«Не ждите многого от сюжета — он дерьмо»: создатель NieR: Automata рассказал о работе над игрой
3 марта геймдизайнер Ёко Таро приложивший руку к сериям NieR и Drakengard поделился своими мыслями насчёт продолжения игры, которое выйдет на PlayStation 4 и ПК.
По словам Таро, он планировал завершить карьеру после работы над первой NieR — создание игр вызвало у него усталость, а компания Cavia, в которой он работал, не предлагала выгодных финансовых условий. Низкие продажи проекта убедили геймдизайнера в правильности такого решения.
Разработка NieR: Automata, по словам Таро, стартовала после того как продюсеры услышали о том, что первая часть проекта обзавелась небольшой, но сплочённой фанатской базой. Создатель игры поблагодарил её поклонников за поддержку, но призвал их не возлагать на Automata больших надежд.
Platinum Games с уважением отнеслись к оригинальной игре и создали для Automata впечатляющую игровую механику. Над историей игры работал я, но не ждите многого от сюжета — он дерьмо.
Геймдизайнер заявил, что не уверен в том, какие результаты покажет его проект, но несмотря ни на что, он верит, что Automata будет значить многое для определённой части игроков.
Ёко Таро известен своим эксцентричным поведением — в январе он призвал фанатов активнее делиться эротическими артами с главной героиней NieR: Automata 2B и создал для них единый архив. В феврале Таро, на которого была надета маска, в шутку напал на сотрудника Platinum Games во время рекламы товаров, сопутствующих предзаказу Automata.
Несмотря на заявления геймдизайнера, проект был высоко оценён критиками. Владельцы PlayStation 4 смогут сыграть в NieR: Automata уже 7 марта, в то время как ПК-игрокам придётся ждать до 17 числа.