Ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda подтвердил, что игра не изменится к релизу

Ведущий дизайнер Mass Effect: Anromeda Йен Фрэзьер (Ian Frazier) подтвердил, что патч первого дня включён в превью-версию игры.

В закладки

О том, что доступная подписчикам EA Access и Origin Access превью-версия Andromeda включает в себя все изменения, запланированные к релизу, дизайнер сообщил у себя в Твиттере.

Hey folks, the live support team just confirmed for me: the day 1 patch IS included in the early access build on bo… https://t.co/habpnGDjGO
Эй, народ, команда поддержки только что подтвердила мне: патч первого дня уже включён в версию игры, доступную в раннем доступе на ПК и Xbox One.

Фрэйзьер также подтвердил, что в игре в ближайшее время не ожидается каких-либо улучшений в качестве анимации. Редактор персонажей и другие функции также не будут улучшены к релизу.

@JohnCharling At day 1? No, that ship has sailed. We'll have more patches later on, but exactly what goes into them is still in discussion.
Этот поезд уже ушёл. У нас ещё будут патчи, но изменения, которые они внесут в игру, ещё на стадии обсуждения.

За последние дни анимация персонажей Mass Effect: Andromeda стала популярной темой для насмешек в сети. Некоторые СМИ сообщали, что разработчики приготовили какой-то фикс, который резко меняет ситуацию в лучшую сторону, однако, судя по всему, эта информация не соответствует действительности.

Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на PS4, Xbox One и ПК 21 марта. С 16 марта владельцы Xbox One и ПК могут оценить первые 10 часов игры, включая небольшой фрагмент кампании и мультиплеер.

#masseffect #andromeda

Статьи по теме
«Нам всем нужно немного успокоиться»: редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda
Пять сценариев, по которым может сложиться судьба Mass Effect: Andromeda
Участники проекта Disgusting Men записали песню о проблемах Mass Effect: Andromeda
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["andromeda","masseffect"], "comments": 72, "likes": 37, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5222, "is_wide": false }
{ "id": 5222, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5222\/get","add":"\/comments\/5222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Барабанов

29

Его вины здесь нет!

Ответить

omg wtf

16

Звучит как "безусловно это говно, но если закрыть нос, то в целом все ок, можно есть."

Ответить

Alexander Alekseev

omg
–13

Ну вот так оно и выглядит! И ты посмотри на комменты - народ прям половниками жрет это!

Ответить

Forest Swamp

Alexander
7

А вы типа тут профессиональные ценители игр, которые определяют что говно, а что нет? Если человеку нравится игра, а тебе нет, то говноедом он является только по твоему субъективному мнению. Факт в том, что твое мнение его мало заботит. По такой логике я могу твою аватарку назвать говнищем, а тебя говноедом, но это неправильно. Каждый сам выбирает, что ему нравится.

Ответить

Alexander Alekseev

Forest
–6

С каких это пор это будет неправильным?! Ты имеешь право высказывать свое мнение, как тебе будет угодно. К тому же я могу себя назвать профессиональным ценителем игр, ибо я видывал куда более старые игры с куда более проработаной физикой лица и прочего. А тут нам преподносят гавно и говорят, что это мороженка. Ты перепутаешь небо со звёздами, отражёнными ночью в поверхности пруда.(с)

Ответить

Forest Swamp

Alexander
3

/*А тут нам преподносят гавно и говорят, что это мороженка*/
Не "нам", а "мне". Банально потому, что люди выше игру за гавно не считают, потому, что лично им она понравилась. Не нужно за других переживать, говоря "нам преподносят говно", ведь каждый потребитель сам знает что ему хочется потреблять.

/*Ты имеешь право высказывать свое мнение, как тебе будет угодно*/
Я не называю людей "говноедами" и не высказываю свое мнение по поводу их вкусов, потому что уважаю чужое мнение.

Ответить

Alexander Alekseev

Forest
–4

/*потому что уважаю чужое мнение*/
Уважать чье-то мнение и бояться его высказать - разные вещи, а ты именно боишься это делать. Если для нас (я+кто-то еще=мы=нас, множественное число) эта игра гавно, а разрабы мудаки - значит таково наше мнение. И ты не уважаешь его, потому что начал защищать это гавно. Я тоже уважаю чужое мнение, если оно хоть чем-то подкреплено. А если это пустой звон, типо "оно клевое и к нему привыкаешь через 6 часов игры", то увы и ах.

/*Не "нам", а "мне".*/
Таких мнений, как у меня - полно, так что не "мне", а "нам" (см. выше)

/*ведь каждый потребитель сам знает что ему хочется потреблять*/
Никто и не спорит, но ведь это и есть сущность "потре*дей" и из-за них и делают такое гавно. При этом исправлять ничего не собираются, потому что знают, что такие "потребители" будут жрать то, что им дадут. Даже если бы они сделали ME 2D, то пипл бы захавал и хлестал бы это гавно, что аж уши бы трещали. Как было, с Tom Clancy's The Division, например, или Watch Dogs. Пипл насмотрелся роликов, а как дело дошло до релиза - игры оказались полным ахтунгом.

Ответить

Evgeniy Pleshakov

Alexander
5

Перестань противоречить себе( уважает он мнение , если оно подкреплено, ага. перечитывай свой комент раз 100, пока не дойдет, что это типичный хейт по неизвестной никому причине) и извергать желчь. Удачи, профессиональный ценитель физики лиц.

Ответить

Forest Swamp

Alexander
1

/*ты именно боишься это делать*/
Я попросту не люблю споры о вкусах и страха в этом нет. Такие споры бесконечны.

/*Если для нас (я+кто-то еще=мы=нас, множественное число) эта игра гавно*/
"Нас" звучит слишком обобщенно и уточнений о конкретно вашей группе недовольных игрой не имеет.

/*это и есть сущность "потре*дей" и из-за них и делают такое гавно*/
Опять же, гавно конкретно для тебя и остальных с тобой согласных. Для тех, кому игра нравится выпуск новых подобных продуктов наоборот является радостным событием. Все это вкусовщина.

Ответить

Нико Пол

omg
1

эта "аксиома" существует уже несколько лет))

Ответить

Evgeniy Pleshakov

7

Безусловно,анимация- это большое упущение, но поиграв около 6 часов, как то привыкаешь и не обращаешь внимания на эту ошибку. В целом все ок, можно рубить.

Ответить

Alexander Alekseev

Evgeniy
23

Я думаю, что часов через 6 поедания говна - можно принюхаться и даже найти эдакие нотки приятных ароматов розмарина и других приправ... О БОГИ! Что вы несете?!

Ответить

Сергей Александров

Alexander
8

Тут хорошая история, и геймплей, придираются же за анимацию и почему то от этого крестят говном, когда как игры с хромающий историей оценивают порой хорошо. Не надо так. Игра не говно, говно человек, который готов её обосрать из-за одной анимации, не видя прелести

Ответить

Виталий Пармезанов

Сергей
2

А то что тут хорошая история, вы поняли по двум часам пролога?

Ответить

Сергей Александров

Виталий
0

по 15 часам пресс издания

Ответить

Антон Гриценко

Evgeniy
–4

Абсолютно. Люди доебались, а там на самом деле весьма хорошая игра.

Ответить

Event Horizon

5

Bioware празднуют запуск Андромеды.

Ответить

Владимир Власкин

4

Там же полно всяких гличей и багом не включая анимацию. Они там совсем поехали?

Ответить

Роман Верховых

2

Мне кажется весь этот хайп сделал игре большую рекламу

Ответить

Стас Денисевич

Роман
3

вот только хорошо это или плохо - вопрос. лично на меня такая реклама оказала отрицательный эффект и предзаказ я отменил.

Ответить

Роман Верховых

Стас
1

Плохой рекламы не бывает

Ответить

anyway_cat

Роман
0

Но бывают затасканные фразочки, не несущие под собой обоснований

Ответить

Unreal_Skif

Роман
1

больше хайпа = больше ожиданий от игры. а чем больше ожиданий, тем больше придирок и разочарований. доказано No Man's Sky

Ответить

Валерий Худяков

2

ах, как же было бы хорошо, если данный ресурс был бы для разработчиков игр. Ведь тогда, на волне хайпа о MEA, появилась бы статья о карте эмоций, о способах реализации алгоритма автоматического создания анимации лиц в зависимости от контекста.. ах, влажные мечты))
А вместо этого, какая там по счету.... треть или четвертая статья, которая обсасывает фейл Bioware с анимацией лиц персонажей. Что не особо влияет на получения удовольствия от игры, ведь так?

Ответить

Виталий Пармезанов

Валерий
2

Когда гг посреди диалога пробивает на лицевой паралич, у меня как-то начинает все удовольствие от игры улетучиваться. Про постоянную ухмылку на лице Фемрайдер уже много чего было сказано, но лично меня вот очень "порадовал" диалог при прибытии на Нексус:
-Ваш отец мертв?
- :^)

Ответить

Егор Акимов

Виталий
1

забавно, что никто не вспоминает повороты головы на 360 градусов во время диалогов во 2 и 3 частях.

Ответить

Vlad Charnaus

2

После Horizon, MGS5, Witcher 3 или Destiny на это убожество смотреть невозможно

Ответить

Сергей Александров

Vlad
–6

Графодрочер детектед

Ответить

Soldier: 76

Сергей
0

Как будто что-то плохое.

Ответить

Сергей Александров

Soldier:
1

слишком однобоко рассматривать игру только с такой позиции

Ответить

Soldier: 76

Сергей
3

Horizon, MGS5, Witcher 3 или Destiny

Ты хочешь сказать это игры, где кроме графики ничего нет?

Ответить

Сергей Александров

Soldier:
0

очень странный аргумент, который не связан с моими словами, я говорю, что игра состоит из кучи составляющих, и судить об игре только об одной из них, очень глупо. А игры выше очень хороши, разве, что про Destiny не знаю

Ответить

Александр Болуженков

Сергей
2

Да, только бОльшую часть информации человек воспринимает в данном случае ГЛАЗАМИ. И мне тяжело сопереживать персонажам у которых на лице нет никаких эмоций а сами лица как будто криво выдраны из Poser или DazStudio

Ответить

Soldier: 76

Сергей
1

слишком однобоко рассматривать игру только с такой позиции

Наконец-то подвезли экстрасенсов, ведь человек явно имел ввиду именно графику в этих играх, браво.

Ответить

Сергей Александров

Soldier:
–1

"на это убожество смотреть невозможно", представь себе, так обычно и говорят когда хотят обосрать графику, типичная риторика графодрочеров, которых ты стал оправдывать выше, и правда, с чего я решил

Ответить

Soldier: 76

Сергей
1

Нет, это твои домыслы и бестолковое фанбойство, я вообще был нейтрален.

Ответить

Игорь Орловский

Сергей
0

Будем надеется, что однажды ты сможешь позволить себе нормальную игровую машину и перестанешь называть эстетов - графодрочерами.

Ответить

Сергей Александров

Игорь
0

у меня хорошая машина, я играю с хорошей графикой, но поливать игру исключительно за графику это не эстетизм, это долбоебизм, как я раньше уже описал, ведь игра это не картина

Ответить

Soldier: 76

Сергей
2

Многомиллионный ААА-проект от одного из крупнейших издателей в мире, а они кукарекают, что графика — не главное и вообще неважно, что там проблемы, халатность и недоработки. Well.

Если мы берём игру про диалоги, экшн и космос, то графика ой как важна, мой маленький фанбой, а иной подход это уже иные жанры.

Ответить

Игорь Орловский

Сергей
1

Практически любой геймплейный элемент так или иначе коррелирует с графикой. Технологии - инструмент и призма, без которых довольно затруднительно, а порой - невозможно реализовать все гейм-дизайнерские решения. Нормальные тени в стелс-играх (а не банальная регуляция яркости); анимация вообще всего (лица, движения - оно напрямую определяет эстетику и львиную долю удовольствия от игрового процесса); физика (стоит ли приводить примеры?) и прочие, не менее важные технологии.

Весь этот хейт технологий в 95% случаев - способ убедить - прежде всего себя, что тебе это не нужно чтобы оправдать собственную бедность. Самое забавное, что не важно в каком контексте заговорить о графике чтобы тебя назвали ярым её фанатом в довольно дерзкой форме. Тебе тут же расскажут, что графоуни - не главное (даже если таковой тезис не выдвигался), а ты - графодрочер. Пора бы уже признать, что все оно минимум в равной степени важно, а вопрос приоритетов стоит рассматривать на отдельных примерах.

Ответить

Event Horizon

Игорь
–1

Эстеты - это люди, которые могут найти красоту в чем угодно. Хуестет ты, вот какой ты эстет, кек.

Ответить

Игорь Орловский

Event
0

Зачем ты придумываешь собственное определение понятиям, в которых вынуждаешь других людей сражаться с тобою? Что за форма шизофрении такая? Впрочем, не утруждайся ответом - голова может заболеть. Пожелаю тебе того же, что и предыдущему комментатору.

Ответить

Сергей Александров

Soldier:
1

да, потому что графика лишь одна из кучи составляющих игры

Ответить

Gennadiy Planidin

0

К сожалению, там проблем в игре хватает и без анимации.
Остается надеяться, что сюжет и атмосфера вытянут.

Ответить

Baileys

Gennadiy
2

Не вытянут. Основной твист первых часов игры: "На чувака надели шлем и теперь он избранный."
Короче, это "Инквизиция в космосе"

Ответить

Сергей Александров

Baileys
0

И каким это боком ваши слова относятся к правде? Где ваши причинно следственные связи? Шлем надели на чувака, чтобы тот не сдох, его отец пожертвовал собой, ради него, он всё равно стар, а его ребёнок способно продолжить дело Pathfinder'а

Ответить

Baileys

Сергей
0

В том то и дело, что гг получил ИИ из-за несчастного случая, в то время как Шепард получил звание СПЕКТРа из-за былых заслуг

Ответить

Антон Гриценко

Baileys
0

вы если бы хуйней не занимались, а играли, то поняли бы, что отец изначально собирался рано или поздно передать звание первопроходца своему отпрыску.

Ответить

Сергей Александров

Baileys
0

можно предположить, что отец хорошо их обучал и они достойны этого

Ответить

omg wtf

Сергей
1

Нет, нельзя, ибо очевидно что батя спас сына/дочу исключительно потому, что это его сына/доча.
Шепард становился "избранным" не просто так, в одночасье, по прихоти сценариста, а за охренеть какие заслуги, на чем делался большой акцент.

Ответить

Сергей Александров

omg
0

"В игре прекрасно объяснено почему Патфайндером должен быть человек с имплантом. ГГ в первую очередь не лидер, а полевой агент и исследователь с широкими полномочиями, и его ИИ выступает в качестве наблюдателя, помошника и проводника информации. К тому же герой пусть и является зеленью, но не абсолютной. Сара, как ясно из диалогов, имеет военную подготовку и опыт исследования протеанских технологий.
Кстати о ГГ. История стала намного более личной, и главный герой ощущается куда более живым и естественным, чем Шепард. Отчасти на это работает наличие у протагониста хорошо прописанного прошлого и семейных связей."

Ответить

Сергей Александров

0

Да у неё есть недостатки, но мы должны быть благодарны, что новая команда смогла сохранить дух Mass effect'a, сделать игру неплохой, не убить франшизу, это лучше Инквизишена

Ответить

Евгений Жур

Сергей
–2

Я не заметил там духа МЕ в классическом понимании. Здесь нет тонны эпика, это больше игра про исследования, то, что народ хотел видеть в НМС, в первой локации это очень чувствуется, атмосфера неизведанного. Надеюсь дальше будет лучше.Пока же хочется быстрее снова ее запустить, а для меня сегодня это самое важное, потому что в последние месяцев 4-5 ни одна игра не цепляла меня на долгое время, не считая мультмплееров, от которых меня уже тошнит

Ответить

Forest Swamp

Евгений
3

/*Здесь нет тонны эпика, это больше игра про исследования*/
Плохо ли то, что здесь больше про исследования? Трилогия была про эпик, а здесь нам рассказывают о новом мире, который начинают колонизовать новые персонажи. Иногда полезно разбавлять франшизу другими сюжетами, нежели давить одной эпичностью и новыми спасителями Галактики. Эпик, кстати, может будет дальше, ведь еще рано судить о сюжете.

/*в первой локации это очень чувствуется, атмосфера неизведанного*/
Для игры про исследование неизведанных миров это можно расценить как комплимент. Значит разработчикам все же удается зацепить игрока ключевой темой игры.

Ответить

Soldier: 76

1

Откуда такие громкие заявления про тотальную хуевость игры, она ж не вышла ещё даже?

Брать я её конечно не буду, но всё же.

Ответить

Ascron

Soldier:
–1

в EA Access уже можно поиграть с 16 марта

Ответить

Soldier: 76

Ascron
0

Пролог наподобие Белого Сада?

Ответить

Виталий Пармезанов

Soldier:
0

Даже короче, возможно, если не заниматься зачисткой всех пещерок в округе, а идти строго по сюжету.

Ответить

Егор Акимов

Soldier:
0

есть определенный лимит сюжета и ограничение на 10 часов. в целом, времени хватает.

Ответить

Ascron

Soldier:
–1

Первая планета, я не знаю на сколько это времени.

Ответить

Evgeniy Pleshakov

Ascron
0

Если все досканально изучать, то 10 часов кончатся. Хотя мне Иос показался пустоватым для исследований, надеюсь следующие планеты удивят.

Ответить

seconds4ever

–1

Вчера видел редактор персонажа еще, судя по дефолтным лицам, феменизм победил и теперь в играх все женские персонажи не должны выглядеть красиво, как минимум тут это так. =(

Ответить

mishka_kokosolapiy

seconds4ever
1

Если хорошо поковыряться, можно вполне красивого или запоминающегося персонажа сделать. В треде на реддите обменивались персонажами, есть вполне неплохие варианты.

Ответить

seconds4ever

mishka_kokosolapiy
2

но согласитесь, лица из заготовок - это что-то с чем-то)

Ответить

mishka_kokosolapiy

seconds4ever
1

Как и в DA 1-2-I, как и в ME.
Дефолтные более-менее нормальные, хотя ФемРайдер ваще ужасно сделана, за что надо бить по рукам тимлида и художников.

Ответить

Сергей Александров

mishka_kokosolapiy
0

Ну кому как Сара, мне норм

Ответить

Unreal_Skif

1
Ответить

Sexy Hamster

1

Half Ass Production #ffs

Ответить

Дмитрий Клементьев

0

Но тот факт, что они подраслабили булочки немножко напрягает

Ответить

Сергей Бобров

–1

Кому как, а я как запустил, так на 10 часов и залип...с парой перерывов =) я кидаю деньги в монитор, но мне не продлевают игру....сволочи!
????

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]