Рандомизированное
дерево технологий, рандомизированные расы и империи, реалтайм, фирменная Paradox-овская механика войн, необычный механизм
терраформинга, открытые инструменты для моддинга, да и просто небывало большие
для жанра карты. Не имея почти ничего общего с Master of Orion кроме основной
игровой концепции, Stellaris оказывается гораздо увлекательнее и коммерчески
успешнее ремейка последнего, в котором были бережно перенесены на новый движок
все классические игровые механики.
От этих механик, к слову, не смог полностью
отказаться ни один из основных прочих претендентов на лидерство в жанре — Galactic Civilizations,
Endless Space
или Stardrive. Таким образом, во времена, когда разработчики в
каждую игру помещают заезженные геймплейные штампы, эксплуатируют
популярность старых брендов, а любое новшество пускают в игру только после
десятков тестов и фокус-групп, мастистая игровая студия выпускает действительно
свежий продукт, и он имеет успех.
Странно, как можно судить об успешности Endless Space 2, если сама игра находится всё ещё на стадии Раннего доступа.
Причем на стадии очень успешного раннего доступа с т.з. отзывов игроков. Поэтому основная схватка за звание лучшей космо-оперы (4X) еще впереди.
Stellaris хороша, но имеет сотню мелочей, которые нужно еще доводить и доводить до ума. Потенциал по прежнему велик, много часов можно уже сейчас приятно провести. Но мелочи раздражают.
Мнение по Endless Space 2 было составлено на основе раннего доступа. Но вы правы. Нужно дать игре шанс. По ней будет полноценный обзор после официального выхода.
Сам факт наличия Early Access в большинстве случаев говорит, что у разработчиков закончились деньги и им надо выпускать игру в той форме, в которой она есть сейчас, чтобы допиливать после релиза. На итоговом качестве это отражается довольно печально.
PS. релиз Endless Space 2 - 19 мая. Ждать уже не долго.
Разработчики ранее достойно поддерживали свои игры, надеюсь под крылом Sega это продолжится (ждем кучу DLC :-)
Stellaris очень затягивает, хотя недочеты есть, но самые большие это оптимизация,после силы флота 150-200к начинается слайд шоу, при 700к страшно говорить что происходит, и вторая проблема это не глубокая дипломатия.
"ремейк Master of Orion оказались не слишком успешными"
Это все что вам нужно знать о поделке варгейминга - http://steamcommunity.com/app/298050/reviews/?browsefilter=toprated&snr=1_5_reviews_