Автор в том числе пишет, что "Все более сложные игровые среды, в свою очередь, привели к более сложным сюжетным линиям, целям игрового процесса, миссиям и задачам". Отчего, якобы, игровой процесс стал гораздо сложнее даже для опытных игроков. Что звучит, конечно, дико, когда наоборот с каждым годом идет все большее оказуаливание. Где игры обучают, как прыгать, как приседать, а интерфейс всячески помогает, подсвечивает активные зоны, закадровый голос дает советы, если неправильно решил головоломку. А такие игры, как Дарк Соулс смотрятся как что-то из ряда вон выходящее.
Вот подсказки.. так подсказки
The Elder Scrolls.
Комментарий недоступен
Ну знаете ли, во первых - игры сами по себе стали больше и толще и тратить условные 10 часов на выполнение условий какого ни будь трофея, это уже явный перебор.
Вспоминается мемная ситуация, с RDR2:
-"Прошел сюжет за 30 часов "
-"Пролежал в траве 40 часов, высматривая Каролинского попугая"
ну так трофеи тебя никто не обязывает выполнять. удовольствие как раз в том, что ты лично вот вложил сорок часов своего времени и чего-то достиг
Как появился интернет, стал проходить игры по гайдам.
Не потому что ленив или туп, а просто жалко пропускать контент. Ведь его старались, делали. И к тому же ачивки дают.
мне наоборот не нравится такой геймплей, потому что интересно разбираться самому. немного поломать голову над головоломкой, поэкспериментировать с разными игровыми механиками. в конце концов можно прочитать в интернете, если у тебя что-то не получается, но очень хочется закончить квест (например квест типа «найди 10 … в локации … 9 ты нашёл, а последнюю … никак не получается отыскать»). для меня была бы идеальна система, в которой подсказки можно получать через отдельные элементы интерфейса. в общем все играют по-разному, так что, надеюсь, это будет под настройкой.