В работе над «Изгоем-один» был задействован движок Unreal Engine 4

Технология Epic Games востребована не только в игровой индустрии.

В закладки

В рамках проходящей с 27 февраля по 3 марта конференции GDC специалист по спецэффектам Джон Нолл (John Knoll) рассказал, что Disney использовала движок компании Epic Games на съёмках блокбастера «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». 1 марта об этом сообщил портал Develop Online.

K2-SO

По словам Суини, технология использовалась в сценах с дроидом K2-SO, роль которого исполнил актёр Алан Тьюдик (Alan Tudyk) — модель робота проходила рендеринг в реальном времени. По словам Нолла, именно модифицированный Unreal Engine 4 позволил съёмочной группе без потери качества картинки вести работу над фильмом так, словно К2-SO всё время находится рядом с реальным актёрами.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что киноделы часто обращаются за помощью к его компании и подобное сотрудничество позитивно сказывается на игровой индустрии.

То, как тесно мы сотрудничаем с кинокомпаниями позитивно влияет на наши игры. Представители Epic следят за съёмочным процессом, проверяют то, насколько реалистично модели смотрятся в реальном мире и цели, которые мы преследуем, заставляют нас становиться лучше.

Тим Суини, генеральный директор Epic Games

По словам Суини, тот факт, что к услугам Unreal Engine 4 прибегают такие компании как LucasFilm и General Motors, в сентябре 2016 представившие технологию Blackbird, при создании которой использовался движок Epic, говорит о том, что продукт компании демонстрирует результаты, до которых далеко всем его конкурентам.

По словам представителей Epic Games, сотрудникам киноиндустрии в скором времени не придётся модифицировать Unreal Engine 4. В рамках презентации последней версии технологии Blackbird компания представила ролик, рендеринг которого целиком проходил в реальном времени. Версия движка, способная на это без дополнительных модификаций, увидит свет в 2017 году.

Также глава Epic Games рассказал о грядущей коллаборации c Pixar, а известный актёр Энди Сёркис, анонсировавший на GDC открытие собственной игровой студии Imaginati Studios, также заявил, что будет работать с Unreal Engine 4.

27 февраля Epic объявила о том, что будет самостоятельно заниматься продвижением своего движка и издаст следующие шесть проектов без помощи сторонних компаний.

#epic

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["epic"], "comments": 18, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4784, "is_wide": false }
{ "id": 4784, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4784\/get","add":"\/comments\/4784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Нереально крутое двигло. Что тут ещё сказать.

Ответить
1

Жаль, что все AAA-студии разошлись по издателям, которые им навязали свои движки, а инди не раскрывают по-настоящему возможности UE4.

Ответить
1

пост на десяточку, ничего не скажешь - вместо нормального текста - водичка и ссылка на видос с нарезкой разных футажей (вроде, даже без подписей)

Ответить
1

Антон Лапшин, видео там про тулзы и фичи новые. Новость про деньги. Из водички мы с вами на 70% состоим.

Ответить
1

видео я вчера смотрел, знаю про что. я к тому, что это не совсем тоже самое, что и "10 из топ-25 тайтлов на UE4"

Ответить
0

Это какие помимо собственных игр Epic Games? Ну ремастер какой-то старой FF. Что еще?

Ответить
0

ARK: Survival Evolved, Conan Exiles, Dead by Daylight, Street Fighter V, Abzû, Battlefleet Gothic: Armada и так далее.

Ответить
1

ну, кроме, наверное, SFV, пожалуй, и правда в списке всё не крупнобюджетное. очевидно ,что под ААА подразумевались именно большие дорогие проекты уровня какого-нибудь условного Масс Эффекта или типа того, а не выживач или нишевая стратегия.

Ответить
0

Ок, Gears of War 4, Mortal Kombat X и Tekken 7 достаточно ли АААшные? Ну и "несколько десятков миллионов" даже Кодзиме дают с большим скрипом :)

Ответить
1

В общем, не вижу смысла и предмета спора с уважаемыми экспертами по игровому рынку. Пусть распускается сто цветов.

Ответить
0

А сколько надо? Вон, у Robo Recal для Окулуса бюджет 10 млн. И что, это ааа?

Ответить
0

Я, в общем-то, жду Senua. Чисто ради демонстрации красот UE4, не ради геймплея. Хотя ее тоже только с большой натяжкой можно назвать AAA.

Ответить
0

Спасибо. Но все равно довольно уныло. Это не AAA-проекты, а я говорил именно о них. Прямым текстом.

Ответить
1

Антон Антонов, поделитесь определением ААА проекта? Или даже не так: расскажите, сколько игре надо заработать денег или какое количество копий должно быть продано, по вашему мнению, чтобы получить гордое звание ААА?

Ответить
0

Общепринятое условие - бюджет в несколько десятков миллионов.

Ответить
0

Dtf, поправьте второй абзац" по словам суини", хотя вроде говорит это джон нолл.

Когда нормальное цитирование сделаете?

Ответить
0

человеки рендереные в риалтайме? снимаю шляпу..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления