Офтоп Ди Ди
1708

Игровой сеттинг вашей мечты

Есть ли у вас идеи игровых миров, в которые вы бы сами очень хотели поиграть, но ничего подобного пока не попадалось?

В закладки
Аудио

Лично мне была бы интересна РПГ в духе "Войны Миров", в которой Америка так и не была открыта (допустим все корабли пытавшиеся пересечь океан таинственным образом пропадали), но первая мировая все-же началась. И вот, в самый разгар войны, в Европу начинается вторжение "американских индейцев" обладающих необычными технологиями и таинственными силами. Т.е. ситуация обратная той, что происходила в нашем мире. Первой под удар попадает Британия, где мы и начинаем игру (к этому времени континентальные войска уже штурмуют Лондон). В результате передовые отряды индейцев объединяются с Британским правительством (предоставляя тем какие-то жуткие технологии, допустим оживления мертвых солдат). Но не всем британцам подобное приходится по душе и тут вам предстоит выбрать за какую сторону начать игру... Либо за свое родное правительство, вступившее в сговор с какими-то заокеанскими некромантами, либо вам придется предать родину и вступить в сговор с "немцами"... ну и т.д. Дальнейшие события будут разворачиваться на карте Европы и Азии (а затем таинственной Америки). Заговоры, поиски древних артефактов (пирамид, циклопов, титанов, подземных городов), политика, предательство, война всех против всех, таинственные цели, смена сторон конфликта... Особенно занятным может стать отыгрыш за тех или иных знаменитых личностей из реальной истории (которые будут попадаться вам по пути и которых можно будет брать в свою команду как в JA). Допустим знаменитый грабитель банков Коба Джугашвили, добывающий деньги для революции в России или безумный немецкий художник страдающий от отравления ипритом. У каждого персонажа будут свои личные цели, так что в команде могут случатся разные неожиданности (допустим Джугашвилли решит сбежать с только что добытыми ценностями и пр).
В плане механики мне очень нравится то, что делают ребята из этих команд. Полноценное РПГ с работающей техникой это просто мечта.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ди Ди", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 160, "likes": 33, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 56160, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Jun 2019 01:22:28 +0300" }
{ "id": 56160, "author_id": 32166, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56160\/get","add":"\/comments\/56160\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56160"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
160 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

ну что, кто первый запостит эту проклятую пасту? xD

Ответить
36

Идея невероятной фентези игры
Желаю доброго времени суток уважаемым индии-девелоперам. Я KHirr

Сам по себе не являюсь профессиональным разработчиком, так как область моей деятельности не распространяется на создание программного кода. Однако желание творчески реализоваться, тем не менее, весьма высоко, и я мог бы предложить вам свою идею. Быть может, на просторах ресурса найдутся заинтересованные люди, которые загорятся желанием реализовать такой проект.

Перейду к сути самой игры. Реализация предполагается с использованием 3Д движков. Альтернатива, Юнити или какие-то другие – не суть важно, главное – геймплей. А он представляет из себя отыгрыш роли за одну из учавствующих сторон:

1) Некие существа, обитающие в лесу, фенотипом схожие с классическим стереотипным представлением о лесных эльфах.

2) Гвардейцы, олицетворяющие собой элитный отряд, осуществляющий охранные функции объекта, фигурирующего как резиденция правителя.

3) Непосредственно антагонист и его наемники и «прихвостни»

Выбрав в качестве отправной точки кампанию за эльфов, игрок начинает свою игру под сенью волшебного леса, в эльфийской деревушке, на перекрестке интересов имперского наместника и антагониста. В данных обстоятельствах лесные эльфы выступают в качестве партизан на своей земле, проживая в замаскированных в густом лесу деревянных домиках и отражают регулярные нападки как имперцев, так и войск антагониста. Сами же, для поддержания достаточно уровня ресурсов, время от времени совершают набеги на проходящие через лес караваны с различными припасами и амуницией. Это будет являться основой деятельности лесных эльфов и иметь отдельную квестовый подраздел, озаглавленный как CG-Management, или КГ-менеджмент (от слов caravan и grab)

Кстати, отвлекусь немного на технологии. Я прекрасно понимаю, что запредельные красоты в полном 3Д совершенно не вяжутся с производительностью современных планшетных устройств, на которые стоило бы ориентировать этот проект. Но в данном случае можно было бы найти некоторые компромиссы, например для достаточно удаленных объектов ландшафта и растительности выводить их двухмерные спрайтовые экземпляры, заменяя их полноценными трехмерными объектами по мере приближения к ним камеры.

Экономические аспекты игры и технологию прокачки я не прорабатывал пока достаточно плотно, но в качестве ориентира я могу назвать старинную, но не потерявшую актуальности в плане организации подобных моментов игру Daggerfall

Возвращаясь к устойствую игровой вселенной в плане технологий, хотелось бы все же видеть врагов полностью трехмерными, как «активная» тушка, так и убитый экземпляр, достаточно долго сохраняющийся на ландшафте. Ввиду такого «засорения» ландшафта важно учесть и грамотно проработать прыжки и в целом передвижение управляемого игроком персонажа…

Теперь рассмотрим кампанию за гвардейцев имперского наместника. В этом случае управляемый игроком персонаж – рядовой сотрудник охраны, подвластный своему командиру. В сферу задача нашего героя входит защита дворца от наемников антагониста (Имя антагониста – вещь, требующая серьезной оценки и рассмотрения, поэтому не тороплюсь выносить его на всеобщее обозрение). Помимо наемников, дворец периодически попадает в поле зрения всевозможных шпионов, партизанских отрядов радикально настроенных эльфов. В случае временных затиший от обороны командование гвардейцев может формировать отряды превентивного реагирования для отдельных рейдов на территорию антагониста или эльфов.

Ответить
22

Когда же игрок начинает компанию за антагониста, то некторым образом можно провести параллели с кампанией за гвардейцев. Так же имеем хорошо укрепленную резиденцию, которая, тем не менее, регулярно подвергается нападкам эльфов или всё тех же имперских воинов. Однако принципиальная разница заключается в том, что в нынешнем случае мы играем роль непосредственно антагониста, что означает, что игрок гораздо более свободен в решениях и возможностях. Можно указать своим подчиненным объект для атаки на глобальной карте и, при желании, присоединиться к ним

Соответственно, как понятно из описания, игровая вселенная поделена на несколько зон. Первая – не упомянутая ранее зона человеческих поселений (нейтралы, источники налогов или объекты грабежа, в зависимости от кампании). Вторая – зона Империи, где располагается дворец наместника. Третья – эльфийский лес, четвертая, соответственно – обитель антагониста в горах, основанная на развалинах старинного укрепления.

Из так называемых «фич» игры хотелось бы сделать акцент на реалистичность модели повреждений управляемого персонажа, так, например, результатом боевого столкновения может быть не только победа или проигрыш и game over, но и некий вариант, когда герой выживает, но теряет некоторые части тела. В этом случае игрок должен немедленно получить медицинскую или магическую помощь, чтобы продолжить игру. В случае если вражеская стрела или кинжал оставят его частично без зрения, экран игры скроется наполовину черной ширмой. Обладая в достаточной мере навыком магии или алхимии, есть возможность сотворить или создать себе искусственную конечность или орган. Отсутствие конечности, например, ноги, не является фатальным, но кардинально сказывается на геймплее (стрельба из окна, персональная повозка и т.п, вплоть до магического протеза на самых высоких уровнях, которые фактически превышают изначальные характеристики родных конечностей.

Разумеется, не стоит лишать игрока возможности переиграть события и миссии, реализовав грамотную систему сохранений…

P.S. Детальная проработка в голове и на подвернувшихся под руку листах бумаги вкупе с ожиданием встречи с миром данной игры заняли долгие месяцы, и скоро приблизятся к пугающему меня сроку в два года, но я всё не теряю надеджвы

Ответить
0

Поиграй в Total War Warhammer 2 за лесных эльфов и имперцев. Это не рпг конечно, но противостояние там такое же, даже жестче(учитывая миллиард других сторон).

Ответить
6

Приветствуем ньюфагов!

Ответить
0

Здрасьте! Как жизнь?

Ты хочешь сказать, что этот чел пасту написал? Я такую раньше не встречал лично.

Ответить
2

Это шуточный перевод той самой пасты на более менее "нормальный" язык) Но прямо построчно. Как-то давно нечего было делать, сделал "адаптацию" и под вымышленным ником закинул на разные игросайты

Ответить
0

Окей, я дурак тогда, признаю. Быстро пробежался, подумал ты всерьез .-.

Ответить
0

на то и был расчет, все нормально)

Ответить
1

домики набегают

Ответить
0

Эта паста используется как эталон мемных паст.

Ответить
0

Не знаю, про пасту с корованами в курсе. Тут другое.

Ответить
0

Это она.

Ответить
0

Дтф криво вставил. Скопирую просто

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Ответить
0

загугли оригинал, а потом посмотри на лурке, там десятки переделок этой пасты)
Чуть ли не в старорусском стиле имеется)

Ответить
25

Здраствуйте. Я, Кирилл, которому насрать, что на DTF он Василий. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Ответить
10

Парень создал хорошую тему и постарался написать интересную статью.

Спрашивается, зачем срать в комментариях плоским юмором на который уже давно никто не улыбается?

Ответить
–6

уже давно никто не улыбается

Ответить
4

...и чтобы эльфы.

Ответить
5

И корованы что б грабить можно было...

Ответить
3

И чтобы пол экрана затемнялось

Ответить
0

Про корованы или... ?

Ответить
22

Все мы мечтаем о сеттинге в мире викингов и драконов, и кажется такая игра есть, тебе стоит ее купить

Ответить
4

Звучит охуенно, пока не вспоминаешь, что это за игра.

Ответить
2

Вот вы "ха=ха", а для меня Свитки всё равно лучшие в плане сеттинга!.. Правда пока Беседка перевыпускала Скайрим уже можно было и забыть, что этим Устьзадрипеньском сеттинг не ограничивается T_T

Ответить
14

Дайте мне игру по фильму Верховена "Звёздный десант": с современным графонием, расчленёнкой, мясом, жуками и огромным полем боя, с большим количеством мяса, как в серьёзном Сэме, и напарников.

Ответить
16

Кто как, а я своё уже отвоевал, пора и на пенсию.

Ответить
9

Да ну, ты же там пушечным мясом будешь. Лучше как в книге, где десант в экзоскелетах бегает и является элитой элит вооружённых сил Земли.

Ответить
3

Так беготня в экзоскелете не заставит срать кирпичами при виде несущихся на тебя арахнидов под 3 метра ростом и скоростью в 60 км/ч.

Экзоскелет это уже где-то в середине игры, при попадании в элитный отряд головорезов.

Ответить
3

так у верховена не было никаких экзоскелетов, вообще нигде, это было уже в фильмах к которым он никак не относится

Ответить
0

Вымысле в книге как раз экзосклеты были. И прыжки по 50м

Ответить
1

это я в курсе, но человек же именно про фильм верховена говорил

Ответить
2

Имею ввиду, что первую половину игры будешь бегать голодранцем без скелета, как у Верховена, а потом уже можно в экзо, как в книге.

Ответить
3

Пусть мясом, но с одной жизнью и вселением в сослуживца, если погибнешь.

Ответить
4

И чтоб высадка была под заглавную тему, прям до мурашек! https://youtu.be/na_Zac23b5E

Ответить
3

Блэт, буду пересматривать вечером.

Ответить
0

Частично Helldivers

Ответить
11

Игра в открытом мире, в сетинге Октябрьской Революции. В Петрограде конечно же.

Ответить
10

Я уже предвкушаю фанатские патчи, отключающие дождь

Ответить
0

Скорее мокрый снег, если учитывать время года, когда будет происходить игра. Или и в октябре в Питере дождь идет?

Ответить
5

Дождь в Питере идёт перманентно, независимо от прочих погодных условий.

Ответить
6

Хотел поспорить, но выглянул в окно, а там дождь...

Ответить
0

А я бы поспорил, но сейчас не в Питере. Хотя зачастую солнечные дни)

Ответить
2

Это просто шутка) Я много раз ездил в Питер и всегда была хорошая погода, поэтому один раз поехал четко на ноябрьские праздники, чтобы ощутить тот самый ПетербургЪ. Обожаю ваш город.

Ответить
4

Раз на раз не приходится. Иногда и в ноябре дождик льет. Тут надо уж смотреть мемуары, что именно тогда небесная твердь извергала на Петроград.

Ответить
11

Кавказ.
18ХХ годы, про какого-нибудь авантюриста ринувшегося в дикие горы попытать удачи и славы. В стиле Tomb Raider, только без мистики - и бои и преодоление суровой природы и археология и исследования. Полуоткрытый мир с несколькими городскими территориями (Владикавказ, Баку...), но в основном на природе с аулами и кишлаками.

Ответить
2

Ещё вариант, но уже куда более нишевый - юг Дальнего Востока во времена гражданской войны и интервенции. Начало - сентябрь 1918 в Благовещенске, когда его заняли японцы, а конец соответственно в октябре 1922 в Владивостоке, но если усердно работать, то может и раньше.
Пошаговая стратегия за партизанский отряд с управлением всеми аспектами его выживания, задача - выжить и напинать белым и интервентам.

Ответить
0

А есть альтернативная сюжетка, где ты играя за одного из приближенных барона Унгерна сначала освобождаешь Монголию от китайцев, а потом пройдя победным маршем через всю Россию от Новосиба до Москвы через Омск, Екб, Оренбург, Самару, Казань, Нижний. Основательно укрепившись там, взять штурмом Питер, а потом, как и было завещано, стереть прогнившую Европу с лица Земли. А то как-то так себе, когда тебе в ролевой игре не дают выбора.

Ответить
1

Это какой-то Кайзерейх из хои4 уже.

Ответить
0

Ну так идея не ролевой игры, от этого только умения солдат могут быть, а тактического управления небольшим отрядом партизан или солдат (в зависимости от ситуации) с более-менее реалистичной логикой происходящего. Перекраситься и идти на запад они может и смогут, но недалеко.
Как альтернативу можно конечно так сделать, но как-то слишком в пику основной идее будет.

Ответить
0

С такими идеями тебе к парадоксам:)

Ответить
0

Похожий сеттинг уже был в игре Iron Storm

Ответить
0

Думал, немного легкой иронии не повредит, а мне уже кучу игр насоветовали... ЭХ, пропала моя ироничная судьба генератора миров : (

Ответить
11

GTA-like игра в сеттинге ретрофутуризма.

Ответить
1

Да, еще как ни странно хотелось бы увидеть хорошую детскую игру по серии книг про Незнайку. У Носова описан очень интересный мир, тот же Солнечный город, к примеру.

Ответить
0

Поляки хотели киберпанк таким сделать (правда стилистически там ноги из 80 х россли). Но народ похоже не оценил.

Ответить
0

Ну киберпанк это немного другое. Там наверняка всплыву какие-нибудь злые корпорации, перенаселенный мир, возможно переживший глобальную катастрофу. А тут наоборот, все хорошо, все счастливы. Вкалывают роботы, а не человек.

Ответить
9

Ниразу не оригинальные сеттинги, но по сути несбывшиеся(по сей день) мечты детства:

1. Action-RPG по забытым королевствам (forgotten realms) в духе 3 го ведьмака по подаче и проработке, но в идеале с созданием персонажа и вариативностью в выборе основного рода деятельности (тут ближе к TES).
2. Action-RPG в мире Warhammer 40k в духе наиболее близком к наверное Mass Effect: есть сектор с каким-нибудь конфликтом в перспективе тянущим на глобальные масштабы (чтобы было на чем строить сюжет), начинаем с нижних уровней мира-улья в роли обычного жителя/выживальщика, где нас и находит местный орден космодесанта и насильно забирает в качестве рекрута. Ну а дальше по накатанной: проходим подготовку, первичную "прокачку", выслуживаемся до капитана, принимаем командование корабля, путешествуем по разным мирам сектора следуя основной сюжетке или по сайдам во славу Бога-Императора или не факт (может в силу влияния сил хаоса или все еще жива обида за "похищение", или и то и другое).

Эх, караваны, караваны...

Ответить
7

начинаем с нижних уровней мира-улья в роли обычного жителя/выживальщика, где нас и находит местный орден космодесанта и насильно забирает в качестве рекрута. Ну а дальше по накатанной: проходим подготовку, первичную "прокачку", выслуживаемся до капитана, принимаем командование корабля, путешествуем по разным мирам сектора

Ну как можно хотеть игру по вахе, и не быть знакомым с основными тенденциями мира))

В космодесант из говна забрали) До командующего дорос) А чего сразу не Примариса, или Императора?)
Еще и богам хаоса надумываешь поклоняться xD
Удачи xD

Ответить
1

Друг, а в чем собственно проблема?
Насколько знаю, все что написал вполне в лор укладывается:
1. Обычной практикой у орденов набор потенциальных рекрутов среди обычных людей (ну насколько это можно сказать про них), правда и отличающихся своим потенциалом "смертоносности".
2. Лучшими местами для набора таких потенциальных рекрутов как раз являются неблагоприятные для жизни места (миры-ульи, дикие миры, миры смерти) т.к. факт выживания в подобных местах как правило говорит об определенной физической и психологической (хотя не факт) подготовке человека.
3. Если потенциальный рекрут выживает при процедурах с геносеменем, получением имплантантов и гипно-внушением он становится полноправным членом в рядах ордена и как следствие возможность выслужится внутри него.
*Как пример, напогуглить: Кайваан Шрайк.
4. Ну и про шанс, что любой может стать еретиком из-за своих воззрений в силу попадания под воздействие сил хаоса или без них - думаю и так понятно.

P.S. Чет не грузит твои пикчи - там что-то интересное?

Ответить
0

Ну я начну с того, что что бы пережить все модификации ты априори уже должен быть убербычарой))) звучит маловероятно, что отброс с нижнего уровн когданибудь сможет пережить все эти надругательства.
Продолжу тем, что что рядовому дожить до такой руководящей флотом должности просто нереально.
Я понимаю, что это игра и унас очередной богоизбранный в управлении, но звучит слишком оторвано от реальности для полной цепочки...
Я бы и сам был рад конеяно. На наиболее реально в этом плане смотрится какойнибудь новый spacemarine)))

А пикчи пересмотрите, они в 5 картинка объясняют весь мой ответ xD

Ответить
0

О пикчи загрузились - забавно, но более

Складывается ощущение, что кто-то совсем не читал, что я писал..
Я на лороведа конечно не претендую, но есть стойкое ощущение, что с матчастью проблемы не у меня

Ну я начну с того, что что бы пережить все модификации ты априори уже должен быть убербычарой))) звучит маловероятно, что отброс с нижнего уровн когданибудь сможет пережить все эти надругательства.

Писал про это в первых двух пунктах. Но не суть.
Такой вопрос: откуда орден космодесанта вообще тогда берет рекрутов в случае уменьшения численности состава?

Ответить
1

Ок. Признаю, что несколько промагнусился с лором.
Рекрутов набирают из самых лучших воинов-людей. Естественно, что миры смерти и дикие миры являются отличными источниками новобранцев, так как тяжелая жизнь на таких мирах закаляет людей, делая их сильными и бесстрашными. Также считается что миры-ульи являются идеальным источником потенциальных рекрутов, так как население их нижних уровней состоит из наиболее смертоносных представителей человечества.

Просто мне казалось, что на нижних уровнях ульев должны быть отбросы, мало пригодные к трансформации в физическом плане, в отличии от диких миров...

Ответить
0

Ну не спроста я про Кайваана Шрайка вспомнил.

А так я сам прицепился к этим мирам-ульям из-за того, что как мне кажется: можно просто нереальные локации с точки зрения визуала наваять на этом поприще (охватывая хотя бы несколько уровней такого улья).

Ответить
0

Даже жаль, что мы этого не увидим... Слишком затратна получится игра. Слишком много локаций, и все разные...
А по вахе в принципе ничего такого не выходило... (разве что был какойто лютый долгострой про инквизитора, но я так его и не попробовал, так что хз)...
Приходится кушать всякие spacemarine и терминаторные лефтфордеды)

Ответить
0

Ну я от Space Marine и Space Hulk определенное удовольствия я получил)
Хотя все же очень далеко от того что хотелось бы.
Ну и именно в Space Hulk было конечно особенно обидно за окружение...

А насчет дороговизны думаю не особо больше скажем Mass Effect 3 с поправкой на текущее положение дел в индустрии.
Не спроста как сравнение взял именно Mass Effect, как мне кажется структура уровней вполне зайдет именно в духе как это было там реализовано:
3-4 хаба: определенный уровень улья (где безопасно), крепость-монастырь ордена (куда же без этого), корабель (тут все понятно), ну и может мир-кузня (просто еще один заскок с детства: хотелось бы побродить там).
15-20 планет с несколькими локациями, просторными но все же не из серии открытых миров. *вот сейчас сижу и пытаюсь вспомнить, сколько планет можно было именно посетить в разных частях эффекта массы)

Да вот и все в целом.

Надеюсь когда-нибудь такой праздник случится в индустрии.

Ответить
1

Под такой геймплей гораздо лучше зайдёт игра за инквизитора. Свободы гораздо больше, спутников можно собрать поразнообразнее)

Ответить
0

Тоже как вариант.
Верно подмечено, что вариативности добавится.
Можно даже сильно вступление не менять (не схвачен насильно, а завербован в дознавателя).
Пролёт только с бронёй космодесанта, скорее всего с массовыми баталиями (хотя не факт) и судя по всему со своим кораблём - ну ничего, можно и на попутках)

Ответить
0

Инквизиторы в вархаммере очень серьёзные ребята, обладающие почти безграничными полномочиями.
Кто-то любит проводить тихие расследования, кто-то может облачиться в силовую броню и лично вломиться в логово еретиков с огнемётом наперевес. А кто-то может взять под своё командование целый космофлот и устроить крестовый поход с экстерминатусами.
Так что силовая броня, свой корабль, эпичные бои и прочие радости жизни вполне доступны инквизиторам =)
Теоретически, инквизиторы могут даже отдавать приказы космодесанту. Но на практике, у них это не всегда получается.

Ответить
1

< Кто-то любит проводить тихие расследования, кто-то может облачиться в силовую броню и лично вломиться в логово еретиков с огнемётом наперевес. А кто-то может взять под своё командование целый космофлот и устроить крестовый поход с экстерминатусами.

Это то все да, но до инквизитора еще дорасти нужно, из завербованного инквизитором неофита (о чем я писал). Т.е. даже дожив до момента когда инквизитор позволит шляться самостоятельно по собственным "расследованиям", не думаю, что такой воспитанник может обладать влиянием хоть как-то отдаленно напоминающим то каким обладает непосредственно сам наставник *тут я хз, чет проседаю - надо будет порыться, почитать.

И прям вижу образ психованного, но очень харизматичного наставника инквизитора.

Ответить
10

Любое РПГ (по духу близкое к DOS 2), действие которого происходит во время начала освоения человеком космоса. Нечто похожее на мир из сериала "Экспансии". На фоне борьба правительств Земли между собой, появление новых политических сил на Марсе и на спутниках газовых гигантов. Возможно, начало колонизации миров за пределами солнечной системы. Также появление следов пртсутсвия другой расы.

Еще можно неято похожее на ситуацию из "трудно быть богом" Стругацких. Люди начходят мир, где гуманоидные инопланетяне находятся на определенной стадии докосмического развития (наиболее подходящий временной промежуток - от возрождения до начала ВМВ, если сравнивать с земной историей). Играть нужно за одного из отправленных туда разведчиков. При этом все кто находятся на планете из-за чего-то лишились связи со штабом. Ну и это тоже РПГ.

Ответить
2

Вот почему-то хочется надеяться, что каким-то таким будет Starfield от Беседки

Ответить
2

Ахахахахахахахаха не будет.

Ответить
9

Из самостоятельно вынашиваемых идей - уже пару лет в заметочки выписываю вот что.

Ресурсно-военная глобальная пошаговая стратегия с посылом - человечество в 24-25 столетии освоило худо-бедно Солнечную систему, поделенную на сферы влияния между земными государствами и корпорациями, с грызнёй и мелкими стычками за особо вкусные территории. ВНЕЗАПНО человеки встречают дипломатов конклава развитых цивилизаций нашей Галактики, которые делают нашей расе предложение, от которого невозможно отказаться - мы должны отстоять свою систему от 9 (по числу сопсна цивилизаций) волн атакующих противников и если люди как организованное сообщество переживают испытание - конклав пополняется десятым участником. Вся эта свистопляска ко всему прочему - реалити-шоу для высокоразвитых, развлечение без шансов на проигрыш, слишком велик технологический разрыв.
Игроку дается роль лидера одной из корпораций или государств, которому надо неистово превозмочь - и сначала железной рукой объединить всю Солнечную систему под своим командованием, затем отбиться от нападающих (в их числе и биоформы, и технологические автократии, и разумные машины и много всякого). По выполнению задачки у игрока есть выбор - жыстока отомстить за все обиды, уничтожив домашние системы нападавших; влиться в сообщество, получив свою роль цивилизации, поехавшей на превозмогании; окружить свою систему сферой Дайсона и показывать оттуда фигу всем и каждому, вынашивая планы о величии.
Скомканно, конечно, но зародыш диздока на 100+ страниц в одном сообщении довольно трудно уложить)

Ответить
8

Хоррор/immersive-sim в сеттинге SCP-2133 (Русская старообрядческая деревня с своей версией лавкрафта, поклоняющихся плоти и чуме) + SCP-610 (Прорыв подобной нечести около Байкала)
http://scpfoundation.net/scp-2133
http://scpfoundation.net/scp-610

Ответить
7

С 2007го года мечта прям увидеть рпг-шутан в сеттинге tiberium wars(особенно после вторжения скринов). Не знаю почему еа все ещё не изнасиловалаа труп очередной раз и не выпустила клон фаркрая в таком духе

Ответить
7

Больше РПГ или адвенчур в стиле аккуратных викингов (без глупых шлемов с рогами, дамочек в макияже с вавилонами на голове). Разглядывать природу, костюмы, построить свой длинный дом, сплавать в Винланд.

И пожалуйста, чтобы модификатором стрельбы из лука была сила(!), а не ловкость. И чтобы квесты в журнал записывать от руки, как летопись

Ответить
0

Мрачнючий иммерсив-сим было бы хорошо... Ну или соулс-лайк.

Ответить
2

Постапокалипсис с минимумом людей, можно вообще без них

Ответить
16

Todd Howard: Am I joke to you?

Ответить
0

Как в «Море Ржавчины», например

Ответить
0

Неиронично советую F76, в нем отлично передана атмосфера только умершего мира

Ответить
0

Жду в стиме

Ответить
5

Соулс-лайк, суть такова:

Глубоко религиозное православное средневековье, образ Бога - ветхозаветный. Господь собирается уничтожить весь род человеческий, и человечество в курсе. Оно готовилось к этому сотни лет. Церкви еще никогда не были столь огромны, а вера людей столь сильна. Все они поклоняются Богу, но противостоят Его Воле. Попы проповедуют войну человечества против небес. Святое воинство вооружено и готово дать бой своему Господу. Мученики с крестами, священники в рясах, факельные шествия, а так же ядовитые болота, все как в лучших играх Фром Софтвер. И главный герой под управление игрока - не кто иной, как Бог в человеческом теле, посещяет храмы возведенные в свою честь, дабы собрать собственные святые мощи и с их помощью уничтожить человечество.

Ответить
2

Соулз-лайк еще хорошо на сеттинг октябрьской революции и гражданской войны бы лег. Чтоб с мощной демонической или лавкрафтианской составляющей, типа бладборна. Петроград под алой луной с загадочными тварями в темных углах. Демон-матрос в тельняшке и пулеметных лентах. Отряды мертвых красноармейцев, штурмующие Зимний. Белые генералы прямиком из ада. Советские зиккураты. Аврора в тентаклях. Одержимая партийная верхушка.
Масодова можно привлечь к написанию сценария, он там больной атмосферы нагонит как надо.

Ответить
4

Шутер про вторую мировую и чтобы там можно было стрелять из стационарного пулемёта

Ответить
7

Это же любой шутер про вторую мировую войну, не?

Ответить
0

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.

Ответить
0

А Тохе Жирному похер на сеттинг, ему главное, чтоб можно было "С ПУЛЕМЁТОМ СТОЯТЬ В ОГНЕ!"

Ответить
5

Как Doom 2016 - только W40k

Ответить
1

ГЕНИАЛЬНО. Мясной шутер в декорациях вахи это просто нечто.

Ответить
5

В CKII есть дополнение "Вторжение с запада". Не совсем то что ты хочешь, но тоже размышления на тему вторжения американцев в Европу)

Ответить
0

Любопытно, поглядим.

Ответить
4

Экшн-РПГ в сеттинге «Войны и Мира»
игра в стиле Uncharted/Tomb Raider по Жулю Верну, Стивенсону

Ответить
0

Темное фентези в локациях Викторианской Англии(но без ебучего стимпанка). Наверное, самое близкое к такому это The Order: 1886, но все же это линейный шутер, а не рпг.

Ответить
7

Мне прям уже надоело писать про Vampyr, но Vampyr.

Ответить
0

Ну такое. Боевка выглядит довольно отстойной. Я бы хотел что-то похожее на эти ваши ассассины, только с упором на стрельбу и использование магии.

Ответить
4

Dishonored

Действие игры происходит в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Дануолл (англ. Dunwall, от dun — тусклый, мрачный и wall — стена), прообразом которого послужил Лондон времён Викторианской эпохи.

Ответить
1

Там можно взять дробовик/пистолеты и херачить магией, будет не очень удобно но если хочется.
А так то там процентов 60-70% геймплея это диалоги, поиск всяких подсказок и беготня. Драк не так много, и там по сути весь смысл это держать баланс между хп, выносливостью и кровью.

Ответить
0

ну там чуть позже...лет на 15, но да.

Ответить
0

Та вполне себе. Да и РПГ элементов куда больше чем в большинстве современных Action RPG, хотя скорее детективный квест.

Ответить
1

Бладборн?

Ответить
2

Замечательная игра, но на полноценную рпг явно не тянет.

Ответить
0

[the Council]
достаточно близко к векторианской эпохе. Не Англия конечно, поместье на острове... но опробовать стоит)
"интерактивный кинч" с прокачкой в духе рпг.

Ответить
0

🎮 The Council
Дата релиза: 13.03.2018
Рейтинг Metacritic: 76

Разработчики: Focus Home Interactive, Big Bad Wolf
Издатель: Focus Home Interactive

🛒 SteamPlayStation StoreXbox Store

Ответить
3

Хочу X-COM (старый, а не новое несбалансированное говно) про марсианскую исследовательскую базу, где нужно было бы искать древние артефакты, раскапывать данжи, устраивать экспедиции, отстраивать и оборонять свои базы от НЁХ. С возможностью экстерминатуса куска планеты (своей базы)

Ответить
3

Хотел бы игру про подводный мир, как это было в стратегии Морские Титаны, которую фиг где в Стимах-Гогах найдёшь. Или глобальную стратегию про инопланетный подводный мир в духе Hearts of Iron или Цивилизации.
Либо что-то в духе Subnautica.
Вроде бы мало хороших игр в подобном сеттинге.

Ответить
3

Да все про Россию, вплоть до гта-стайл игры про 90е, это вообще поле непаханое

Ответить
3

Песочница в автономном космическом корабле, где сменится много поколений людей, прежде чем они достигнут точки назначения, неизвестно с каким итогом - одним еле живым, потерявшим репродуктивные способности, колонистом, или же огромным перенеселенным кораблем, набитым канибаллами, высокоорганизованным обществом, сохранившим все знания человечества или одиозной сектой во главе с психопатом-манипулятором...

Ответить
2

*читает комментарии, делая заметочки в блокноте*

Ответить
2

юристы
(крадуться)

Ответить
2

Я бы хотел игру в жанре экшен РПГ в киберпанк сеттинге России из Детройт Стать Человеком

Ответить
2

Мрачную и брутальную игру про пиратов, с грабежом, адом и кровью (по смыслу как sea of thieves), только от третьего лица, с огромными серверами на 100+ человек и чтоб ее трейлер на анонсе показали под JINJER - Captain Clock

Ответить
2

Партийная РПГ с активной паузой в сеттинге Звездных войн, но чтобы действие происходило за тысячи лет до кинотрилогий, а локализовалось, ну, допустим, в Неизведанных регионах, куда герой мог бы, скажем, отправиться за двумя другими легендарными героями, чтобы, например, столкнуться с изначальными ситхами…

Ответить
0

Вот вот. Третью ее часть =)

Ответить
0

Третья ее часть называется свотор и давно вышла.

Ответить
2

Пора делать очень личное и реалистичное приключение по Грегору Эйзенхорну (Warhammer 40k, инквизиция). Пусть даже и без открытого мира, но с чувством, толком и расстановкой.

Брать цикл книг за канон будет не совсем верно, а вот сделать что-то эволюционно новое для всей вселенной Вархаммера 40к это будет прекрасно. И сеттинг должен быть дополнен кучу новыми дизайнерскими решениями без оглядки на настольные игры данной серии.

Ответить
2

Лет 15 назад мечтал о том, что, как сейчас оказывается, похоже на технофэнтези Shadowrun в огромном мегаполисе уровня Cyberpunk 2077, но только не с эстетикой неона, нуара или боевиков 80-х, а с более приземлённой, приближенной к нынешней реальности.

Ответить
0

Собирался как раз писать про реализацию Шэдоурана на уровне CP2077, а тут уже) Действительно очень захватывающий сеттинг, и высокобюджетную игру, да написанную на уровне Дрэгонфолла, очень бы хотелось.

Ответить
1

Я б хотел immersive sim в сеттинге «Нью-Кробюзона» Мьевеля или «Анк-Морпорка» Пратчетта.

Ответить
1

GTA-5 в "Нью-Кробюзоне" ммм.....

Ответить
1

Просто максимально комплексная и масштабная стратегия про современную войну. Да, есть серия Варгеймов, но она во первых, мертва, а во вторых, даже ей далеко до максимальной полноты картины настоящих современных БД (ПВО работает максимально просто, флот - аналогично, укрытий никаких и.т.д) хоть игра все равно ближе в своём реализма к современной войне, чем тот же Тотал вар к своим сеттингам и эпохам.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Про индейцев и британцев. Визуально подходит
Rise of nations: Rise of Legends.
Там раса Винчи в стиле стимпанк, похожи на британцев, Куотлы в стиле индейцев Майа с технологиями пришельцев.

Ответить
1

После вступительного ролика WH40K Dark Crusade влюбился в идею вахи от первого лица, поэтому:
Шутер от первого лица в сеттинге WH40K времен Dawn of war и Chaos rising. С возможностью играть за разных юнитов одной расы, ездить в технике и использовать ее, обладать способностями в случае уникальных юнитов – по сути как в геймплее старого Battlefront. За возможность посмотреть мир глазами некронов многое бы отдал, эх.

Ответить
1

Да вот читая книшки - по каждой из них прикидываю концепт игры. Перечитывал недавно "Поселок" Булычёва - оригинальный сюжетный выживач бы вышел. Читал Аберкромби - и представлял стратегию в духе Тотал Вар, но со стилизованной под сел-шейдинг картинкой. Читал Симмонса - и вот прямо видел Эндимион\Гиперион в виде QTE-адвенчуры.
И так далее и тому подобное.
Так что классных не реализованных в игрострое концептов и вселенных - жопой жуй, тут даже своих идей особо не надо)

Ответить
1

Продолжение Дальнобойщиков-2 хочу ) С возможностью перемещения персонажем отдельно от трака) Естественно онлайн и со строгими правилами )

Ответить
1

Хочу большую партийную РПГ по WH40k играем за инквизитора,летаем по планетам расследуем ересь, собираем команду - всякий марианд, ассасинов, псайкеров и прочий зоопарк. , можно быть пуританином или ренегатом, круть. делают пусть Larian

Ответить
1

Жанр сложно сказать. Что то типа ведьмака 3 совмещённого с серией бетменовского Аркхема.
Сеттинг был бы таким. Человечество убито в войне с нечестью, в большей степени вампирами. Вампирами которые заполонили потом землю и стали основными жителями земли. Но игра начинается спустя тысячилетие, когда общество вампиров сильно развивалось, но при этом чтили традиции. Так что сетинг в пределах города сочетающего как научную сторону с высотками, имплантантами, техникой и неоном (типа киберпанка) и викторинской архитектуры с замками и поместьями (как в том же bloodborn). Играть бы приходилось за приемного сына члена одной из главенствующих семей. Герой бы из за своего происхождение имел бы связи как с бедными слоями населения так и с верхушкой. При этом в семье он бы занимал должность которая отвечала за решение проблем и выяснение обстоятельств, сбор данных и информации. А сама семья главного героя была что то типа "полиции" и хранение порядка в этом обществе и городе. Так же по причине того , что главный герой не из высших вампиров и по вампирским меркам ещё считается молодым то и не обладает могущественными силами и в бою как и в жизни полагается больше на ум и смекалку, хотя и боевыми качествами не обделён. Плюс у его семьи и у него есть артефакты и методы поимки особо опасных вампиров которым наш главный герой и использует. Если же коротко говорить про сюжет то он про то как в этом городе появляется ребенок девочка - человек. Впервые за тысячилетие которые считались вымершими. И тут все приходит в движение. Так как кому то она нужна для научных целей, кому то в виде еды, другим из за того что ее кровь может сделать из слабого вампира близкого по силе к высшему, а кто то хочет убить так как ненависть к людям передавалась из поколение в поколение, а старые вампиры ещё помнят войны. Нашему главному герою же надо защищать и оберегать ее по приказу семьи, а так же выяснить кто она и откуда. Геймплей бы состоял из боевки, метродевании, детективной части и массы диалогов, рпг-элементов. Ах да, в игре бы отсутсовало стрелковое оружие так как оно считается грязным (греховным, так как его использовало человечество в войне) и боевая механика была бы про оружие ближнего боя и рукопашное. С элементами магии.

Вот что то такое хотелось бы.

Ответить
1

Уже давно думаю о том, как интересно была бы игра в стиле RPG с героями русского фольклора в мире фэнтези. Этакий ведьмак 3, но с русскими богатырями. На идею сподвигли эти арты:

Ответить
0

Киберпанк с Киану.

Ответить
0

Игра в фэнтези-стилистике, про наведение порядка в потрепанном регионе (допустим, земли, по которым прошлись орды местного Темного Властелина). Ролевая, переходящая в тактику, с элементами стратегии.

Тактическая стратегия про далекое будущее, где после галактической войны о человечества остались изолированные планеты (но уже более-менее цивилизованные). Игровые персонажи - охотники за сокровищами, посещают места былых сражений и ищут ценные технологии.

Ответить
0

Первая на Pathfinder похожа.

Ответить
0

Надо будет попробовать.

Ответить
0

Магаданский пост-апокалипсис

Ответить
0

Слышу голос из прекрасного далека «Эй братан купи игру про индейцев и драконов».

Ответить
0

Слышу голос из прекрасного далека:
"Милый друг, приветствуй новый лор,
В это мире с чешуей Тескатлипока,
Майя магию лелеют с давних пор.
В этом мире ты теперь копьерожденный
Змей пернатый Кец тебя призвал на бой
На верхушке пирамиды побежденный,
Или нет? купи, узнай, открой!"

Ответить
0

Такой сеттинг уже существует, где Америку Колумб не открыл, коренные индейцы Америки владеют магией и прочими ништяками. Тока там случился магический катаклизм на Земле.

Ответить
0

Lionheart: Legacy of the Crusader?

Ответить
0

Спасибо, эту игру имел в виду.

Ответить
0

Бродилка-детектив в духе "Жука в муравейнике".
Хардкорное приключение по "Стране багровых туч".
Стратегия по "Борьбе в эфире" или "Обитаемому острову".
Что-нибудь из сеттинга "Космического рейнджера" (не из тех, кто с Махпеллой или доминаторами воевал).

Да и вообще, по Булычёву, Стругацким, Беляеву или Азимову бы что-нибудь навернул на ура.

Ответить
0

ААА игру с визуальной стилистикой как в 3 серии сериала "Любовь смерть и роботы" - "Свидетель".

Ответить
0

Хардконый Action/RPG в доколумбовой Америке, в стиле Апокалипто

Ответить
0

Сай фай игруля в сеттинге пост человечества. 100к+ год нашей эры, люди уподобились богам. Сферы Дайсона, сильный ИИ, сверхсвет перемещения. Но фишка вселенной в том что люди так и никого и не нашли на других планетах.
Суть сюжета что впервые люди находят разумную жизнь, но что делать с ней незнают.
По мотивам Снегова, наверное.

Ответить
0

Battlefield по псевдодокументалке "The great martian war"

Ответить
0

"c-12 final resistance"
Но с открытым миром, стелсом и без кооператива. Конечно Action-RPG.

Ответить
0

Спорный топик на самом деле. Вот я - девелопер, с позволения сказать. Есть идея, которая мне кажется очень интересной...ну имеет шанс оказаться интересной и для других. И вот я ее выкладываю, а какой то более расторопный разработчик берет и выпускает через месяцок-другой игору)

Ответить
0

Хотелось бы поиграть в Стар Ситизен, но пока никто не делает )

Ответить
0

Скажем так, сеттинг своей мечты я вывел ещё когда увлекался настольными ролевыми играми. Он родился из концепции фентези мира, с одной стороны знакомого и понятного, хоть и со своими правилами (в плане магии), а с другой, как кивок Лавкрафту, чуждого, непонятного и непредсказуемого, ибо случиться в нём может всё, что угодно. Мы с ДМ сводили своих игроков с ума внезапными поворотами, родом из комиксов, которые именно тут расцветали во всей красе)
Уже много лет вынашиваю планы написать хотя бы серию рассказов по нему, но пока занят другим.
Если говорить о чём-то более определённом, то в своё время задумался каким бы я хотел видеть, например, WoW 2.0. Или вообще ММО в целом. Получился своего рода: Your World of Warcraft. Концепция знакомая: мир уничтожен. Причём не только сам мир, но и все альтернативные реальности. Как - неизвестно. Игрок может его воссоздать, причём по своему. Изначально у игрока есть, например, руины одной башни, летающие в пустоте. С помощью некого артефакта игрок может перемещатся между определёнными вариантами прошлого и изменять его, а после переманивать персонажей из этого прошлого в своё подпространство ради спасения других реальностей. Первый сюжет, например, крутится вокруг победы Пылающего Легиона. Игроку нужно спасти последний обороняющийся город и максимальное количество персонажей. После этого возле башни игрока появляется город. В городе игрок выбирает где какого спасённого персонажа поселить, а он уже строит себе жилище по своему вкусу. Так что нужно ещё выбирать кого с кем поселить. Каждое дополнение даёт игроку возможность побывать в определённом событии из прошлого: от Войны Древних, до Падения Лордерона, или каких-то альтернативных реальностях. Например, где-то Артеса отправили учиться не в Орден Серебряной Длани, а в Луносвет, где он обучался у Сильваны, а после у них завязались отношения. XD Соответственно, каждое дополнение даёт новых возможных жителей в город игрока, и новые возможности. Грубо говоря, и ферма, и крепость, и классовый оплот, и корабль располагались бы в личном городе игрока.

Ответить
0

Честно, проскакивала у меня идея, в которой чувак, который ищет эксплойты и баги в играх, попадает внутрь игры, где, собственно, и продолжает свою "работу", чем изрядно пугает местных.
(Ага, попаданец + фентези, но немного другие исходные).

Или же идея про чувака, который путешествует по разным "эпохам" жанров музыкальной индустрии, где сама включенная музыка влияет на восприятие персонажем окр. мира.
(Ну, по сути, сменяющийся сеттинг, что может вызвать опр. проблемы, но это было бы круто).

Так же, идея про двух противостоящих друг-другу людей, путешествующих по разным мирам, в стиле рика и морти, было бы круто.

Мир, в котором у каждого человека есть возможность получить "стража", который давал бы определённые возможности своему хозяину: https://vk.com/@thestoryofacts-mdm-m4.

У знакомого спиздил идею типичного фентези с метанарративом того, что люди отдаляются от природы, которая является персонализированным божеством, и которую убивают в самом начале игры.

И, тип, я бы с радостью сыграл в что то подобное, но, похоже, не судьба. Главное это записывать куда то.

Ответить
0

После Bioshock Infinite ходили слухи, что следующая часть будет происходить на урале, огромный город в горе и с коммунизмом. До сих пор хочу увидеть Морию с гигантскими статуями Маркса и Энгельса

Ответить
0

Этот сюжет был показан хорошо в одном из выпусков комикса черная наука...вроде так называется
Не успел прочитать текст и решил сразу написать, ибо боялся потерять мысль, так что сорри, если в тексте было упоминание об этом комиксе

Ответить
0

По крайней мере часть про коренных жителей америки

Ответить
0

Прямой эфир