На дня прошел с модом Народ Минеталя, выполнив все квесты. DX11. По началу управление убивало во всех смыслах, но потом я увидел в нём логику и понял какое оно продуманное, на самом деле. И боевка тоже. Зажать ЛКМ, это как приготовиться что то сделать и +wasd что бы выбрать действие, или виды ударов. Сам мод считаю образцовым. Углубляет лор. Добавляет 70 озвученных длинных квестов с новыми механиками, которых нет без мода. Всем советую Готику 1 именно с этим модом. В Храме Спящего придется отключить dx11, текстуры стен глючат.
Если имеются ввиду прозрачные стены, то мне помогло включить/выключить в DX11 настройках на CTRL + F11 Atmospheric Scattering. И делать это нужно после каждой смерти.
На дня прошел с модом Народ Минеталя, выполнив все квесты. DX11. По началу управление убивало во всех смыслах, но потом я увидел в нём логику и понял какое оно продуманное, на самом деле. И боевка тоже. Зажать ЛКМ, это как приготовиться что то сделать и +wasd что бы выбрать действие, или виды ударов. Сам мод считаю образцовым. Углубляет лор. Добавляет 70 озвученных длинных квестов с новыми механиками, которых нет без мода. Всем советую Готику 1 именно с этим модом. В Храме Спящего придется отключить dx11, текстуры стен глючат.
Если имеются ввиду прозрачные стены, то мне помогло включить/выключить в DX11 настройках на CTRL + F11 Atmospheric Scattering. И делать это нужно после каждой смерти.