Сбой Uplay у части пользователей

Ubisoft проводит технические работы в Uplay PC. Часть пользователей не могут войти в аккаунт и получают ошибку:

Вход в вашу учетную запись был выполнен с другого компьютера

Как сообщает техническая поддержка, данная ошибка является причиной технических работ и является исключительно визуальной.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Богдан Илюхин", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u043e\u0439","\u043f\u043a","uplay"], "comments": 41, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 56950, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Jul 2019 19:50:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56950, "author_id": 20547, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56950\/get","add":"\/comments\/56950\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56950"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Этот пользователь пытался войти в ваш аккаунт

Ответить
2

слишком много egs на сайте

Ответить
0

Ты на свидании, этот парень подходит и начинает наминать жопу твоей девушки. Твои действия?

Ответить
4

Пойду писать отрицательные отзывы на своих бывших девушек.

Ответить
0

Разве что только в стиме

Ответить
0

подходит и начинает наминать жопу твоей девушки.

Дальше мятия титек дело не пойдёт 😏

Ответить
0

Много егс не бывает

Ответить
1

Твои шутки про EGS уже всем надоели.

Ответить
0

Прошу говорить за себя, мне не надоели.

Ответить
0

Регулярно жалуется, что DTF занесли за рекламу EGS

В тему и (чаще) не в тему постит Галёнкина и EGS

Ответить
0

Единственное, что не нравится на DTF это еженедельное оповещение о раздачах. Мне они кажется бессмысленными.

К Галенкину и EGS отношусь спокойно
Все эксклюзивы этого магазина, не считая игры Кейджа, мусор. Очень рад, что такие игры как The Sinking City, Metro Exodus, Dangerous Driving, World War Z и другие игры о которых я забыл, перечисляя прошлые четыре, нет в Steam.

Спасибо огромное, Сергей!

Ответить
1

К Галенкину и EGS отношусь спокойно

Охотно верю.
Спасибо огромное, Сергей!

О, от создателей "санкции нам только на пользу".

Ответить
0

О, от создателей "санкции нам только на пользу".

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!

UPD: серьезно, игры из списка ни о чем..

Ответить
3

А я то думала в чем проблема. Спасибо

Ответить
3

Как сообщает техническая поддержка, данная ошибка является причиной технических работ и является исключительно визуальной.

Когда высветилось предупреждение и ты читаешь такой пост с облегчением, а потом оказывается что для тебя предупреждение не было чисто визуальным...

Ответить
0

Ну а взломщик тоже не смог бы войти лол

Ответить
1

Я уж думал, меня взломали, хоспаде.

Ответить
2

А я именно это и подумал и уже сменил пароль и хотел уже в сапорт идти.

Ответить
2

так же подумал, потом вспомнил что стоит двойная аудентификация, а потом зашел на сайт юплей в аккаунт и там видны ип с которых заходили, так что успокоился сразу)

Ответить
1

Тоже так подумал но не понимал как они обошли аутентификацию телефонную

Ответить
0

Так это же Uplay! Не работать для него норма.

Ответить
2

ой да ладно, пользуюсь юплеем с 2014 года, он у меня почти всегда включен и работает без проблем вообще (бывает магазин, сам сайт тормозит), но сам клиент всегда работает отлично, у знакомого с РФ были проблемы когда роскомнадзор телеграмм блокировал и все... в остальное время клиент работает без проблем.

Ответить
0

Когда выходили шестые герои, мы с компанией друзей как раз решили поиграть так серьезно. Но перед Новым Годом кучи возни (это 2011), одновременно не получалось, и решили вот как раз новогодние праздники пара недель, засядем Ух!. Я просто чудом не купил игру, планы поменялись на праздники. А остальные купили... И все новогодние праздники Uplay не работал... Я с тех пор все про него решил.

Ответить
1

Ну это генеально, а в 2006 мне продали плохой пирожок, мне теперь никогда пирожки не кушать? Ну типа помню еще старый юплей когда второй ассасин выходил вот тогда да он работал через одно место, но с 2014 или 13 года как я начал им пользоватся проблем там больше нету... Вот сам стор там переодически плохо работает но он и в браузере так работает потому как клиент для стора это просто браузер... А библиотека, запуск игр вообще без проблем.

Ответить
0

Типа что было больше полугода назад не считается? Нет уж, они такое допустили, и значит так относятся к своим покупателям, и значит покупать и них никогда не буду.

Ответить
0

Твое право, но говорить что - "Так это же Uplay! Не работать для него норма." Потому что 8 лет назад один раз на праздники (когда нагрузка на серверах высокая) что то там не работало это полный бред, тем более что с 14 года там вообще нет никаких проблем (встречаются локальные проблемы с синхронизацией сейвов и подобное но это проблемы локальные на компе, а не на сервисе).

Вон в стиме каждую распродажу в первый день полная жопа на сайте, я помню так же первую дивижн на распродаже хотел взять, кинул деньги на стим, дождался распродажи а он не работал в первый день вообще, что же мне стимом теперь не пользоваться потому что они такое допустили... Ну нет я подождал и на следующий день купил все без проблем.

Ответить
0

Это далеко не единственный раз когда он неделями не работал. Про это даже мемы ходили.

Ответить
0

Я сам пользуюсь им с выхода юнити постоянно, т.к. большенство игр в которые играю это игры юбиков, и с самим сервисом никогда проблем не было, бывает тех работы, но о них предупреждают всегда, и они не чаще раза в год проходят. С серверами игр того же сиджа и форонор были проблемы, но и там все пофиксили и уже давно там ничего не вылетает, поэтому каждый раз когда говорят о юплее как о чем то сломаном я всегда не понимаю о чем люди говорят, такое ощущение что мы разными сервисами пользуемся. И опираться на мемы как факт тоже не верно, единственные проблемы были у друга из РФ в момент когда там блокировали телеграмм и тогда не коннектился юплей, но это проблема не юплея...

Ответить
0

А я думал, это EGS худший магазин.

Ответить
1

Одна из причин пользоваться ГОГ, можно вообще лаунчер не запускать и играть себе

Ответить
0

это норма для юплей, у меня вечно вот такая проблема

Ответить
0

а вот и нет, это не норма, у тебя или порты какие то закрыты или провайдер блокирует что то но такой проблемы "хронически" нет у юплея... ну я пользуюсь сервисом давно и не было там никогда такой проблемы.. раз в год если вылезет то потом при нажатии попробовать снова все проходит нормально

Ответить
0

ну у меня такая проблема только на компе, но правда с играми которые у меня в юплее и я их запускаю через юплей, такой проблемы нет(хотя все таки в одной есть, это в ассассине юнити), ну а в основном у меня такая проблема с играми которые я запускаю через стим(кроме форонор, в фороноре такой проблемы нету), но если запускать те же самые игры на ноуте, то такой проблемы нет, уже пытался исправлять на компе, ничего не получалось

Ответить
0

Ну как видишь проблема у тебя на компе, а не в юплее. "Решений" в сети куча а какое подойдёт тебе неизвестно, надо пробовать)

Ответить
0

сразу полез пароль менять !

Ответить
0

так напишите же что делать!!!!!!!1

Ответить
0

Ждать когда починят на стороне Ubisoft

Ответить
0

Опаа, думал это у меня косяк, спасибо за заметку.

Ответить
0

а я уже в сапорт написал xD

Ответить
0

пробуйте запустить от имени администратора, 6 из 8 моих другов помогло

Ответить
0

Починили.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]