Офтоп Neogrimm
862

История о том, как я побывал на Comic-Con-Швеция

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня хочу с вами поделиться историей моего пребывания на Comic-Con-Heroes 2019, в шведском городе Гётеборг.

В закладки
Аудио

В одной из предыдущих статей, я рассказывал, как я попал в шведский Инкубатор разработчиков -

И вот одной из, так сказать, привилегий, которые я получил - это возможность участия в выставках. Одна из них - это Comic Con Швеция, в Гётеборге, также известная, как Comic Con Heroes. Проходила выставка с 11 по 12 мая в выставочном комплексе «Åbymässan».

Официальный сайт - https://comiccongoteborg.se/

Наш инкубатор из Хёвде получил стенд на этом Комик коне, и всех желающих в добровольно-принудительном порядке отправили заполнять документы на получение места за этим стендом. На удивление, место попросили только где-то 7-8 команд, в то время как под крылом инкубатора насчитывается около сотни команд с продуктами на разных стадиях производства.

Итак, заполнив кучу бумаг, мне выделили бюджет на дорогу (тот факт, что поездка, как и билет, были оплачены инкубатором, меня очень порадовал). Опять же, большое спасибо моему отчиму, который поехал со мной, в итоге бюджетные деньги мы потратили на бензин, что вышло существенно дешевле, чем билеты на поезд. Итак, два дня выставки – утром в 6 утра подъем, 2 часа езды и мы на месте, раскладываемся, ждем открытия, отрабатываем всех заинтересованных, закрытие в 7 вечера, затем 2 часа езды до дома, едим, спим… повторить два раза. Весёлые выходные :)

Билеты, которые мы получили, были уровня «Экспонент» — (лат., от exponere выкладывать, выставлять на показ) - лицо, поставившее на выставку свои произведения. Не путать с экспонатом, если что :) Билет предоставлял полный доступ ко всей территории комплекса. В том числе и доступ к служебным туалетам, что спасало от огромных очередей в обычные туалеты! Жаль, что еду/кофе не выдавали, было бы вообще хорошо, а так, если хочешь кушать – плати

А теперь подробнее, и с фотографиями :=)

Почти на всех фотографиях будет мало людей, потому что у меня было время на фотографирование ДО открытия дверей для посетителей и немного времени непосредственно под конец выставки.

Сама выставка заняла собой два больших павильона. Один павильон был отведён на презентации и стенды разных фильмов. Тут вам и фильмы «Человек-паук 2» и «Angry Birds 2» и «Звездные войны».

В этом секторе так же можно было найти большой стенд канала HBO с двумя красивыми фигурами драконов. Фотографироваться с ними можно было за отдельную плату.

НО, никто не возьмёт с тебя деньги… если ты приходишь утром не просто ДО открытия выставки, но и ДО того как приходит человек, который должен эти деньги брать и контролировать. Хе-хе-хе!

Так же в первом павильоне стоял сектор, на котором выступали всякие танцевальные коллективы и даже были фехтовальщики на световых мечах.

Еще тут были звёздные гости выставки, с которыми можно было поговорить, взять автограф и сфотографироваться. Желающих было хоть отбавляй, поэтому и очередь была просто огромная. Гостями в этом году были:

Кристофер Хивью, он же Тормуд из Игры Престолов.

Александр Людвиг, он же Бьёрн, сын Рагнара из Викингов.

Гейтен Матараццо, он же Дастин из Очень Странных Дел.

Второй павильон был отведён под мерч. Десятки стеллажей и киосков с самой разнообразной продукцией. Тут вам и футболки, кружки, жетоны, картины, фигурки и много всякой всячины.

Был стенд с большим количеством реплик-мечей – начиная от простых мечей, заканчивая Фросморном Личкинга, Ребелионом Данте, Клинками Хаоса Кратоса, и прочими… До сих пор не понимаю почему не сфотографировал, задумался, наверное.

В общем, много, МНОГО мерча!

А посередине, в просторном коридоре между двух павильонов, прямо напротив стенда Funko Pop, расположился и Инкубатор, среди которых затесался и наш маленький столик с мобильной игрой «Капитан, у нас тут жопа!»

«Captain we have a problem!»

Про игру я уже рассказывал, так что особо новой информации не прибавилось, лишь старая. Это простая игра, про постоянный выбор и менеджмент ресурсов, в атмосфере близкой к Стар Треку. В мае мы планировали выпускать бетту, но не сложилось, так что пока без неё.

«Я здесь, чтобы задать вопрос. Вам нравится Star Trek? Ладно, но я надеюсь, что вы хотя бы знаете о Star Trek. Один из самых известных фактов в Star Trek это то, что человек в красной рубашке всегда умирает. Итак, в нашей игре «у капитана Star Trek есть красная рубашка»! Но смерть это не конец!»

«Капитан» - это игра про выбор и менеджмент ресурсов. У игрока есть карта эвента, где есть текст, картинка, ресурсы корабля и наука. Игрок выбирает один из двух вариантов ответа, и в зависимости от выбора определённые ресурсы пополняются или тратятся. Если один из ресурсов упадёт в ноль, то капитан погибает. Но смерть это ещё не конец, потому что в закромах осталась ещё куча клонов!

Конкретнее о ресурсах, их 4 типа:

Прочность корпуса корабля - «Советую не лезть с орудиями прямо на неопознанный вооруженный дредноут, и не летайте через астероидные поля, хотя, порой, там можно найти кое-что интересное». Этот параметр изменяется только в результате выбора игрока во время эвентов –например если мы выбираем вариант ответа «Сражаться с пиратами».

Экипаж - «Не нужно продавать экипаж в рабство аборигенам, и не кидайте их в реактор... часто». Этот параметр изменяется только в результате выбора игрока во время эвентов. Экипаж это и люди и их лояльность к капитану.

Пища - «Пища тратится быстро, не раздавайте её терпящим бедствие, и временами перерабатывайте найденные органические формы жизни в белковую массу». Этот параметр изменяется в результате выбора игрока во время эвентов. Так же каждый эвент этот параметр падает, потому что команда, видите ли, хочет кушать!

Энергия - «Самое важное, что у нас есть, энергия это и наша валюта на торговых станциях, и наши заряды для плазменных орудий, а еще это наши двигатели... почаще кидайте всё подряд в реактор». Этот параметр изменяется в результате выбора игрока во время эвентов. Так же каждый эвент этот параметр уменьшается из-за работы двигателей и из-за того, что кто-то их экипажа не выключил свет в туалете!

Так же есть, так называемый, «прогресс бар» это – Наука. Каждый эвент наука растёт на одну единичку. Науку можно тратить в эвентах (если есть такой выбор), или получать, например, добывая базы данных. Если игрок погибает до прыжка в следующий сектор, то все расчеты Науки обнулятся, и игрок как бы начинает сначала, этакий день сурка в космическом секторе, вот только рандомизатор пересоберет эвенты и они будут по большей части другими, за исключением фиксированных сюжетных эвентов. Ученые ведут расчёты для варп прыжка, и когда Наука заполняется до конца, мы совершаем варп прыжок!

Некоторые эвенты длятся всего одну карту, и представляю собой «Вопрос-ответ-моментальные последствия». А некоторые эвенты напоминают миниквесты с несколькими вариантами завершения.

Например: Эвент с космическими пиратами! – Сперва, они выходят на связь и хотят ограбить игрока, можно попробовать откупиться от них (тогда они заберут почти всю энергию и на этом эвент закончится, а если энергии было не много, то это смертельно), а можно вступить с ними в бой (на это потратится немного энергии и прочности корабля). Проведя бой, капитан пиратов признает в нас хорошего бойца и предложит присоединиться к его походу, чтобы вы могли вместе напасть на торговый «корован». Можно согласится (Эвент продолжится), а можно отказаться и уничтожить поврежденный корабль пиратов (Эвент завершен уничтожением пиратского корабля). Если соглашаетесь, то вы вместе с пиратом, нападаете на корабль «Торговой Гильдии», опять тратите энергию и прочность корабля. А теперь Капитан пиратов предложит разделить добычу – Вы можете согласиться (и получить кучу ресурсов, и эвент закончится) или можете потребовать всю добычу себе (Капитан пиратов в ярости нападёт на нас, эвент продолжится). Вот только наш корабль прошел уже через две битвы и 3-ю нам уже не пережить, у игрока два варианта: Бежать (Эвент закончится тем, что мы потеряли много, и не получили ничего) или Драться (Эвент закончится тем, что мы уничтожим корабль пиратов, но и сами опустим ресурс «прочность» в 0, что приведёт к смерти капитана). Как-то так, и это далеко не единственный пример.

И да, у игры появился трейлер альфе-версии.

К сожалению, у игры пока отсутствует так сказать «Juicy», сочность. Нет визуальной сатисфакции от нажатия на кнопки, и нет визуальной разбивки между эвентами. Надеемся рано или поздно это исправить.

---------

Пользуясь случаем, еще раз выражаю благодарность тем людям, которые откликнулись и помогли нам с редактурой английского. Мы добавим вас в титры :)

---------

Кстати, об английском языке.

Про шведских детей и английский язык.

В октябре прошлого года я уже был на Sweden Game Conference в городе Хёвдэ.

Тогда я порадовался тому, что все дети (даже относительно маленькие) поголовно очень хорошо знают английский язык, и спокойно читают эвенты и осмысленно выбирают ответы.

А вот «качество» детей, которые пришли на Comic Con был явно ниже, к моему большому удивлению, даже пришлось начинать спрашивать – «Привет, ты умеешь читать ан английском? Потому что наша игра в основном базируется на тексте». По грубым подсчётам, английским владел только каждый пятый ребёнок, т.е. примерно 10 из 50 подошедших. Неутешительно, учитывая поголовный отличный английский от детей на Sweden Game Conference.

Некоторые родители вызывались читать и переводить эвенты своим детям. Доходило до очень весёлых ситуаций, например: - Отец переводил сыну эвенты и варианты ответа, а сын выбирал. Спустя несколько эвентов, отец втянулся и начал уже советовать, какой вариант выбрать. А спустя еще минут пять, сын потерял к игре интерес, а отец наоборот втянулся окончательно и уже сам нажимал на варианты. Как говорится, пришел с сыном, а втянулся сам :)

Или другой вариант: - Была семья. Мать сидит с сыном и читает/переводит сыну эвенты вслух. Рядом скучает отец. Спустя пару минут, отец сел за второй свободный планшет и сам начал играть, сперва с неохотой, потом традиционно залип. Сын минут через 5-7 устал и они с матерью собрались уходить, а отец заявил: - Это, вы идите, я вас догоню. В итоге посидел у нас еще минут 20, взял визитку и оставил почту, чтобы мы ему написали, когда игра выйдет.

А еще к нам заглянул парень в кофте с логотипом «Стар Трека». Ну, как сказать заглянул – он мимо проходил, но я сразу понял, что такого человека упускать нельзя. Я его поймал и посадил за планшет, человек быстро втянулся, смеялся и побыл у нас минут 15. Игрой, по его словам, он остался очень доволен, сказал, что мы уловили нужную атмосферу, так же он взял визитку и оставил свой емаил.

Суммарно за два дня выставки, мы раздали больше 100 визиток и собрали 40 емал адресов людей, которые ждут выхода игры. Вполне неплохо. Хотя уверен, что многие, наверняка, про нас забудут, к моменту выхода игры, ничего не попишешь.

А еще, за два дня я устал так сильно, что пришлось отсыпаться13 часов в понедельник и столько же во вторник. По итогу - сильно болела правая нога, глаз, а еще пересохли губы и не прошли до сих пор. Старость не радость, так сказать!

Вот такое приключение. Ну и конечно, в завершении, на Комик-Коне были косплееры, некоторых я даже смог перехватить и сделать селфи! Хотелось бы больше фотографий, и полноценных в полный рост, а не селфи, но, увы, имеем то, что есть.

А на сегодня это всё, всем спасибо, и увидимся в следующих историях :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Neogrimm", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 43, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 50943, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 May 2019 11:58:50 +0300" }
{ "id": 50943, "author_id": 70142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50943\/get","add":"\/comments\/50943\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50943"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
19 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

А потом приезжают ребята из HBO и начинают макать головой в унитаз:
- Где деньги за фото с дракошами, Лебовски?! Где чертовы деньги?! Где эти гребаные 1 доллар 32 цента?! Мы оплатили перелёт и проживание, чтобы вернуть всё до цента!

Ответить
1

Эти могут! Еще и потребуют написать статью о том как хорош последний сезон!

Ответить
1

Я помню как ездил на самый крупный комик кон в европе в Лондоне.
Звезд дохренища, ибо позвать не трудно все же в Лондоне и живут.

Ответить
1

Интересно было бы сравнить с Комик-коном, который в Питере проходит... и с тем что проходит во время Игромира.

Ответить
1

Ну у комик кона в москве 2 зала
у комик кона в Лондоне 6 залов и они большего размера. каждый
Один зал тупо пустой он отдан людям для их фантазии
можно есть на полу
можно в фрисби играть или еще чего

Ответить
0

Скромно как то, может стоило юбку нацепить?

Ответить
3

И лицо сделать женским в Снапчате :=)

Ответить
1

Если смотреть сверху под углом, то у тебя лицо будет похожее на женское. Если нацепить круглые большие очки и сделать каре, то уже можно за девушку сойти. =)

Ответить
3

Гугл с тобой согласен.

Ответить
1

Идеально!

Ответить
1

Ой, вы мне льстите :=)

Ответить
0

А на 3 фотке с косплеерами, там ведь caveira из r6?

Ответить
0

Да, именно она. Очень миниатюрная девушка была, так что я на фото буквально на коленках стою. Хотя, по меркам шведов я и сам лилипут.

Ответить
0

А какой у вас рост ?

Ответить
0

178, а средний рост Шведов за 190. Редко вижу людей ниже меня.

Ответить
1

Пудипай вроде вообще 172.

"Сейчас самыми высокие мужчины – это голландцы (183 см), а самые высокие женщины – латышки (170 см). Самые низкорослые мужчины – 160 см – с Восточного Тимора, а женщины – 149 см – из Гватемалы. Шведы с первого места опустились на 15-е со средним ростом 177,5 см, а шведки со своими 164,4 см занимают 17-е место в мире."

Ответить
0

Предположу, что это "среднее" высчитывается с включением в список огромного числа новых... кхм... "новопривезённых шведов", которые уже получили гражданство и прочее. Вот они не высокие, а тоже шведы :)

Ответить
0

Отцы залипатели)

Ответить
0

Ну, а кто не хочет быть капитаном космического корабля и решать проблемы экипажа? :)

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления