В сети появились скриншоты и описание сцены из отменённого эпизода Half-Life 2
Студия Junction Point планировала возвращение в заснеженный Рейвенхольм. Об этом сообщает ValveTime.
Когда студия Valve планировала продолжать Half-Life 2 с помощью коротких эпизодов, один из них она поручила студии Junction Point, основанной знаменитым геймдизайнером Уорреном Спектором (Deus Ex, System Shock).
Ещё в 2015 году Спектор рассказывал, что в отменённом эпизоде игроки должны были познакомиться с новым видом оружия — магнитной пушкой. По словам геймдизайнера, его сотрудники придумали множество интересных способов применения орудия, однако работа не была закончена из-за предложения Disney поработать над Epic Mickey для Nintendo Wii.
В распоряжение портала ValveTime попали файлы с картами, разработанными Junction Point для продолжения Half-Life 2 (они помечены символами «JPS»). На них можно видеть заснеженную версию Рейвенхольма. Кроме того, на уровнях доступны головоломки, скриптовые сценки и боевые столкновения.
Как отмечает издание, в одном из фрагментов Гордон Фримен должен был въехать на полувагоне в закрытый склад, где его встретили бы персонажи с именами Дункан и Скутер. Рядом с местом столкновения должен был находиться вокзал, а с улицы должны были быть слышны звуки боёв между повстанцами и солдатами Альянса.
На текущий момент также известно, что над одним из эпизодов Half-Life 2 работала студия Arkane — авторы Dishonored и Prey, однако Valve решила отказаться от идеи продолжать игру эпизодически.
В середине января 2017 года портал Game Informer опубликовал анонимное интервью с сотрудником Valve, который рассказал, что Half-Life 3 так и не появилась на свет из-за особенностей работы в студии.
"В сети появились скриншоты и описание сцены из отменённого эпизода Half-Life 2". Сначала подумал, что пост про третий.
Здесь ещё фишка в том,что HL2 закончился на 2ом эпизоде.Должен был быть третий,который многие принимают за 3 часть.
Я удивляю, что до сих пор удается раскапывать что-то новое насчёт HL. Правда, Valve недавно писали, что утеряли записи о особенностях разработки HL, или что-то такое.
Так что интересности на втором эпизоде не закончились, видимо. %)
> Я удивляю, что до сих пор удается раскапывать что-то >> новое насчёт HL. HL становится уже как Битлз - регулярно находят на чердаках что-то еще ))
"однако работа не была закончена из-за предложения Disney поработать над Epic Mickey для Nintendo Wii."
Ну я даже не знаю. Звучит как не очень хорошая отмазка. Ну, или просто больше платили.
Больше предложили. Дисней хорошо платит.
Эпик мики, если что, далеко не самая плохая игра.