Дело было так: в начале 2012 у меня появился нормальный (как мне тогда казалось) интернет, около 1 мб и я погрузился в дебри сети. Но мне было 12 и мои изыскания заканчивались на просмотре фильмов и мемасами ВК, я знал что как-то можно скачивать игры через интернет, но всегда стремался сломать комп и винду. И вот, через год я наконец пересилил себя и обуздал торрент. О боже, я тогда качал всё, буквально все игры которые знал и через недельку мне захотелось фантастики, в идеале чего-то в стиле Звёздных войн и вспомнил о статье в Шпиле о третьем масс эффекте. Не знаю как так вышло, но вместо первого и даже третьего, я скачал полную версию второй части. Начал играть и было норм, конечно, я знать не знал ни о каких жнецах, Саренах и Битве за Цитадель. Но было интересно. Я продолжил играть и после вылета с станции Лазарь думал, что челнок и есть новым кораблём Шепарда. Впечатления были неплохими, но вот встреча с Призраком, Нормандия СР-2, первый полет на Омегу, вербовка Гарруса, Мордина и всё — меня не оторвать от экрана. Я залипал всё свободное время, забивал на домашку и неистово боролся с Коллекционерами за пузатым монитором. Помню, после битвы в колонии и встрече с Эшли меня загнали спать, а я под впечатлением от эпичности уснуть не мог. Весь следующий день в школе я только и думал, как я наконец прийду домой и продолжу историю Шепарда. Как раз тогда, в четверг умерла директриса в нашей школе и нас отпустили пораньше, даже на следующий день сделали выходной, чтобы все пришли на похороны. Когда старушку отпевали, я сидел дома и бежал со всех сил с корабля коллекционеров с системой свой-чужой. Тогда я думал: " ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ! ВОТ ЭТО Я НАЗЫВАЮ ЭПИЧНО!" В тот день я прошёл игру до конца и Господи, в жизни ни одна игра не дарила даже приблизительно тел чувств, что тогда я испытал в финальной миссии. Режиссура, графика, музыка, диалоги, персонажи всё на своих местах, буквально каждый пиксель сочится пафосом. Смерти сопартийцев болью отзывались в сердце и я с ещё большей яростью набрасывался на недругов. И вот финал, пробежка Шепарда к Нормандии и сижу с открытым ртом. После титров, я откинулся на спинку кресла и минут 20 осмысливал всё что произошло, накатила небольшая грусть, история закончилась, коллекционеры повержены, команда скоро распадётся, больше нет смысла держаться вместе, жнецы ощущались какой-то далёкой угрозой, сродни смерти, довлеющий над всеми и неминуемой, но немного абстрактной. Как же это было круто. Потом я перепрошел игру ещё два раза и только потом взялся как надо, с первой части. Первый масс эффект тоже понравился, особенно Новерия, музыку с плазы слушаю до сих пор. Геймплей с самого начала показался неподходящим для серии, слишком медленным, хотя со своей долей шарма. А при первом прохождении третья часть категорически не понравилась. Я словил спойлер концовки и прочитал о светофоре, но меня она не смущала на фоне остального сюжета. Особенно я бугуртил на Цербер и Призрака, как их слили. Я закрыл глаза на армии Цербера, хотя не очень понимал, где они штампуют солдат в количестве способном захватить Цитадель, я смирился з Кай Ленгом, кибер-ниндзя смотрелся неплохо, но как же отвратно его прописали, не персонаж, а картонка, даже не фанера, а скорее функция. Но преображение Призрака из харизматичного наставника с благими, хоть и радикальными, намерениями, на Я БУДУ УПРАВЛЯТЬ ЖНИЦАМИ сильно расстроило. Да, я знаю, что его одурманили, но всё равно обидно. К тому же сюжет совершенно не нравился, всю игру только и занимаемся, что мирим турианцев с кроганами, кварианцев с гетами, время от времени о себе напоминают Жнецы, но так, ненавязчиво, чтобы не отвлекать бравого командора. Наверное это личное предубеждение о сюжете третьей части, но всё же, мне не понравилось и дело не в светофоре, а скорее в... Даже не знаю в чём, вот не понравилось, хоть убей не объясню. А вот дополнение Цитадель вкатило как бальзам на душу. В общем, трилогию я очень люблю, второй масс эффект любимая игра. Я искренне восхищаюсь историей написанной пивоварами, даже вопреки их суповому набору сюжета, кочуюющем из проекта в проект, реализация не может не вызывать уважения. Лучшая космоопера в индустрии, которую не стыдно ставить в один ряд с теми же Звёздными войнами. Ремастер жду, хочу вновь пройти трилогию уже на плойке. Не знаю зачем столько написал, но пусть будет
Дело было так: в начале 2012 у меня появился нормальный (как мне тогда казалось) интернет, около 1 мб и я погрузился в дебри сети. Но мне было 12 и мои изыскания заканчивались на просмотре фильмов и мемасами ВК, я знал что как-то можно скачивать игры через интернет, но всегда стремался сломать комп и винду.
И вот, через год я наконец пересилил себя и обуздал торрент. О боже, я тогда качал всё, буквально все игры которые знал и через недельку мне захотелось фантастики, в идеале чего-то в стиле Звёздных войн и вспомнил о статье в Шпиле о третьем масс эффекте.
Не знаю как так вышло, но вместо первого и даже третьего, я скачал полную версию второй части.
Начал играть и было норм, конечно, я знать не знал ни о каких жнецах, Саренах и Битве за Цитадель. Но было интересно.
Я продолжил играть и после вылета с станции Лазарь думал, что челнок и есть новым кораблём Шепарда.
Впечатления были неплохими, но вот встреча с Призраком, Нормандия СР-2, первый полет на Омегу, вербовка Гарруса, Мордина и всё — меня не оторвать от экрана.
Я залипал всё свободное время, забивал на домашку и неистово боролся с Коллекционерами за пузатым монитором.
Помню, после битвы в колонии и встрече с Эшли меня загнали спать, а я под впечатлением от эпичности уснуть не мог.
Весь следующий день в школе я только и думал, как я наконец прийду домой и продолжу историю Шепарда. Как раз тогда, в четверг умерла директриса в нашей школе и нас отпустили пораньше, даже на следующий день сделали выходной, чтобы все пришли на похороны. Когда старушку отпевали, я сидел дома и бежал со всех сил с корабля коллекционеров с системой свой-чужой.
Тогда я думал: " ВОТ ЭТО УРОВЕНЬ! ВОТ ЭТО Я НАЗЫВАЮ ЭПИЧНО!"
В тот день я прошёл игру до конца и Господи, в жизни ни одна игра не дарила даже приблизительно тел чувств, что тогда я испытал в финальной миссии. Режиссура, графика, музыка, диалоги, персонажи всё на своих местах, буквально каждый пиксель сочится пафосом.
Смерти сопартийцев болью отзывались в сердце и я с ещё большей яростью набрасывался на недругов.
И вот финал, пробежка Шепарда к Нормандии и сижу с открытым ртом.
После титров, я откинулся на спинку кресла и минут 20 осмысливал всё что произошло, накатила небольшая грусть, история закончилась, коллекционеры повержены, команда скоро распадётся, больше нет смысла держаться вместе, жнецы ощущались какой-то далёкой угрозой, сродни смерти, довлеющий над всеми и неминуемой, но немного абстрактной.
Как же это было круто.
Потом я перепрошел игру ещё два раза и только потом взялся как надо, с первой части.
Первый масс эффект тоже понравился, особенно Новерия, музыку с плазы слушаю до сих пор. Геймплей с самого начала показался неподходящим для серии, слишком медленным, хотя со своей долей шарма.
А при первом прохождении третья часть категорически не понравилась. Я словил спойлер концовки и прочитал о светофоре, но меня она не смущала на фоне остального сюжета. Особенно я бугуртил на Цербер и Призрака, как их слили. Я закрыл глаза на армии Цербера, хотя не очень понимал, где они штампуют солдат в количестве способном захватить Цитадель, я смирился з Кай Ленгом, кибер-ниндзя смотрелся неплохо, но как же отвратно его прописали, не персонаж, а картонка, даже не фанера, а скорее функция. Но преображение Призрака из харизматичного наставника с благими, хоть и радикальными, намерениями, на Я БУДУ УПРАВЛЯТЬ ЖНИЦАМИ сильно расстроило. Да, я знаю, что его одурманили, но всё равно обидно.
К тому же сюжет совершенно не нравился, всю игру только и занимаемся, что мирим турианцев с кроганами, кварианцев с гетами, время от времени о себе напоминают Жнецы, но так, ненавязчиво, чтобы не отвлекать бравого командора.
Наверное это личное предубеждение о сюжете третьей части, но всё же, мне не понравилось и дело не в светофоре, а скорее в... Даже не знаю в чём, вот не понравилось, хоть убей не объясню.
А вот дополнение Цитадель вкатило как бальзам на душу.
В общем, трилогию я очень люблю, второй масс эффект любимая игра. Я искренне восхищаюсь историей написанной пивоварами, даже вопреки их суповому набору сюжета, кочуюющем из проекта в проект, реализация не может не вызывать уважения. Лучшая космоопера в индустрии, которую не стыдно ставить в один ряд с теми же Звёздными войнами.
Ремастер жду, хочу вновь пройти трилогию уже на плойке.
Не знаю зачем столько написал, но пусть будет