«Мы спим с мыслями об Overwatch»: вице-президент Blizzard о работе над сетевым шутером

Гейм-директор Overwatch и вице-президент Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал в интервью порталу Eurogamer, как на него повлиял релиз многопользовательского шутера и почему теперь он с осторожностью подбирает каждое слово на своих публичных заявлениях.

Джефф Каплан
Джефф Каплан

Среди поклонников игры Каплан считается лицом Overwatch — он делает все основные анонсы и отвечает на вопросы фанатов. Во время мероприятия BAFTA Game Awards, прошедшего 6 апреля, вице-президент Blizzard рассказал, какая ответственность лежит на нём на посту гейм-директора.

​Думаю, [в моей работе] много давления. Особенно это касается моментов, когда приходится говорить за других людей, когда речь заходит о членах моей команды, все из которых просто замечательные ребята. Любой из них мог бы сидеть сейчас напротив и разговаривать с вами. Понимая, что, возможно, я не всегда говорю о них хорошие вещи или же выставляю их не в лучшем свете, я чувствую себя ужасно; хочется поскорее вернуться к команде и извиниться.

Джефф Каплан, вице-президент Blizzard

В конце января количество зарегистрированных игроков в Overwatch достигло 25 миллионов. Многие из них пристально следят за каждым высказыванием Каплана, а СМИ непрерывно освещают все его заявления.

​Со стороны фанатов также идёт большое давление, ведь игра, по сути, принадлежит сообществу. Пользователи так самоотверженны, что постоянно хочется говорить им то, что они хотят услышать.

Давления много, но, думаю, любой, кто работает в компании вроде Blizzard или же принимает участие в разработке игры вроде Overwatch, рад бороться с подобным давлением. Я не считаю, что это однозначно негативный фактор.

Джефф Каплан, вице-президент Blizzard

Как отмечает автор Eurogamer, Каплан попал в игровую индустрию в довольно позднем возрасте — 29 лет. Тогда он считал уже себя довольно старым, однако сейчас понимает, насколько ошибался.

​Я постоянно напоминаю себе, что 10 лет проработал на настоящей работе, и это помогает ещё больше ценить труд в игровой индустрии. В тех местах, где я работал раньше, можно было просто сидеть и ждать, когда стрелка часов укажет на цифру пять, а после этого убираться.

По-другому обстоят дела, когда вы занимаетесь тем, что вас будоражит — для меня, например, это Overwatch. Мы с командой едим и спим с мыслями об Overwatch — это наша страсть.

Джефф Каплан, вице-президент Blizzard

В конце интервью редактор Eurogamer вспомнил слова Криса Метцена (Chris Metzen), геймдизайнера и актёра озвучки, который принимал участие в разработке таких игр, как Diablo, StarCraft, World of Warcraft и Hearthstone. Он сказал, что иногда подобная самоотверженность оборачивается тяжёлыми последствиями, в результате которых человек просто не выдерживает нагрузки.

2.5K2.5K открытий
3 комментария

ой, ой, не могу не пошутить:
ПОНЯТНО С КАКИМИ МЫСЛЯМИ ОНИ СПЯТ

Ответить

как будто что-то плохое!

Ответить

Разработчики стали рабами, сами того не понимая...

Ответить