[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["epic","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
1 680
Gamedev

Epic Games объявила о самостоятельном издании шести проектов

Компания Epic Games самостоятельно издаст шесть игр, над которыми в данный момент работают её сотрудники. 27 февраля об этом в рамках Game Developers Conference рассказал креативный директор Epic Дональд Мастард (Donald Mustard).

Поделиться

В избранное

В избранном

Robo Recall

Одним из проектов Epic станет тактическая пошаговая ролевая игра Battle Breakers, в основе которой лежит одноимённый мультфильм 1980-х годов. Игровой процесс проекта напоминает серии Fire Emblem и Pokémon. Софт-лонч Battle Breakers на ПК и мобильные платформы состоялся в Филиппинах.

Также компания трудится над анонсированной в 2015 году игрой Spyjinx от создателей Infinity Blade и известного продюссера Джей Джея Абрамса. По словам Мастарда, представители компании довольны ходом работ над мобильным проектом.

Мы очень довольны нашей работой со студией Bad Robot! Они отлично понимают язык видеоигр и знают, как создать историю и персонажей, которые заинтересуют пользователей. Игра получается классной, и работа идёт полным ходом. В скором времени мы расскажем о ней более подробно.

Дональд Мастард, креативный директор Epic Games
Spyjinx

Мастард пообещал, что 2017 станет важным годом для survival-игры Fortnite, разрабатываемой Epic и польской студией People Can Fly (Painkiller). Условно-бесплатный проект был анонсирован в 2011 году, а его альфа-тест прошёл в декабре 2014. Ранняя версия игры получила неоднозначные отзывы критиков.

Fortnite

Представитель Epic заявил, что компания продолжает работать над Unreal Tournament 4. При создании сетевого шутера разработчики опираются не только на собственный опыт, но и на предложения от игрового сообщества, всячески улучшая игру с помощью пользовательских модов.

Unreal Tournament 4

Также Epic Games трудятся над VR-шутером Robo Recall для Oculus Rift. Игра создаётся в тесном сотрудничестве с создателями шлема виртуальной реальности и, по словам Мастарда, подарит игрокам по-настоящему кинематографичный опыт.

Это полноценный VR-проект, который был бы невозможен без помощи наших коллег из Oculus. Мы хотим, чтобы игроки ощутили себя так, словно они герои «Матрицы».

Дональд Мастард, креативный директор Epic Games

Помимо прочего, Мастард рассказал об успехах МОВА-игры Paragon, с 2016 года находящейся в стадии открытого бета-тестирования. Разработчики активно поддерживают игру, регулярно внося изменения в баланс и добавляя героев и, похоже, пользователи положительно реагирует на действия Epic. К февралю 2017 года количество игроков в Paragon преодолело планку в 800 тысяч, и, по словам представителей компании, они наблюдают прирост количества активных пользователей.

Мы многое узнали в процессе разработки Paragon и счастливы видеть ежемесячный прирост базы игроков. В определённый момент мы представим полную версию игры.

Дональд Мастард, креативный директор Epic Games
Paragon

Говоря о решении самостоятельно издать все эти проекты, генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что подобный подход позволит компании напрямую общаться с игроками и улучшать свои проекты, основываясь на их отзывах.

Самостоятельно издавая наши игры, мы сможем контактировать с игроками без посредников. Paragon очень сильно изменился именно благодаря поддержке пользователей, так что мы настроены на диалог. Таким образом, мы возвращаемся к нашим корням. В этом вся суть Epic.

Тим Суини, генеральный директор Epic Games

Представители компании подчеркнули, что грядущий год будет очень важен для движка Unreal Engine 4. Шесть проектов, над которыми трудится студия, должны показать всю мощь технологии и вызвать к ней интерес со стороны крупных студий и инди-разработчиков, на данный момент предпочитающих использовать движок Unity.

Epic Games — основанная в 1991 году американская компания-разработчик видеоигр, известная по таким сериям как Unreal и Gears of War. Права на последнюю в 2014 году перешли к Microsoft, а 40% акций самой Epic в 2013 году приобрела китайская компания Tencent. В то же время Epic покинули ключевые сотрудники Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) и Майк Кэппс (Mike Capps), а компания решила состредоточиться на free-to-play проектах для ПК, консолей и мобильных платформ.

#epic #деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться