по большому счёту, правила мира тоже уже достаточно активно дополняются и фиксируются, так что и там запилить неканоничный фанфик вместо нормальной истории уже достаточно легко

Ответить
0

ничего подобного там так или иначе нет, а правила мира у него вполне чётко в пресловутом Сильмариллионе раскрыты, поэтому вместо выдумывания какой-то очевидно левой фигни, нужно было сосредоточиться на чём-то, что вписывалось бы больше.

это всё равно что сейчас EA возьмёт и запилит по звёздным войнам игру, где правила, установленные официальным каноном, будут довольно грубо нарушаться: какие-нибудь воскрешения, нарушения общепринятого правила "двух ситхов" (ученик и учитель), и так далее. Или, например, ещё три звезды смерти друг за другом построят, чё бы нет, можно же, по канону не запрещается.

это не оскорбление чувств, это просто сюжет мимо кассы, который даже атмосферно не заходит. прикольно, да, но это не игра по средиземью, а какой-то помотивчик в лучшем случае, который чисто визуально похож и имеет отсылки. поэтому - очевидно - людям, которые ждут нормальной игры именно во вселенной средиземья, а не какого-то фанфика, эта игра не то чтобы очень близка сюжетно.

Ответить
3

Меня скорее всего заминусят,но и пусть.Всё что не написано автором - "помотивчик", т к у автора могли быть другие мысли на этот счёт.

Есть вселенная Средиземья и есть люди которым она нравится и нет ничего плохого в том,чтобы придумывать что-то новое и развивать(имхо).

Есть конечно "любители" канона и прочего,но по факту книга нудная(прочёл все 3 части) и Питер Джексон сделал всё правильно - упростил и придал зрелищности.
И большая часть людей считает,что это правильно(судя по сборам и оценкам).
Почему же так хейтят "неканон"?

Ответить
4

тут проблема не в каноне как таковом - я повторюсь, что не являюсь ярым фанатом, мне нравятся новые интересные истории в известной вселенной. однако, они должны быть вписаны в эту самую вселенную, а не выглядеть как дешёвый фанфик из соответствующих сборников.

заминусить - вряд ли. судя по тому, как здесь (на dtf) народ позитивно относится к тому, чтобы ломать правила устоявшегося мира (для которого Толкин за десятилетия труда описал практически все тонкости), с большой вероятностью заминусуют только меня и других, кто считает, что эти игры от WB хоть и неплохие, но совершенно не про средиземье как оно существует.

значит, когда в четвёртом фоллауте банально старые правила ломаются вплоть до того, что номера убежищ из старых частей перезаписываются новым, совершенно иным - это "никанон" и "футакделать". но если чуть объективней быть, для того же Фоллаута лор куда меньше прописан, чем для вселенной средиземья, правила и события которого сам же автор за годы трудов развил и описал, это колоссальная работа, и вот тут-то хоть какое-то уважение к тому, с чем ты работаешь, должно быть.

Ответить
0

Не играл в фол4...показался мне слишком шутерным.

Я думаю,если бы Толкиен хотел чтобы его мир всегда был статичным и дополнялся/менялся он бы что-то сделал с авторскими правами и прочим.Типа как с трилогией "Назад в будущее".Мб он бы одобрил всё это.

Вспоминая Звёздные воины, среди фанатов был спор о том что Сила это что-то типа дара или наличие мидихлориан.
Обычным людям как бы пофигу,им просто интересно,но не до такой степени чтобы спорить об этом.

В любом случае история рассудит,но я считаю,что идея норм.Альтернатив у нас в любом случае нету.Можно конечно писать всякие петиции разрабам,но я не думаю, что до этого дойдёт дело.

Обычно "тру" фанаты оригинала возмущаются в комментах,а потом рассказывают друзьям как они недовольным нынешним положением дел.

Звездолёты в игру не впихнули - ну и ладно,а со всем остальным я думаю можно смириться.

Ответить
3

да не, всё проще. никаких петиций не надо. нравится - играешь, не нравится - не играешь. просто нужно в голове держать, что это очень странный помотивчик чисто сюжетно.
я вот проходил когда первую часть (не могу сказать, что не понравилась, добротный середнячок), ощущения, что это игра по средиземью абсолютно не было. в отличии от стародавних классических стратегий и двух частей слэшеров-экшнов.

в тех же (до недавнего времени) произведениям по звёздным войнам (т.н. "расширенная вселенная") такая куча дичи была, что я даже отчасти понимаю, почему дисней не стали заморачиваться и объявили всё неканоном, хотя ведь были же и добротные игры, расширяющие мир (но, при этом, остающиеся в рамках правил). те же рыцари старой республики - абсолютный мастхэв для любого любителя ЗВ, тогда как force unleashed при всём том, что это крайне добротные и интересные проекты, абсолютная дичь в в рамках вселенной. надо просто понимать, где кончается расширение вселенной и начинается противоречие с уже существующими правилами. в случае же с вышеупомянутыми в посте играми про Талиона и ко оно даже сюжетно выглядит странно, не говоря уже о нарушении существующих и довольно подробно описанных правил

Ответить
0

Михаил Зеляк и Антон Лапшин, вы такие скромняшки, не мог не плюсануть. :)

Ответить
0

я просто пытаюсь донести здесь точку зрения (очень многих), что сюжеты в этой дилогии очень странные и во вселенную не вписываются по ряду причин, поэтому вполне стоит рассматривать эти события именно как помотивчики или фанфики, даже если официально они вроде как канон

Ответить
3

Эм, сам толкиен ввёл такого персонажа, как Том Бомбадил, который песнями мог изменить реальность/окружающий мир, прямой отсыл к Илуватару, который песней создал этот мир. Надеюсь все помним про Феанора, который создал Сильмариллионы, которые не смогли повторить даже Валары. (что опять же прислужникам Саурона, мешает создать симбиота духа эльфа и человека, которого повторить никто не может).

В Сильмариллионе также упоминается Эльф Тени, который тоже обладает какими то запредельными способностями, я к тому что в вселенной Толкиена адово количество зацепок как можно реализовать такого персонажа как в игре. Неканоничность в данном контексте очень смешна.

Ответить
1

Так-то да. Monolith стоило придумать нового персонажа и вопросы к ним сразу отпали бы. Ну, или их было бы меньше. Они же уцепились за Келебримбора и толком не объяснили ни его «воскрешение», ни способности.

Ответить
2

Вот чего я не понимаю - почему не могли бы создать на основе всей информации по Средиземью событие, последующее за событиями ВК и пихать туда все что душе угодно, старясь соответствовать канону? Или какой-то очень отдаленный отрезок во времени, в общем, поступить как Bioware с KOTOR. Почему такому развитому и детально описанному миру все время стараются прибить гвоздями события Хоббита и ВК? С удовольствием поиграл бы в подобную игру.
К слову, бугуртящих "знотоков" всего капля в море фанатов, так что WB делают все более-менее верно в плане развития франшизы, главное только чтобы не снимали ремейков или продолжений в виде кинофильмов.

Ответить
0

Может потому, что тогда в игре не будет известных и любимых многими персонажей - а людям охота "прикоснуться" к великому? Ну, как версия)

Ответить
–13

на членах правообладатели вертели это ваше Средиземье. Глядишь, к третьей части уже не очередное кольцо выкуют, а целый боевой вертолёт соберут, а то и ядерную бомбу.

Ответить
5

Не неси бред, прошу.

Ответить
–1

какой бред? высасывать каждый раз какую-то херню, которая даже не вписывается во вселенную - это не бред?

Ответить
0

"С другой стороны, как произведение «по мотивам», которое предлагает необычную трактовку событий — очень даже интересна. К тому сюжет здесь — просто подоплёка для самобытного игрового процесса."
Читать умеешь?

Ответить
–2

и чо? по такой логике можно сделать сюжет про войну во вьетнаме, переодев актёров в имперских штурмовиков, обозвать это "игрой по звёздным войнам" и рубить бабосы на фанатах, что ли?

я потому и говорю, что это помотивчик, фанфик, а никак не часть общей вселенной - в такой трактовке всё сходится.

Ответить
–2

если бы ты читал то, что я писал ниже, то увидел, что к игре я отношусь скорее положительно, однако рассматриваю её именно как помотивчик, а не часть общей вселенной, потому как это в целом больше похоже на фанфик. собственно, проблема тут только в том, что это вроде как "официальная" игра по франшизе, что значит, что она как бы "канон" (по крайней мере, пока авторами не заявлено обратное).

как самостоятельный помотивчик - да, игра ок, добротная такая бэтменоподобная гриндилка на разок, не без приятных фишек

Ответить
–2

что, аргументы кончились - пошёл минусовать демонстративно?

Ответить
0

А про систему Nemesis не слова? Только из-за нее несколько раз перепроходил игру. (Это та система что позволяла оркам помнить персонажа, последнюю встречу с ним, его смерть или как он сбежал.) Про великолепно прописанные рандомные характеры боссов?

Ответить
4

А при чём тут Nemesis и в принципе геймплей, если статья о сюжете?)
Про Nemesis есть отдельная статья, на неё можно даже перейти по ссылке в тексте.

Ответить
–7

Лор игры на уровне модов в скайриме

Ответить
2

бред - это выдумывать натуженные сюжеты во вселенной, в которой даже вне известных событий, описанных в ряде книг, можно придумать и аккуратно вплести сотни интересных историй.
игра - не плохая, но это абсолютно не игра по средиземью, а фанфик, причём даже не доведённый до ума

Ответить
0

А что всем так дался канон/не канон? WB вроде как во вселенной фильма всё делает, а не литературного произведения

Ответить
1

а с каких пор это разные вселенные вдруг?

Ответить
0

ну, как у Marvel: кино-вселенная отдельно, комиксы отдельно. Разве нет? Там же вроде события не полностью совпадают.

Ответить
0

я не знаю, как там у марвел, но это совершенно точно одна и та же вселенная, потому что кинотрилогия - это просто адаптация книжной трилогии, да и в деталях это довольно точная интерпретация без крупных изменений, так что вполне себе одно и то же

Ответить
0

Бомбадилла выкинули ж. И еще пару вещей.
Тащем-то мне кажется, что Питер Джексон экранизировал один из советских переводов, потому как экранизация и тот перевод слишком уж похожи в плане вырезания "ненужных" частей

Ответить
0

(это шутка)

Ответить
0

просто зная комиксы, у них там в рамках самих комиксов может быть куча параллельных вселенных. во вселенной Толкина это так точно не работает, да и смысла в этом нет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления