Авторы Resident Evil 7 рассказали об удалённых из финальной игры механиках

В документальном ролике, посвящённом разработке Resident Evil 7, исполнительный продюсер Джун Такеучи (Jun Takeuchi) рассказал, от каких элементов геймплея авторам пришлось отказаться в процессе производства.

В закладки

Изначально в Resident Evil 7 присутствовала механика, при помощи которой главный герой мог задерживать дыхание. Она применялась, чтобы пользователь мог скрытно пройти мимо зомби.

​Индикатор дыхания показывал, насколько долго вы можете оставаться без воздуха. Он начинал заполняться, как только вы нажимали и удерживали кнопку. Если вам не удавалось проскользнуть мимо зомби за отведённое время, то они замечали вас и ловили.

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil 7

Как объяснил Такеучи, разработчикам пришлось отказаться от механики ради здоровья самих пользователей.

Идея была и правда забавная, но мы заметили, что люди начинали по-настоящему задерживать дыхание. Из-за этого играть становилось очень утомительно. На бумаге идея смотрелась отлично, но мы от неё избавились, потому что за 15 часов у людей могла развиться гипоксия.

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil 7

Аналогичная механика использовалась в игре Alien: Isolation, где главная героиня могла в определённые моменты задерживать дыхание, чтобы её не заметил Чужой.

Помимо этого, режиссёр Resident Evil 7 Коши Наканиши (Koshi Nakanishi) рассказал, что в игре присутствовал ещё один враг — злая собака.

Одна из тех вещей, которую я бы хотел оставить в финальной игре, — это домашняя собака, которая была у [Бейкеров]. Насколько я помню, она присутствовала в сцене с ужином. По той или иной причине нам пришлось от неё избавиться, что обидно. Сейчас я понимаю, что хотел бы её оставить.

Забыл имя [собаки]. Вроде бы её звали Диана или как-то так.

Коши Наканиши, режиссёр Resident Evil 7

В одном из недавних интервью Наканиши также развеял слухи о загадочном спецагенте, который появляется в финальной сцене Resident Evil 7. Оказалось, что это знакомый фанатам серии персонаж, который получил обновлённую внешность.

#residentevil

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["residentevil"], "comments": 4, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5374, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Mar 2017 09:42:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
4 комментария
Популярные
По порядку
3

В RE4 собака наоборот помогала. Я помню вытащил ее из капкана, а когда дрался с боссом, то она вдруг появилась и помогала. Запомнилось!

Ответить
0

С дыханием хорошая задумка была

Ответить
0

действительно, но утомляло бы, если бы прятки были, то фишка норм, а так мимо зомби не пройти с задержанным дыханием, шаги и тепло ощущает ведь..
А вот с собакой действительно огонь был бы, вообще жаль, что не встречались периодически какие-либо животные, даже вороны, что в принципе странно для серии, надеюсь внесут в сюжетные длс пса, как минимум!

Ответить
0

В игре вообще очень мало контента, до РЕ4 как от земли до небес этой игре. Мне она понравилась, но такое ощущение, что разработчикам не дали развернуться на полную, все какое-то зажатое в определенные рамки, продолжительность маленькая, локаций очень мало, сюжета мало, роликов мало, хоррора мало, экшена тоже мало, да чего не возьми всего в ней мало.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }