Dead rising. Серия, которая могла стать особенной

За что ценители любят компьютерные игры ? Что позволяет игре пройти проверку временем ? Уверяю вас это точно не количество полигонов на колесе автомобиля в очередной локации. Это не псевдо диалоги и открытый мир, которые существуют ради того, чтобы просто быть.

Dead rising. Серия, которая могла стать особенной

Люди посвящённые ценят в играх разнообразные игровые механики. Степень их погружения в игру зависит от их возможности повлиять на игровой мир, оно зависит от различных мелочей которвёт создают уникальную картину.

Такая картина получилась у создателей dead rising. Игра вышла как первопроходец в некстген консоли х360 и по тем временам была прорывной во многих аспектах, за исключением пожалуй системных аспектов.

Новое слово в жанре

Время... всего 10 часов даётся игроку на выполнение всех возможных игровых сценариев. К сожалению, большинство игроков - люди которые забыли какого это просто получать удовольствие. Это самое большинство привыкло, что они являются центром всех событий. Данная картина мировоззрения совместима с подавляющим количеством игр, но в этой игре данную категорию людей ждёт разочарование.

Дело в том, что окружающий игровой мир будет реагировать на действие и бездействие. Это отличительная черта вызвала большую волну негодования.

Чтобы пройти игру полностью необходимо будет начинать ее прохождение в виде нг+, стоит сказать что только так можно и достичь капа уровня. Дело в том, что для получения игрового опыта достаточно и десяти часов игры. Именно данная особенность делают игру по-своему уникальной, составляя часть ее неповторимого стиля.

Отдельно стоит сказать, что для выполнения сюжетной линии 10 часов хватает с лихвой. И каждое сюжетное событие привязано к определенному дню. Выполнив все задания в определённый день остаётся куча времени, которое и тратится на побочки.

Dead rising. Серия, которая могла стать особенной

Итоги ?

В результате, имев перспективный старт capcom поступила очень странно. Даже не смотря на то, что первая часть являлась эксклюзивом, продажи ее были неплохими. Неплохие продажи почему-то побудили capcom отдать сиквел и последующие части сторонней студии, которая вовсе делает мобильные игры. Последовал относительно успешный сиквел, который уже развивался в сторону какого-то васянского месива, где тебе давали возможность вставить ножи в боксерские перчатки и убивать зомби.

А стоило ли делать это? Ведь в первой части убийство зомби по сути тормозило тебя. Зомби были опасны, но они были опасны только в огромных количествах, когда мешали пути игрока. Бездумный их геноцид лишь отнимал время у игрока, а ведь ему ещё требовалось совершить кучу снимков и узнать правду.

Лично я не уверен что развитие игры в стиле - *оказывается вам нужна была толпа зомби чтобы просто ее месить* верная.

Дело в том, что данная революционная численность зомби была рекламной фишкой. И маркетологи скорее всего увидели в этом локомотив, который и продавал игру. К счастью вторая часть продалась хорошо и расширила фанбазу, так как и вышла на пк

Dead rising. Серия, которая могла стать особенной
Dead rising. Серия, которая могла стать особенной

К чему все привело ?

Спойлер: к смерти франшизы. Каждая последующая часть продавалась все хуже и хуже. В 2018 появлялись слухи о пятой части, но в итоге студию урезали и оправили с концами в мобильное поле. Конец истории. Capcom создала для себе неожиданный хит. Но правильно распорядится с ним не смогла. К счастью первую часть в 2016 портировали на все актуальные платформы и вооружившись джойстиком вы сможете прикоснуться к тем самым временам, когда новое слово в жанре было не просто крылатым выражением.

2.6K2.6K открытий
49 комментариев

У любого человека с ОКР и прочей ебалой это таймер вызывал лишь желание его взломать нахуй.

Ответить

Думаю мы могли бы исследовать данный игровой аспект с медицинской точки зрения 

Ответить

Из за этого бросил эту игру, как и МОР. Ненавижу когда не могу контролировать события, они же виртуальные все таки. Получается игры придется по многу раз пройти, чтобы полностью получить весь экспириенс.
Можно забить конечно, и пройти с первого раза как проходится, но проще забить совсем тогда.

Ответить

Ждал полноценный разбор механик, сюжета и коопа, а получил заметку, которую можно было написать двумя словами: "Таймер - хорошо".
Ладно, может сам как-нибудь напишу потом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так таймер - хорошо 

Ответить

Спойлер: к смерти франшизы

Они выпустили ЧЕТЫРЕ ИГРЫ ПРО НАРЕЗАНИЕ ТОЛП ЗОМБИ, ради всего святого. Франшиза прожила огромную жизнь, для такой-то незатейливой концепции, и мирно умерла от старости, ибо сказала всё, что в принципе могла сказать. А потом такие же игроки пинают несчастную Конами за то, что та наконец-то отправила на покой свои седобородые франшизы, давным давно исчерпавшие себя...

Ответить