В работе над «Изгоем-один» был задействован движок Unreal Engine 4

Технология Epic Games востребована не только в игровой индустрии.

В рамках проходящей с 27 февраля по 3 марта конференции GDC специалист по спецэффектам Джон Нолл (John Knoll) рассказал, что Disney использовала движок компании Epic Games на съёмках блокбастера «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». 1 марта об этом сообщил портал Develop Online.

K2-SO
K2-SO

По словам Суини, технология использовалась в сценах с дроидом K2-SO, роль которого исполнил актёр Алан Тьюдик (Alan Tudyk) — модель робота проходила рендеринг в реальном времени. По словам Нолла, именно модифицированный Unreal Engine 4 позволил съёмочной группе без потери качества картинки вести работу над фильмом так, словно К2-SO всё время находится рядом с реальным актёрами.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что киноделы часто обращаются за помощью к его компании и подобное сотрудничество позитивно сказывается на игровой индустрии.

То, как тесно мы сотрудничаем с кинокомпаниями позитивно влияет на наши игры. Представители Epic следят за съёмочным процессом, проверяют то, насколько реалистично модели смотрятся в реальном мире и цели, которые мы преследуем, заставляют нас становиться лучше.

Тим Суини, генеральный директор Epic Games

По словам Суини, тот факт, что к услугам Unreal Engine 4 прибегают такие компании как LucasFilm и General Motors, в сентябре 2016 представившие технологию Blackbird, при создании которой использовался движок Epic, говорит о том, что продукт компании демонстрирует результаты, до которых далеко всем его конкурентам.

По словам представителей Epic Games, сотрудникам киноиндустрии в скором времени не придётся модифицировать Unreal Engine 4. В рамках презентации последней версии технологии Blackbird компания представила ролик, рендеринг которого целиком проходил в реальном времени. Версия движка, способная на это без дополнительных модификаций, увидит свет в 2017 году.

Также глава Epic Games рассказал о грядущей коллаборации c Pixar, а известный актёр Энди Сёркис, анонсировавший на GDC открытие собственной игровой студии Imaginati Studios, также заявил, что будет работать с Unreal Engine 4.

27 февраля Epic объявила о том, что будет самостоятельно заниматься продвижением своего движка и издаст следующие шесть проектов без помощи сторонних компаний.

#epic

11 показ
2.6K2.6K открытий