Оффтоп Влад Бабаев
5 384

Разработчики объяснили, почему открытие внутриигровых кейсов приносит эстетическое удовольствие

Редактор портала Kotaku Сесилия Д'Анастасио (Cecilia D'Anastasio) изучила, как разработчики оформляют механику открывания внутриигровых кейсов с наградами на примерах Overwatch, Duelyst и Halo 5. Она попыталась понять, за счёт чего авторам удаётся возбуждать у пользователей предвкушение, сравнимое с трепетом перед распаковкой новогодних подарков.

В закладки

Как рассказали разработчики Overwatch Майкл Хейберг (Michael Heiberg) и Джереми Крейг (Jeremy Craig), создавая дизайн кейсов для мероприятия в честь Хеллоуина, изначально они хотели оформить ящики в виде тыквенных светильников. Однако вскоре сотрудники Blizzard поняли, что подобный кейс не передаёт должного ощущения праздника.

​Кейсы выглядели здорово и соответствовали тематике Хеллоуина, но они не были привлекательны и желанны.

Майкл Хейберг, разработчик Overwatch

По мнению Хейберга, не многие люди захотят заглядывать внутрь тыквенного светильника, однако коробка конфет, в виде которой в итоге оформили кейсы, вызывала больший интерес, особенно у тех, кто в детстве любил сладости, объяснил разработчик.

Также важную роль играет анимация, которая проигрывается при открывании ящика. Кейсы трясутся, скачут, награды подскакивают высоко в воздух, а затем обрушиваются на землю словно дождь, отмечает редактор Kotaku.

​Мы хотели, чтобы вы испытывали предвкушение, открывая коробки.

Этого удалось достичь с помощью разных средств: анимации, положения камеры, крутящихся пластин и звуков. Также предвкушение возбуждает свечение, которое пробивается из кейса перед тем, как он откроется. 

Майкл Хейберг, разработчик Overwatch

В качестве другого примера автор Kotaku рассмотрела коллекционную карточную игру Duelyst от студии Counterplay Games. Как объяснил сооснователь компании Эмиль Античевич (Emil Anticevic), дизайнеры стремились оформить кейсы в виде своеобразных футуристичных ящиков Пандоры. Звук, похожий на «звон серебряной ложки», придаёт ощущение взаимодействия с каким-то ценным ювелирным предметом.

В отличие от игр вроде FIFA 17, в Duelyst анимация открывания кейса довольно короткая, заявил автор проекта. Предвкушение возбуждается за счёт дизайна самого ящика, который придаёт ему вид чего-то очень ценного.

​Кейс взрывается, каждая панель отстреливается в сторону и появляются пучки света, в которых содержатся косметические [улучшения].  

Эмиль Античевич, сооснователь студии Counterplay Games

Удовольствие от открывания кейсов в Halo 5 редактор Kotaku сравнила с поеданием картофельных чипсов, от которых невозможно оторваться. Распаковка внутриигровой награды сопровождается скромными спецэффектами и звоном на фоне одобрительных возгласов публики.

Автор Halo 5 Кристофер Блум (Christopher Bloom) не хотел, чтобы дизайн наборов с игровыми предметами был слишком изощрённым, а само открывание кейса тянулось слишком долго. Это нарушало бы темп при распаковке нескольких наборов подряд.

Мы не хотели затягивать [анимацию], потому что некоторые пользователи открывают по несколько наборов сразу. Никто не хочет лишний раз раздражать [игроков].​

Кристофер Блум, разработчик Halo 5

Ощущения от пульсирующей анимации открывающегося кейса Блум сравнил с чувством от игры в слот-машину или партией в покер.

#фан 

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 28, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5314, "is_wide": false }
{ "id": 5314, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5314\/get","add":"\/comments\/5314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Ланнистер

24

Ничего они не объяснили, кроме пары ассоциаций с сладостями и ювелиркой.

Ответить

Alexander Landa

11

материал претендует на премию "насколько заголовок не передает содержание".

Ответить

Soldier: 76

Alexander
6

Награда сундучок.

Ответить

Mihail Shikovets

1

Продам гараж. Можно за скины.

Ответить

Артем Ложка

–4

Никакого удовольствия от этого нет, когда я вижу, что в игре есть кейсы и эта игра не ф2п я чувствую "да вы охренели, мрази", а не радость.

Ответить

Андрей Ланнистер

Артем
0

Если бы все со старта получили все скины, какая бы в них была ценность?

Ответить

Dim

Андрей
0

Не думаю, что пользователи Unreal Tornament были очень расстроены тем, что вся кастомизация была сразу доступна

Ответить

Андрей Ланнистер

Dim
8

ну так и счастливы не были. это было обычное дело.

эмоции не высекаются при плавном ходе событий, нужен контраст. Чтобы человек порадовался, что у него что-то есть, нужно сначала, чтобы этого не было.

Ответить

Forest Swamp

Андрей
2

Игроки в UT радовались выигранным матчам (и самому процессу игры). Кастомизация была не особо важной фишечкой, лишь придавала уникальности персонажам. Контраст там был скорее в победах/проигрышах.

Например, в TOXIKK (современный аналог UT) кастомизация ограничена скиллпоинтами (не помню названия). То есть если играешь круто, то и кастомизация расширяется (можно поменять визуал персонажа: бронь, шлем; открываются новые цвета). Она никак не влияет на баланс, но когда видишь чела в последней броньке, сразу становится ясно, что его скиллпоинт достаточно высок и как противник он может быть довольно сложен. Сам же противник в этот момент вполне может быть "счастлив". Но он может потерять доступ к своим топовым нарядам играя плохо и понижая свой скиллпоинт. В подобных играх топовые игроки обычно запоминаются уже просто по внешнему виду их персонажа. У новичков сначала нет какой-то части костюма, а потом они ее получают за хороший показатель личной игры и там даже никаких кейсов не нужно, для того, чтобы порадоваться.

Ответить

Андрей Ланнистер

Forest
0

А кто говорит о кейсах? Мы говорим о том, что интереснее заработать что-то, чем получить изначально.

Заработать кастомизацию благодаря навыку - тоже отличный вариант.

Но Blizzard вероятно решили (помимо естественного желания подзаработать на шкатулочках), что в таком случае определенная категория криворуков останется без кастомизации, даже вложив много времени и сил, а это неприятно.

Ответить

Dim

Андрей
0

"Чтобы человек порадовался, что у него что-то есть, нужно сначала, чтобы этого не было." Еще чуть-чуть и вы дойдете до того, что разработчики игры забагованными выпускают, а потом патчат, чтобы игроки больше радовались

Ответить

Андрей Ланнистер

Dim
3

Нет, вы перекручиваете. Есть ряд критериев, для оценки адекватности подобных моментов. Например

1. Доступность.
2. Ожидаемость
3. Влияние на геймплей

Скины из коробочек
1. Доступны за адекватное время
2. Ожидаемы, поскольку это четко установленное игровое правило
3. Не влияют на геймплей

Баги и глюки
1. Избавление от глюков недоступно, поскольку игрок не знает, и не обязан узнавать, когда разработчики выпустят патч, и что он пофиксит. + сами не могут ускорить выпуск патча
2. Не ожидаемы, поскольку являются упущением, а не задокументированной особенностью продукта
3. Мешают (порой критически) играть

Ответить

Dim

Андрей
–4

1. Патчи багов доступны за адекватое время. От патча первого дня и далее. Сейчас многие игроки ждут патчей и даже следаят за ними.
2. Уже вполне ожидаемы. Их обсуждают и ждут все задолго до выхода (привет ЕА, Bethesda и далее).
3. Например, баги анимации в свежей Андромеде не влияют на геймплей как и скины, не добавляющие перков игроку. А могу и влиять, как и скины, добавляющие перков.
У вас концепция из песка, простите. Не убедительно.

Ответить

Dim

Андрей
–3

Что то вы какую-то фигню говорите, простите

Ответить

Dim

Андрей
0

Согласитесь, вашей фразе про "и счастливы не были" эта картинка тоже подходит

Ответить

Андрей Ланнистер

Dim
4

Нет, не соглашусь. Это особенность человеческой психологии, постоянная адаптация. Все, что длится достаточно долго, воспринимается как норма.

Скорее всего, вы сегодня не проснулись с мыслью "как охуенно, что у меня не болит горло". Потому, что для вас здоровое горло - всего лишь норма. А я только что переболел ангиной, и именно с этой мыслью и проснулся, потому, что в течении двух недель моей нормой и реальностью была постоянная боль. Теперь она прошла и я счастлив на пару дней.

То же самое с контентом. Запуская игру, человек приобретает понятие нормы. Для Overwatch норма : в игре много скинов, но мне доступен только один. Получая скин, человек прыгает выше уровня нормы, и радуется. Еще и может сравнивать уровень с другими: у Васи скина нету, а у меня есть.

В Unreal норма - доступен сразу весь контент. Игрок никогда не отходит от нормы, и не получает дополнительный инкам эндорфинов от мета-игры.

Ответить

Артем Ложка

Андрей
0

Можно хотя бы ввести возможность выбирать награду, а не надеяться на рандом.
И да, я играю ради игры, а не дроча на вещи, поэтому пофигу как-то

Ответить

Андрей Ланнистер

Артем
0

Есть и то и другое. Частично вещи падают рандомно, но копятся монеты, за которые можно взять то, что нравится. Очень стройная система.

Ответить

Артем Ложка

Андрей
–1

Где в кс го выбор?

Ответить

Андрей Ланнистер

Артем
0

Я говорил про овервощ. Про КС не в курсе, пардон.

Ответить

Fenka Promiskuitet

Артем
0

В ксго ты можешь вынуть другие дорогие скинцы и продать, чтобы потом купить нужные.

Ответить

Егор Пахотин

0

Скоро к ним Quake Champions добавится, там точно такие же лут боксы. Разве что предметы по одному выдаются.

Ответить

Dim

0

А в итоге срамное графити и дубликаты перекрашеных скинов

"Этого удалось достичь с помощью разных средств: анимации, положения камеры, крутящихся пластин и звуков. Также предвкушение возбуждает свечение, которое пробивается из кейса перед тем, как он откроется."

Майкл Хейберг, разработчик Overwatch

Ответить

Dim

Dim
0

Ох

Ответить

Fenka Promiskuitet

0

Че несут, офигеть просто. Будто люди прям так внимание на это обращают, а не вялым тупым взглядом открывают стопицотый ящик в надежде достать какую-то желанную вещь, и не получив её не переходят резко к следующему кейсу.

Ответить

Soldier: 76

Fenka
0

Да нет, они в общем-то не сказать, что неправы. Зависит от хардкорности игрока. В тот же Овервотч поигрывая пару раз в недельку открыть свежий сундучок и правда приятно.

А вот судя по усердности и увлечённости многих игроков КС и Доты этот процес весьма и весьма уныл. Хотя и их понять можно: в Овервотч скин девать некуда, а в КС за редкий дроп можно игру в Стиме купить.

Ответить

Ярославъ Гернгроссъ

Fenka
–1

Ну, привет.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]