Расположение камер на карте "Шале" в игре Rainbow Six: Siege
Новичку сложно нормально начать играть в Rainbow Six: Siege. Игра имеет множество особенностей, начиная от построения карты и заканчивая способностями оперативников. Много проблем начинающим игрокам доставляют камеры. Их расположение надо знать в первую очередь. Без этого успешный штурм практически невозможен. Более того, если ты знаешь расположение камер, то ты практически знаешь общую архитектуру карты. А это половина успеха в нелегком деле оперативников.
School Of Siege публикует гайды по расположению камер на всех картах. Сегодня речь пойдет о карте "Шале".
Это карта с рождественским домом. На ней всего две уличные камеры. Камера в холле, по камере на каждой лестнице. Ну и в подвале камера, куда без неё. Всего шесть камер.
Первая камера на улице
Камера находится рядом с вертолетной площадкой. Здесь несколько точек респа. Несколько скриншотов с разных сторон, чтобы понимать, где она находится.
Вторая камера на улице
Вторая камера на улице находится рядом с вышкой. Её особенность в том, что она смотрит прямо на кухонное окно. Если собираешься штурмовать эту комнату и чекать окно, то обязательно уничтожай камеру.
Третья камера в холле
Камера находится в главном холле. Как и на все подобные камеры, тратить на неё много времени нельзя. Тебя могут забрать с очень многих сторон: верхняя и нижняя лестница, две комнаты на первом этаже, комнаты на втором этаже. Удобно уничтожить камеру можно со второго этажа или с лестницы из подвала.
Четвертая камера. Первая лестница
На этой карте, помимо основной лестницы, есть две других. На каждой стоит по камере. Около каждой камеры может быть точка респа заложника или цели. Эти камеры надо внимательно смотреть за защиту. Если противник заходит на второй этаж через окно или главную лестницу, он может камеру эту не заметить. С их стороны она хорошо скрыта балками. А вот ты ноги противника увидишь, а значит, будешь знать, где он находится.
Пятая камера. Вторая лестница
Пятая камера находится аналогично. В чем особенность этих камер. В доме три этажа, включая подвал. Эти камеры через лестничные пролеты могут отметить тебя, если ты будешь на лестнице в подвале. В таком случае, мало кто из игроков ожидает, что его спалят. Но и камеры можно убить через эти лестницы, чуть ли не с нижнего этажа.
Шестая камера в подвале
Находится достаточно очевидно, убивается отовсюду. За защиту с её помощью чекаешь, идет ли кто через подвал. Потому что это хороший путь, чтобы штурмовать первый этаж.
Ну и общая карта с отмеченными камерами.
В будущем Школа Сиджа продолжит публиковать гайды не только по расположению камер и не только в текстовом формате.
Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!
Потому что мне нечего рассказать про стриминг с PS5 на Steam Deck.
ㅤ
Наиграл за день 6 часов в тлоу2, из них час на стимдэке. Картинка не рассыпалась на пиксели и не утонула в мыле, а фпс уверенно держался на отметке 60.
Я смотрел несколько последних TGA, было сложно но я справился и еще пару выставок. И у меня встал вопрос, а почему вообще у людей есть спрос на все это? Ведь если бы на это не было спроса это бы не делали
Добавил в избранное. Буду аль-табаться во время игры, если что-то забуду
Сегодня вечером выложу про карту "Банк"