Моддер нашёл способ удвоить производительность в ПК-версии NieR: Automata

Игрок под ником DrDaxxy нашёл способ заметно повысить производительность NieR: Automata на ПК, почти не потеряв в качестве картинки. Об этом сообщает DSOGaming.

В закладки

Обновление: модификацию с улучшением производительности теперь можно скачать в Steam. Для её активации в самой игре нужно нажать «Ctrl+Shift+Backspace». Чтобы сделать изменения постоянными, нужно найти документ FAR.ini в папке с игрой и открыть его в блокноте, изменив параметр  Global Illumination на любое число, кратное 16.

После релиза NieR: Automata многие пользователи ПК пожаловались на то, что в компьютерной версии игры очень мало настроек, поэтому ни о какой гибкости в производительности говорить не приходилось.

Однако DrDaxxy нашёл способ снизить нагрузку с минимальной потерей качества картинки. Он выяснил, что игра использует очень «тяжёлое» глобальное освещение, которое очень сильно влияет на производительность.

Вычислительный шейдер GI обрабатывает элементы циклично, при этом по умолчанию их 128. Если снизить этот параметр до 16, то производительность на GTX 980 Ti можно поднять на 30-60%, а на более слабых видеокартах количество кадров в секунду в среднем удваивается. 

Как можно видеть на скриншотах, качество графики при этом меняется не слишком сильно.

Сам мод пока ещё не вышел, однако все желающие могут скачать код, который использовал DrDaxxy, и попробовать его использовать самостоятельно.

Как отмечает DSOGaming, не совсем понятно, почему подобными вещами занимаются сами игроки, а не разработчики.

Релиз ПК-версии NieR: Automata состоялся 17 марта. Большинство отзывов на игру в Steam — положительные.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","nierautomata"], "comments": 15, "likes": 47, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5367, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Mar 2017 19:41:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Вот он современный подход к разработке игр.

Ответить
–10

Не сомневаюсь, что когда ты вырастешь, то под твоим чутким руководством штат разработчиков в 100-200 человек сможет сделать идеально вычищенную от багов и неисправностей РПГ, которая одинаково безупречно будет работать на всех платформах.

Ответить
0

Синдром "Сперва добейся"?

Ответить
–18

Скоро новости будут делать из слухов от Васи из 10-го Б
Никаких пруфов

Ответить
7

Тебе мало ссылки на исходный код? Какие еще пруфы?

Ответить
1

Во втором сравнении две одинаковые картинки

Ответить
0

Плюсую. Ссылки на одинаковые картинки.

Ответить
2

Поменяли уже. При заливке попутались.

Ответить
1

Разница очень даже есть и заметная. Кажется, что какие-то объекты не освещены (камни слева, трава, щиток, забор, стена слева). Вполне могло быть, что этим параметром управлял техникал артист или лайтинг артист.

Ответить
0

Так же это могло давать артефакты на открытых пространствах, в комнатах, при большом кодичестве геометрии, на какой-то геометрии. Так что просто так сказать сложно про плюсы такой оптимизации. Могло ломать SSAO, сглаживание, какие-нибудь еще локальные тенюшки.

Ответить
0

Она заметная только если вплотную два скрина с одинакового ракурса поставить и переключать. Я бы в самой игре вообще вряд ли заметил отличия, как рядовой пользователь. Ну и для таких дел обычно делается ползунок в настройках игры, по-хорошему.

Ответить
0

Я один не вижу разницу между скриншотами?

Ответить
1

В первом сравнении фейерверк слева сверху отличается, хех.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }