Оффтоп Влад Бабаев
6 212

Авторы Resident Evil 7 рассказали об удалённых из финальной игры механиках

В документальном ролике, посвящённом разработке Resident Evil 7, исполнительный продюсер Джун Такеучи (Jun Takeuchi) рассказал, от каких элементов геймплея авторам пришлось отказаться в процессе производства.

В закладки

Изначально в Resident Evil 7 присутствовала механика, при помощи которой главный герой мог задерживать дыхание. Она применялась, чтобы пользователь мог скрытно пройти мимо зомби.

​Индикатор дыхания показывал, насколько долго вы можете оставаться без воздуха. Он начинал заполняться, как только вы нажимали и удерживали кнопку. Если вам не удавалось проскользнуть мимо зомби за отведённое время, то они замечали вас и ловили.

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil 7

Как объяснил Такеучи, разработчикам пришлось отказаться от механики ради здоровья самих пользователей.

Идея была и правда забавная, но мы заметили, что люди начинали по-настоящему задерживать дыхание. Из-за этого играть становилось очень утомительно. На бумаге идея смотрелась отлично, но мы от неё избавились, потому что за 15 часов у людей могла развиться гипоксия.

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil 7

Аналогичная механика использовалась в игре Alien: Isolation, где главная героиня могла в определённые моменты задерживать дыхание, чтобы её не заметил Чужой.

Помимо этого, режиссёр Resident Evil 7 Коши Наканиши (Koshi Nakanishi) рассказал, что в игре присутствовал ещё один враг — злая собака.

Одна из тех вещей, которую я бы хотел оставить в финальной игре, — это домашняя собака, которая была у [Бейкеров]. Насколько я помню, она присутствовала в сцене с ужином. По той или иной причине нам пришлось от неё избавиться, что обидно. Сейчас я понимаю, что хотел бы её оставить.

Забыл имя [собаки]. Вроде бы её звали Диана или как-то так.

Коши Наканиши, режиссёр Resident Evil 7

В одном из недавних интервью Наканиши также развеял слухи о загадочном спецагенте, который появляется в финальной сцене Resident Evil 7. Оказалось, что это знакомый фанатам серии персонаж, который получил обновлённую внешность.

#residentevil

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 4, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5374, "is_wide": false }
{ "id": 5374, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5374\/get","add":"\/comments\/5374\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5374"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

Андрей Заколюкин

3

В RE4 собака наоборот помогала. Я помню вытащил ее из капкана, а когда дрался с боссом, то она вдруг появилась и помогала. Запомнилось!

Ответить

Maxim Vergull

0

С дыханием хорошая задумка была

Ответить

Niko Rodi

Maxim
0

действительно, но утомляло бы, если бы прятки были, то фишка норм, а так мимо зомби не пройти с задержанным дыханием, шаги и тепло ощущает ведь..
А вот с собакой действительно огонь был бы, вообще жаль, что не встречались периодически какие-либо животные, даже вороны, что в принципе странно для серии, надеюсь внесут в сюжетные длс пса, как минимум!

Ответить

PhenixN70

0

В игре вообще очень мало контента, до РЕ4 как от земли до небес этой игре. Мне она понравилась, но такое ощущение, что разработчикам не дали развернуться на полную, все какое-то зажатое в определенные рамки, продолжительность маленькая, локаций очень мало, сюжета мало, роликов мало, хоррора мало, экшена тоже мало, да чего не возьми всего в ней мало.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]