Лучшее повествование - INSIDE. Просто верх адекватности. То есть хорошее повествование это когда тебе втирают дичь, ничего не понимаешь всю игру, а в конце ты вдруг... всё ещё ничерта не понял и можешь строить лишь теории о том, что же это было. ОК, бритишь академи.
Повествование не всегда должно быть очевидным. Запутанность, нелогичность - абсолютно нормальный прием для той же литературы. Да и концовка очевидно символична, так что прямо говорить о заложенной в ней идее она не должна.
Этот как в "Криминальном чтиве". Мы никогда не узнаем, что было в чемодане, но от этого фильм становится только лучше. Сюжет INSIDE - это простор для фантазии. Каждый может понять по-своему, построить свои теории и с пеной у рта их доказывать остальным.
Странно, но все адекватные победители.
и поугорать не с чего
Год был скромный на хорошие игры. Но в этом году за первые три месяца столько годноты вышло, сколько за весь 2016 не выходило.
Это да, не то что позапрошлый год с их Фоллом 4м.
Ну ну. Лучшие из никаких.
Лучшее повествование - INSIDE. Просто верх адекватности. То есть хорошее повествование это когда тебе втирают дичь, ничего не понимаешь всю игру, а в конце ты вдруг... всё ещё ничерта не понял и можешь строить лишь теории о том, что же это было. ОК, бритишь академи.
Ну если дошел до конца, то значит всё верно ) Лучшее повествование не подразумевает что тебе всё понятно )
Повествование не всегда должно быть очевидным. Запутанность, нелогичность - абсолютно нормальный прием для той же литературы. Да и концовка очевидно символична, так что прямо говорить о заложенной в ней идее она не должна.
Этот как в "Криминальном чтиве". Мы никогда не узнаем, что было в чемодане, но от этого фильм становится только лучше. Сюжет INSIDE - это простор для фантазии. Каждый может понять по-своему, построить свои теории и с пеной у рта их доказывать остальным.