Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda подтвердил, что игра не изменится к релизу

Ведущий дизайнер Mass Effect: Anromeda Йен Фрэзьер (Ian Frazier) подтвердил, что патч первого дня включён в превью-версию игры.

В закладки

О том, что доступная подписчикам EA Access и Origin Access превью-версия Andromeda включает в себя все изменения, запланированные к релизу, дизайнер сообщил у себя в Твиттере.

Hey folks, the live support team just confirmed for me: the day 1 patch IS included in the early access build on bo… https://t.co/habpnGDjGO
Эй, народ, команда поддержки только что подтвердила мне: патч первого дня уже включён в версию игры, доступную в раннем доступе на ПК и Xbox One.

Фрэйзьер также подтвердил, что в игре в ближайшее время не ожидается каких-либо улучшений в качестве анимации. Редактор персонажей и другие функции также не будут улучшены к релизу.

@JohnCharling At day 1? No, that ship has sailed. We'll have more patches later on, but exactly what goes into them is still in discussion.
Этот поезд уже ушёл. У нас ещё будут патчи, но изменения, которые они внесут в игру, ещё на стадии обсуждения.

За последние дни анимация персонажей Mass Effect: Andromeda стала популярной темой для насмешек в сети. Некоторые СМИ сообщали, что разработчики приготовили какой-то фикс, который резко меняет ситуацию в лучшую сторону, однако, судя по всему, эта информация не соответствует действительности.

Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на PS4, Xbox One и ПК 21 марта. С 16 марта владельцы Xbox One и ПК могут оценить первые 10 часов игры, включая небольшой фрагмент кампании и мультиплеер.

#masseffect #andromeda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Нам всем нужно немного успокоиться»: редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda
Пять сценариев, по которым может сложиться судьба Mass Effect: Andromeda
Участники проекта Disgusting Men записали песню о проблемах Mass Effect: Andromeda
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect","andromeda"], "comments": 72, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5222, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Mar 2017 09:44:11 +0300" }
{ "id": 5222, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5222\/get","add":"\/comments\/5222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Его вины здесь нет!

Ответить
16

Звучит как "безусловно это говно, но если закрыть нос, то в целом все ок, можно есть."

Ответить
–13

Ну вот так оно и выглядит! И ты посмотри на комменты - народ прям половниками жрет это!

Ответить
7

А вы типа тут профессиональные ценители игр, которые определяют что говно, а что нет? Если человеку нравится игра, а тебе нет, то говноедом он является только по твоему субъективному мнению. Факт в том, что твое мнение его мало заботит. По такой логике я могу твою аватарку назвать говнищем, а тебя говноедом, но это неправильно. Каждый сам выбирает, что ему нравится.

Ответить
–6

С каких это пор это будет неправильным?! Ты имеешь право высказывать свое мнение, как тебе будет угодно. К тому же я могу себя назвать профессиональным ценителем игр, ибо я видывал куда более старые игры с куда более проработаной физикой лица и прочего. А тут нам преподносят гавно и говорят, что это мороженка. Ты перепутаешь небо со звёздами, отражёнными ночью в поверхности пруда.(с)

Ответить
3

/*А тут нам преподносят гавно и говорят, что это мороженка*/
Не "нам", а "мне". Банально потому, что люди выше игру за гавно не считают, потому, что лично им она понравилась. Не нужно за других переживать, говоря "нам преподносят говно", ведь каждый потребитель сам знает что ему хочется потреблять.

/*Ты имеешь право высказывать свое мнение, как тебе будет угодно*/
Я не называю людей "говноедами" и не высказываю свое мнение по поводу их вкусов, потому что уважаю чужое мнение.

Ответить
–4

/*потому что уважаю чужое мнение*/
Уважать чье-то мнение и бояться его высказать - разные вещи, а ты именно боишься это делать. Если для нас (я+кто-то еще=мы=нас, множественное число) эта игра гавно, а разрабы мудаки - значит таково наше мнение. И ты не уважаешь его, потому что начал защищать это гавно. Я тоже уважаю чужое мнение, если оно хоть чем-то подкреплено. А если это пустой звон, типо "оно клевое и к нему привыкаешь через 6 часов игры", то увы и ах.

/*Не "нам", а "мне".*/
Таких мнений, как у меня - полно, так что не "мне", а "нам" (см. выше)

/*ведь каждый потребитель сам знает что ему хочется потреблять*/
Никто и не спорит, но ведь это и есть сущность "потре*дей" и из-за них и делают такое гавно. При этом исправлять ничего не собираются, потому что знают, что такие "потребители" будут жрать то, что им дадут. Даже если бы они сделали ME 2D, то пипл бы захавал и хлестал бы это гавно, что аж уши бы трещали. Как было, с Tom Clancy's The Division, например, или Watch Dogs. Пипл насмотрелся роликов, а как дело дошло до релиза - игры оказались полным ахтунгом.

Ответить
5

Перестань противоречить себе( уважает он мнение , если оно подкреплено, ага. перечитывай свой комент раз 100, пока не дойдет, что это типичный хейт по неизвестной никому причине) и извергать желчь. Удачи, профессиональный ценитель физики лиц.

Ответить
1

/*ты именно боишься это делать*/
Я попросту не люблю споры о вкусах и страха в этом нет. Такие споры бесконечны.

/*Если для нас (я+кто-то еще=мы=нас, множественное число) эта игра гавно*/
"Нас" звучит слишком обобщенно и уточнений о конкретно вашей группе недовольных игрой не имеет.

/*это и есть сущность "потре*дей" и из-за них и делают такое гавно*/
Опять же, гавно конкретно для тебя и остальных с тобой согласных. Для тех, кому игра нравится выпуск новых подобных продуктов наоборот является радостным событием. Все это вкусовщина.

Ответить
1

эта "аксиома" существует уже несколько лет))

Ответить
7

Безусловно,анимация- это большое упущение, но поиграв около 6 часов, как то привыкаешь и не обращаешь внимания на эту ошибку. В целом все ок, можно рубить.

Ответить
23

Я думаю, что часов через 6 поедания говна - можно принюхаться и даже найти эдакие нотки приятных ароматов розмарина и других приправ... О БОГИ! Что вы несете?!

Ответить
8

Тут хорошая история, и геймплей, придираются же за анимацию и почему то от этого крестят говном, когда как игры с хромающий историей оценивают порой хорошо. Не надо так. Игра не говно, говно человек, который готов её обосрать из-за одной анимации, не видя прелести

Ответить
2

А то что тут хорошая история, вы поняли по двум часам пролога?

Ответить
0

по 15 часам пресс издания

Ответить
–4

Абсолютно. Люди доебались, а там на самом деле весьма хорошая игра.

Ответить
5

Bioware празднуют запуск Андромеды.

Ответить
4

Там же полно всяких гличей и багом не включая анимацию. Они там совсем поехали?

Ответить
2

Мне кажется весь этот хайп сделал игре большую рекламу

Ответить
3

вот только хорошо это или плохо - вопрос. лично на меня такая реклама оказала отрицательный эффект и предзаказ я отменил.

Ответить
1

Плохой рекламы не бывает

Ответить
0

Но бывают затасканные фразочки, не несущие под собой обоснований

Ответить
1

больше хайпа = больше ожиданий от игры. а чем больше ожиданий, тем больше придирок и разочарований. доказано No Man's Sky

Ответить
2

ах, как же было бы хорошо, если данный ресурс был бы для разработчиков игр. Ведь тогда, на волне хайпа о MEA, появилась бы статья о карте эмоций, о способах реализации алгоритма автоматического создания анимации лиц в зависимости от контекста.. ах, влажные мечты))
А вместо этого, какая там по счету.... треть или четвертая статья, которая обсасывает фейл Bioware с анимацией лиц персонажей. Что не особо влияет на получения удовольствия от игры, ведь так?

Ответить
2

Когда гг посреди диалога пробивает на лицевой паралич, у меня как-то начинает все удовольствие от игры улетучиваться. Про постоянную ухмылку на лице Фемрайдер уже много чего было сказано, но лично меня вот очень "порадовал" диалог при прибытии на Нексус:
-Ваш отец мертв?
- :^)

Ответить
1

забавно, что никто не вспоминает повороты головы на 360 градусов во время диалогов во 2 и 3 частях.

Ответить
2

После Horizon, MGS5, Witcher 3 или Destiny на это убожество смотреть невозможно

Ответить
–6

Графодрочер детектед

Ответить
0

Как будто что-то плохое.

Ответить
1

слишком однобоко рассматривать игру только с такой позиции

Ответить
3

Horizon, MGS5, Witcher 3 или Destiny

Ты хочешь сказать это игры, где кроме графики ничего нет?

Ответить
0

очень странный аргумент, который не связан с моими словами, я говорю, что игра состоит из кучи составляющих, и судить об игре только об одной из них, очень глупо. А игры выше очень хороши, разве, что про Destiny не знаю

Ответить
2

Да, только бОльшую часть информации человек воспринимает в данном случае ГЛАЗАМИ. И мне тяжело сопереживать персонажам у которых на лице нет никаких эмоций а сами лица как будто криво выдраны из Poser или DazStudio

Ответить
1

слишком однобоко рассматривать игру только с такой позиции

Наконец-то подвезли экстрасенсов, ведь человек явно имел ввиду именно графику в этих играх, браво.

Ответить
–1

"на это убожество смотреть невозможно", представь себе, так обычно и говорят когда хотят обосрать графику, типичная риторика графодрочеров, которых ты стал оправдывать выше, и правда, с чего я решил

Ответить
1

Нет, это твои домыслы и бестолковое фанбойство, я вообще был нейтрален.

Ответить
0

Будем надеется, что однажды ты сможешь позволить себе нормальную игровую машину и перестанешь называть эстетов - графодрочерами.

Ответить
0

у меня хорошая машина, я играю с хорошей графикой, но поливать игру исключительно за графику это не эстетизм, это долбоебизм, как я раньше уже описал, ведь игра это не картина

Ответить
2

Многомиллионный ААА-проект от одного из крупнейших издателей в мире, а они кукарекают, что графика — не главное и вообще неважно, что там проблемы, халатность и недоработки. Well.

Если мы берём игру про диалоги, экшн и космос, то графика ой как важна, мой маленький фанбой, а иной подход это уже иные жанры.

Ответить
1

Практически любой геймплейный элемент так или иначе коррелирует с графикой. Технологии - инструмент и призма, без которых довольно затруднительно, а порой - невозможно реализовать все гейм-дизайнерские решения. Нормальные тени в стелс-играх (а не банальная регуляция яркости); анимация вообще всего (лица, движения - оно напрямую определяет эстетику и львиную долю удовольствия от игрового процесса); физика (стоит ли приводить примеры?) и прочие, не менее важные технологии.

Весь этот хейт технологий в 95% случаев - способ убедить - прежде всего себя, что тебе это не нужно чтобы оправдать собственную бедность. Самое забавное, что не важно в каком контексте заговорить о графике чтобы тебя назвали ярым её фанатом в довольно дерзкой форме. Тебе тут же расскажут, что графоуни - не главное (даже если таковой тезис не выдвигался), а ты - графодрочер. Пора бы уже признать, что все оно минимум в равной степени важно, а вопрос приоритетов стоит рассматривать на отдельных примерах.

Ответить
–1

Эстеты - это люди, которые могут найти красоту в чем угодно. Хуестет ты, вот какой ты эстет, кек.

Ответить
0

Зачем ты придумываешь собственное определение понятиям, в которых вынуждаешь других людей сражаться с тобою? Что за форма шизофрении такая? Впрочем, не утруждайся ответом - голова может заболеть. Пожелаю тебе того же, что и предыдущему комментатору.

Ответить
1

да, потому что графика лишь одна из кучи составляющих игры

Ответить
0

К сожалению, там проблем в игре хватает и без анимации.
Остается надеяться, что сюжет и атмосфера вытянут.

Ответить
2

Не вытянут. Основной твист первых часов игры: "На чувака надели шлем и теперь он избранный."
Короче, это "Инквизиция в космосе"

Ответить
0

И каким это боком ваши слова относятся к правде? Где ваши причинно следственные связи? Шлем надели на чувака, чтобы тот не сдох, его отец пожертвовал собой, ради него, он всё равно стар, а его ребёнок способно продолжить дело Pathfinder'а

Ответить
0

В том то и дело, что гг получил ИИ из-за несчастного случая, в то время как Шепард получил звание СПЕКТРа из-за былых заслуг

Ответить
0

вы если бы хуйней не занимались, а играли, то поняли бы, что отец изначально собирался рано или поздно передать звание первопроходца своему отпрыску.

Ответить
0

можно предположить, что отец хорошо их обучал и они достойны этого

Ответить
1

Нет, нельзя, ибо очевидно что батя спас сына/дочу исключительно потому, что это его сына/доча.
Шепард становился "избранным" не просто так, в одночасье, по прихоти сценариста, а за охренеть какие заслуги, на чем делался большой акцент.

Ответить
0

"В игре прекрасно объяснено почему Патфайндером должен быть человек с имплантом. ГГ в первую очередь не лидер, а полевой агент и исследователь с широкими полномочиями, и его ИИ выступает в качестве наблюдателя, помошника и проводника информации. К тому же герой пусть и является зеленью, но не абсолютной. Сара, как ясно из диалогов, имеет военную подготовку и опыт исследования протеанских технологий.
Кстати о ГГ. История стала намного более личной, и главный герой ощущается куда более живым и естественным, чем Шепард. Отчасти на это работает наличие у протагониста хорошо прописанного прошлого и семейных связей."

Ответить
0

Да у неё есть недостатки, но мы должны быть благодарны, что новая команда смогла сохранить дух Mass effect'a, сделать игру неплохой, не убить франшизу, это лучше Инквизишена

Ответить
–2

Я не заметил там духа МЕ в классическом понимании. Здесь нет тонны эпика, это больше игра про исследования, то, что народ хотел видеть в НМС, в первой локации это очень чувствуется, атмосфера неизведанного. Надеюсь дальше будет лучше.Пока же хочется быстрее снова ее запустить, а для меня сегодня это самое важное, потому что в последние месяцев 4-5 ни одна игра не цепляла меня на долгое время, не считая мультмплееров, от которых меня уже тошнит

Ответить
3

/*Здесь нет тонны эпика, это больше игра про исследования*/
Плохо ли то, что здесь больше про исследования? Трилогия была про эпик, а здесь нам рассказывают о новом мире, который начинают колонизовать новые персонажи. Иногда полезно разбавлять франшизу другими сюжетами, нежели давить одной эпичностью и новыми спасителями Галактики. Эпик, кстати, может будет дальше, ведь еще рано судить о сюжете.

/*в первой локации это очень чувствуется, атмосфера неизведанного*/
Для игры про исследование неизведанных миров это можно расценить как комплимент. Значит разработчикам все же удается зацепить игрока ключевой темой игры.

Ответить
1

Откуда такие громкие заявления про тотальную хуевость игры, она ж не вышла ещё даже?

Брать я её конечно не буду, но всё же.

Ответить
–1

в EA Access уже можно поиграть с 16 марта

Ответить
0

Пролог наподобие Белого Сада?

Ответить
0

Даже короче, возможно, если не заниматься зачисткой всех пещерок в округе, а идти строго по сюжету.

Ответить
0

есть определенный лимит сюжета и ограничение на 10 часов. в целом, времени хватает.

Ответить
–1

Первая планета, я не знаю на сколько это времени.

Ответить
0

Если все досканально изучать, то 10 часов кончатся. Хотя мне Иос показался пустоватым для исследований, надеюсь следующие планеты удивят.

Ответить
–1

Вчера видел редактор персонажа еще, судя по дефолтным лицам, феменизм победил и теперь в играх все женские персонажи не должны выглядеть красиво, как минимум тут это так. =(

Ответить
1

Если хорошо поковыряться, можно вполне красивого или запоминающегося персонажа сделать. В треде на реддите обменивались персонажами, есть вполне неплохие варианты.

Ответить
2

но согласитесь, лица из заготовок - это что-то с чем-то)

Ответить
1

Как и в DA 1-2-I, как и в ME.
Дефолтные более-менее нормальные, хотя ФемРайдер ваще ужасно сделана, за что надо бить по рукам тимлида и художников.

Ответить
0

Ну кому как Сара, мне норм

Ответить
1
Ответить
1

Half Ass Production #ffs

Ответить
0

Но тот факт, что они подраслабили булочки немножко напрягает

Ответить
–1

Кому как, а я как запустил, так на 10 часов и залип...с парой перерывов =) я кидаю деньги в монитор, но мне не продлевают игру....сволочи!
????

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления