Моддер нашёл способ удвоить производительность в ПК-версии NieR: Automata

Игрок под ником DrDaxxy нашёл способ заметно повысить производительность NieR: Automata на ПК, почти не потеряв в качестве картинки. Об этом сообщает DSOGaming.

В закладки

Обновление: модификацию с улучшением производительности теперь можно скачать в Steam. Для её активации в самой игре нужно нажать «Ctrl+Shift+Backspace». Чтобы сделать изменения постоянными, нужно найти документ FAR.ini в папке с игрой и открыть его в блокноте, изменив параметр  Global Illumination на любое число, кратное 16.

После релиза NieR: Automata многие пользователи ПК пожаловались на то, что в компьютерной версии игры очень мало настроек, поэтому ни о какой гибкости в производительности говорить не приходилось.

Однако DrDaxxy нашёл способ снизить нагрузку с минимальной потерей качества картинки. Он выяснил, что игра использует очень «тяжёлое» глобальное освещение, которое очень сильно влияет на производительность.

Вычислительный шейдер GI обрабатывает элементы циклично, при этом по умолчанию их 128. Если снизить этот параметр до 16, то производительность на GTX 980 Ti можно поднять на 30-60%, а на более слабых видеокартах количество кадров в секунду в среднем удваивается. 

Как можно видеть на скриншотах, качество графики при этом меняется не слишком сильно.

Сам мод пока ещё не вышел, однако все желающие могут скачать код, который использовал DrDaxxy, и попробовать его использовать самостоятельно.

Как отмечает DSOGaming, не совсем понятно, почему подобными вещами занимаются сами игроки, а не разработчики.

Релиз ПК-версии NieR: Automata состоялся 17 марта. Большинство отзывов на игру в Steam — положительные.

#nierautomata #моды

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["nierautomata","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 15, "likes": 47, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5367, "is_wide": false }
{ "id": 5367, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5367\/get","add":"\/comments\/5367\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5367"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

rnd

15

Вот он современный подход к разработке игр.

Ответить

Егор Пахотин

rnd
–10

Не сомневаюсь, что когда ты вырастешь, то под твоим чутким руководством штат разработчиков в 100-200 человек сможет сделать идеально вычищенную от багов и неисправностей РПГ, которая одинаково безупречно будет работать на всех платформах.

Ответить

Виктор Васильев

Егор
0

Синдром "Сперва добейся"?

Ответить

Vladlen Vyrvo

–18

Скоро новости будут делать из слухов от Васи из 10-го Б
Никаких пруфов

Ответить

Anton Tsvetkov

Vladlen
7

Тебе мало ссылки на исходный код? Какие еще пруфы?

Ответить

Данил Пралгаускас

1

Во втором сравнении две одинаковые картинки

Ответить

alex_f_k

Данил
0

Плюсую. Ссылки на одинаковые картинки.

Ответить

Вадим Елистратов

alex_f_k
2

Поменяли уже. При заливке попутались.

Ответить

Max Maxaxkston

1

Разница очень даже есть и заметная. Кажется, что какие-то объекты не освещены (камни слева, трава, щиток, забор, стена слева). Вполне могло быть, что этим параметром управлял техникал артист или лайтинг артист.

Ответить

Max Maxaxkston

Max
0

Так же это могло давать артефакты на открытых пространствах, в комнатах, при большом кодичестве геометрии, на какой-то геометрии. Так что просто так сказать сложно про плюсы такой оптимизации. Могло ломать SSAO, сглаживание, какие-нибудь еще локальные тенюшки.

Ответить

gornyakmaniac

Max
0

Она заметная только если вплотную два скрина с одинакового ракурса поставить и переключать. Я бы в самой игре вообще вряд ли заметил отличия, как рядовой пользователь. Ну и для таких дел обычно делается ползунок в настройках игры, по-хорошему.

Ответить

Сергей Ткачёв

0

Я один не вижу разницу между скриншотами?

Ответить

alex_f_k

Сергей
1

В первом сравнении фейерверк слева сверху отличается, хех.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]