Я пытаюсь в эксельке забалансить юнитов, экономику и волны, но, как ни крути, дальше 5-й волны - какая-то трешнина получается. Игре нужна прогрессия, а доп юнитов и апгрейды - мы тупо не успеваем. В итоге решаем делать только юнитов ближнего боя. Свой/чужой. Боже храни бэклог. (на всякий случай отрисовали на 4 юнита больше, но не успели закодить и арт пропал зазря)
О, да вы же за соседним столиком сидели! Приятно встретить знакомых. За статью плюсек
А какой проект? По соседству детектив и Иисус был.
Очень крутая статья. Было интересно читать, будут подобные сейшоны - пиши еще)) единственное пожелание - вставляй в статью видео с геймплеем конечного результата плз
Да там геймплея почти нет :) ссылка снизу статьи на веб версию сборки. Нажимаешь и играешь.
В игре, если не поставить сразу двух копающих котов, шансов продержаться несколько волн нет. А так к 8 волне начинается какой то ад)
2 разраба, 2 художника, один геймдиз🤷♂️🤷♀️🤷♂️🤷♀️🤷♂️
Можно уточнить, что в Ludum Dare есть 2 категории:
- compo: 48 часов, всё создаёшь один: код, арт, музыка, обязательно надо дать не только бuild с игрой но и код;
- jam: 72 часа, можно в команде, с наработками других людей, или созданных заранее, только надо выходить из категорий в которых есть не собственные арт/музыка.
https://ldjam.com/events/ludum-dare/rules
Поздравляю с игрой!
Если формально, то мы участвовали в локальном джеме "по мотивам" людума, хотя по факту просто в людуме :)