Оффтоп Влад Бабаев
4 267

Защита Denuvo не позволила провести тест производительности Ghost Recon: Wildlands

Редакторам немецкого сайта Gamestar не удалось провести полноценный тест производительности Ghost Recon: Wildlands из-за антипиратской системы Denuvo. Защита помешала авторам проверить игру на разных процессорах.

В закладки

При тестировании видеокарт авторы не испытали никаких проблем, однако при смене центрального процессора игра каждый раз блокировалась на долгое время. Из-за этого авторам пришлось вовсе отказаться от тестирования ЦП.

Вы не найдёте в нашей таблице данных о процессорах, и причина тому — защита Denuvo. Мы последовательно меняли видеокарты и это не вызывало проблем. Однако при установке разных процессоров игра временно блокировалась. Тесты ЦП заняли бы очень много времени. 

Из статьи Gamestar

В тестах графических адаптеров хорошо выступили видеокарты Geforce девятой и десятой серий. Для комфортной игры также понадобится больше 8 гигабайт оперативной памяти.

У игроков накопилось много претензий к системе Denuvo. Пользователи считают, что защита использует значительную часть ресурсов ПК, из-за чего в играх падает частота кадров. Также во многих современных проектах пиратам удаётся успешно обходить технологию. ПК-версию Resident Evil 7 взломали за пять дней, а платформер Inside — за шесть недель. В ноябре студия Playdead убрала поддержку Denuvo из своей игры.

#ghostrecon #wildlands #denuvo

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["wildlands","denuvo","ghostrecon"], "comments": 32, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5083, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Mar 2017 09:03:30 +0300" }
{ "id": 5083, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5083\/get","add":"\/comments\/5083\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5083"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–2

Ко-ко-ко, защита от пиратства, ко-ко-ко.

А страдают-то от такого подхода только лицушники, ведь каждый нормальный человек понимает, что невозможно одновременно зашифровать что-либо и дать к нему доступ.

Ответить
11

На этом ресурсе используется HTTPS.
Но, по вашим словам, он невозможен.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Неправильно выразился: невозможно дать что-то заблокированное/зашифрованное в пользование, не предоставив при этом ключ. Достаточно одному человеку взломать замок - и всё, DRM пробит, а контент доступен для всех.

Ответить
–1

А от чего, собственно, страдают лицушники?

Ответить
0

В зависимости от DRM.
Некоторые нагружают проц, снижая производительность в играх и ОС, и не дают пользователю модифицировать игру. (Anti-tamper, а-ля Denuvo)
Некоторые не дают поиграть без интернета.
Некоторые не дают активировать игру более нескольких раз (не так давно было с EA в Battlefield: Hardline).
Некоторые требуют отдельный клиент для запуска (Steamworks, Origin, Uplay)
Совсем старые требуют, чтобы диск с игрой находился в приводе, что для ПК является идиотизмом (тот же StarForce).

Неужели ты этого не замечаешь?

Ответить
–1

Не замечаю, какие-то надуманные проблемы.

StarForce

На дворе 2017, игры с ним не продают, кряков на старые(если приспичило поиграть) игры и отвязок от старфорсов давным-давно пруд-пруди.

Некоторые не дают поиграть без интернета.

Это какие? Я часто играю в автономном режиме и кроме завязанных на сети я играл во все.

Некоторые не дают активировать игру более нескольких раз

Без понятия что ты вкладываешь в понятие активировать, но любой ключ активировать можно единожды.

Некоторые нагружают проц, снижая производительность в играх и ОС, и не дают пользователю модифицировать игру. (Anti-tamper, а-ля Denuvo)

Не видел ни разу, игры дисонорт2, дум и инсайд. Моды не нужны.

Некоторые требуют отдельный клиент для запуска

Не вижу никаких проблем. Кроме, опять же, нытья от пиратов.

Не замечаю, я не пирачу игры и ни разу не сталкивался ни с одной проблемой.

Ответить
3

Моды не нужны.

-ре-ку

Ответить
0

Разберём ваш коммент по полочкам.

StarForce:
На дворе 2017, игры с ним не продают, кряков на старые(если приспичило поиграть) игры и отвязок от старфорсов давным-давно пруд-пруди.

Представьте, что на дворе не 2017, а, например, 2005, когда StarForce процветал.

"Некоторые не дают поиграть без интернета"
Это какие?

Забыл написать. Раньше этим славилась Ubisoft (Assassin's Creed II - самый яркий пример), сейчас это практикует Square Enix (Just Cause 3, Hitman)

Я часто играю в автономном режиме и кроме завязанных на сети я играл во все

Даже в упомянутые игры от Square Enix? В день их запуска?

"Некоторые не дают активировать игру более нескольких раз"

Без понятия что ты вкладываешь в понятие активировать, но любой ключ активировать можно единожды.

Имею ввиду случаи, когда игру можно активировать только на нескольких компьютерах. Из примеров могу назвать тот же хардлайн и перезапуск Medal of Honor.

Ах да, даже если вы просто переставите местами оперативки, это будет считаться, как новый компьютер.

"Некоторые нагружают проц, снижая производительность в играх и ОС, и не дают пользователю модифицировать игру. (Anti-tamper, а-ля Denuvo)"

Не видел ни разу, игры дисонорт2, дум и инсайд.

Может быть потому что у вас нету и не может быть копий без денуво? Исключение - разве что Doom, но такой бенчмарк никто не додумался сделать. Факты о ресурсоёмкости Denuvo есть на лурке.

Моды не нужны

Субъективное мнение. Пользователь должен решать, что делать с программой/игрой.

"Некоторые требуют отдельный клиент для запуска"

Не вижу никаких проблем. Кроме, опять же, нытья от пиратов.

То есть вам хорошо, когда у вас в фоне по стопицот клиентов на каждую игру? Особенно учитывая то, что далеко не все подобные программы хорошего качества, вряд ли это обойдётся без падения производительности. Да и мало кому захочется постоянно открывать/закрывать такие программы, не так ли?

Если вы не замечаете такие очевидные проблемы, то вы явно слепой.

Я тоже лицушник, кстати.

Ответить
–2

Почему я должен менять 2017 на 2005? Ты еще поплачь, что дос игры без досбокса не включить.

Хорошо, что хитмена не купил, я не покупаю игры с постоянным подключением. В любом случае, сейчас, опять же, не 2005, чтобы постоянный онлайн был хоть какой-либо проблемой.

А, эти активации. По моему этим грешит еа, еще у спор они были. До сих пор не прекратили? Еще один довод и дальше игнорировать их продукцию. Но, так или иначе, это они выпиливают, в любом случае у меня есть медалоф хонорм и я ее ставил на разные пк+фемайл шаринг.
Производительность обоих игр меня полностью устраивает, не хуже и не лучше (кроме дума) других триплей проектов нынешних лет. И это при далеко не-топ конфигурации

Ну ты же засунул субъективное мнение об их необходимости в то, от чего страдают люди.

Я щас умру от таких нагрузок.

Не замечаю, я беру и играю в то, что мне интересно, не замеряя с миллиметровой линейкой изменение нагрузки CPU

Ответить
0

Ой, не та программа

Ответить
–1

+еще с юплея,
140 мб оперативки из 8.
нууу.
Нуууу..
Думаю именно эти 140 мб делает из игры на 60 фпс неиграбельное нечто, да

Ответить
0

Почему я должен менять 2017 на 2005?

Потому что именно тогда старфорс был большой проблемой. То, что он взломан сейчас, не значит, что он не был занозой тогда, тем более, компания, которая его пилила, уже давно умерла.

Ну ты же засунул субъективное мнение об их необходимости в то, от чего страдают люди.

Это не субъективное мнение, а право пользователя. В идеале, если человек купил игру, он ей владеет и имеет полное право делать с ней всё, что захочет. В идеальном мире правила диктуют пользователи, а не компании.

О клиентах напишу попозже.

Ответить
–2

Я не понимаю, как я могу страдать от чего-то, что давно умерло.

В идеальном мире правила диктуют пользователи, а не компании.

А еще политики не воруют и пони бабочками какают.

В общем, оно и сразу понятно было, что страдают не лицушники, а страдаешь только ты, так что не обобщай всех больше. Я никогда не страдал от защит\дрм-прочего, даже в игры со старфорса нормально играл.

Ответить
0

Ты не должен страдать, я лишь привёл пример того, как DRM могут ограничивать пользователя в действиях.

Если политики воруют, это вовсе не означает, что данный факт нужно игнорировать, пусть и в Этой стране.

К сожалению, этим страдаю не только я. Это является большой проблемой, которая бурно обсуждается в кругах энтузиастов и тех, кому не всё равно. Особо ярым противником DRM является Ричард Столлман, основатель проекта GNU, борящегося за свободное программное обеспечение. Его мнение о DRM можно почитать здесь: https://www.gnu.org/philosophy/opposing-drm.ru.html

Ответить
–1

А страдают-то от такого подхода только лицушники

Я лицушник, я не страдаю.

Каждый производитель вправе сам выбирать ограничения для своей продукции, а каждый покупатель вправе решать, нужны они ему или нет и принимать решение о покупке\не-покупке.

Ответить
1

Я лицушник, я не страдаю.

А - аргумент.

Ответить
0

Каждый производитель вправе сам выбирать ограничения для своей продукции, а каждый покупатель вправе решать, нужны они ему или нет и принимать решение о покупке\не-покупке

А еще политики не воруют и пони бабочками какают.

Жаль, что порой ограничения DRM просто не документируются, и пользователь в этом плане покупает кота в мешке.

Ответить
–1

Про соглашения я видимо один знаю.

Ответить
0

Копирайт, кстати, в нынешнем виде является ужасной системой, ибо он был нещадно переписан лоббистами больших корпораций для более оптимального и долговременного кошения бабла.

Ответить
–1

Как страшно жить.
(нет)
Мне похрену как-то, копирайт-херорайт, я играю -- все в порядке. Я даю через автономку играть своим друзьям -- все нормально.
А эфемерные крики меня не волнуют.

Ответить
1

StarForce головного мозга видимо.

Ответить
0

Сам никогда не испытывал проблем с Denuvo. Среди всех эффективных видов защиты, оная показывает себя дружелюбнее всего к потребителю. Описанная проблема носит скорее единичный характер и в будущем её смогут обойти. А вопрос производительности уже давно исчерпан. Достаточно сравнить новый DooM с защитой и без.

Ответить
0

DRM плох в любом виде. К тому же, Denuvo не такой уж и безобидный.

Ответить
0

Где-то читал, что они полностью переписали защиту и перешли на виртуальную машину собственной разработки. Так что теперь быстрых взломов можно не ждать, пиратам придется заново учиться взламывать Denuvo.
С другой стороны, это, видимо, уже предел. Если научатся взламывать, то дальше усложнять защиту просто некуда.

Ответить
1

И дураку понятно, что тактика "безопасность через неясность" попросту не работает.

Ответить
0

так каждый раз говорят

Ответить
0

И именно так оно каждый раз и бывает.

Ответить
0

Ну, с Денувой, так-то, вообще полный рандом, там каждый раз нужно новые методы взлома искать, вроде бы. Just Cause 3 вроде до сих пор так и не

Ответить
0

*взломали, слово удалилось чет.

Ответить
0

Нет, не так. Сначала была версия Denuvo, которую ломали разные группы достаточно быстро. Потом ее обновили, и взломов надолго не стало. Только одна группа научились взламывать игры примерно через год. (ну или полгода или полтора, я так тщательно не слежу; короче, перерыв был большой). С тех пор время на взлом неуклонно сокращалось и уменьшилось до пяти дней с RE7. Just Cause взломали недавно. И она так долго оставалась невзломанной не потому, что этот случай был сложнее других, а потому, что до нее просто руки не доходили, т. к. взломщики были заняты более актуальными релизами.

Ответить
0

JC3 взломали 28 февраля этого года

Ответить
0

Какие люди ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления